Близился закат. Солнце тускло освещало пустынные песчаные поля, а фурри все так же скорбно сидели вокруг бездыханного тела.
- Пульса уже нет... Это бесполезно, - холодно отрезал Том, с трудом заглушая душевную боль и едва сдерживая слёзы.
- Ну почему, почему это произошло именно сейчас, когда никто не может ничего сделать? - хныкала Дина, жадно обняв волка.
- Что теперь будет? - с ужасом и горечью оглядела друзей Белла, - Этой смертью мы изменили будущее... Если Мурри уйдёт сейчас, то в скорейшем будущем Тирек так и будет продолжать захватывать миры, держа её родителей в заложниках, а Данталиан так и останется правителем мира мёртвых, безнаказанно делающим из фуррей серое стадо. Из - за одной оборванной судьбы могут переписаться все страницы нашей истории. Кто знает, когда мы вернёмся в своё время, будем ли мы уже великими магами, и будем ли мы магами вообще...
- Простите... Это все из - за меня. Мне не следовало убегать после крушения, тогда бы вам не пришлось идти в логово того маньяка с пилой и Мурри осталась бы жива, - виновато потупила взгляд Эми.
- Не вини себя, бельчонок, - мило улыбнулась Ядвига, - Рано или поздно мы столкнулись бы с этим гадом.
- Ладно, хватит, - отрезал Том, - Я понимаю вам трудно смириться с потерей, но нам нужно жить дальше. Солнце уже почти село, нам нужно найти хоть какое - то укрытие, уверен ночью здесь ещё опаснее, чем днём!
- Почему ты так холодно воспринимаешь её смерть, словно тебе безразлично, - посмотрела Дина в глаза Тома.
- Я просто мыслю трезво, - отмазался Том, не желая вспоминать то, сколько смертей и трагедий он видел в своей наполненной криминалом жизни.
Однако Дину очень задели эти слова, ведь Мурри стала для неё, как сестра, после стольких приключений:
- Да уж, не думала, что ты такой камень!
Зайка обидчиво развернулась и потопала в неизвестном направлении.
- Эй, Динка, да не ссорьтесь вы, у нас здесь не дом 2. Если мы не хотим испаганить будущее ещё сильнее, мы должны держаться вместе, - подтолкнула подругу Ядвига.
- Я просто пытаюсь, как говорит Том, мыслить трезво, - сердито буркнула зайка.
Спор прервал внезапный рассвет. Солнце, не успевшее сесть вновь стало подниматься на небосвод.
- Ч... Чт... Чт... Что это? Как это? - обида Дины мгновенно сменилась неподдельным удивлением.
- Как красиво, - заулыбалась Эми, - Не знала, что так бывает...
- Так и не было... До сегодняшнего дня, - с удивленной мордой бормотал Том.
- Хм, помните Мурри говорила про нестабильность и неизведанность временных аномалий, - решила сохранить здравые мысли Белла, - Посмотрите на всякий случай на дату.
- 22 августа две тысячи седьмого, - ничуть не удивившись пожал плечами Том.
- Вот это мы перенеслись, - почесала в затылке Дина, - Мы ж в этом году были такими мелкими.
- Кое - кто это понял раньше тебя, - удивленно посмотрел на Ядвигу Том.
За короткие секунды взрослая пятнадцатилетняя Ядвига перевоплотилась в маленького несмышленого волчонка, едва выговаривающего букву "р".
- Похоже на неё подействовала аномалия, - оглядела Белла Ядвигу.
- Спасибо, не на всех, - с облегчением вздохнула Дина.
- Папа, утятя, - залезла Ядвига на ручки к Тому.
- Эй, я на это не соглашался, - завозмущался волк.
- Что ж, привыкай, - подколола его Дина, рано или поздно станешь папой.
- Хочу кушац, - маленькая Ядвига посмотрела на Тома милыми жалобными глазками.
- Поздравляю, у нас голодный ребёнок, - иронично усмехнулся Том.
- И про меня не забывайте. Все, что я ела за это время - железные прутья решётки, за которой я сидела, находившись в плену у мужика с пилой, я пытаясь их перегрызть, - напомнила о себе Эми.
- Ну и как, получилось? - шутливо улыбнулась Белла.
- Вообще - то да, - хвастливо подняла брови Эми, - Меня же потащили на так сказать "казнь" из - за того, что я едва не совершила побег.
Фурри переглянулись удивленными взглядами. Даже Ядвига не понимающая происходящего в силу своего возраста, глядя на всех, тоже состроила удивленную гримасу.
- Я понимаю конечно, железо полезно, все дела, - продолжила важно тараторить Эми, - Но на одном железе далеко не уедешь.
Удивление по - прежнему не хотело сходить с лиц друзей.
- Эй, может хватит на меня так смотреть, - возмутилась Эми, - Может лучше вернёмся в дом к тому мужику? За пределами решетки было довольно много годного хавчика.
- Эх, Томас, Томас, а говорил мыслишь трезво, у самого вон челюсть отвисла, рожа застыла и мозг остановился, - насмешливо сказала Дина, шагая вслед за Эми в сторону.
- Я - то как раз нормально мыслю и мне хватает ума не ходить туда, откуда только - только сбежал и вынес труп друга! - крикнул Том. В его глазах сияла ярость и он был готов наброситься и придушить ту, которую любил больше жизни, но большие глазки и пухлые щечки маленькой Ядвиги, мирно сидевшей у него не руках смогли заглушить дикую злость и Том, косо посмотрев на Дину развернулся и пошёл куда подальше.
- Стой, Том! - кричала вслед Белла, - По одиночке нас всех перебьют!
Но волк уже ничего не слышал, вернее слышал, но не обращал внимания, делая свой уход ещё более эпичным.
- Ну и иди! - обидчиво заорала Дина, - Я всегда знала, что тебе все безразлично! Чертов пофигист, бросающий своих друзей!
В этот момент у Тома снесло крышу и он, подобрав затвердевший от времени кусочек песка и со всей силы зарядил в Дину.
Песчаный камень попал точно в цель и Дина, потеряв сознание шлепнулась на песок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Magic Friends
AventuraСидеть в школе или за компом? Шопиться с подругами? Строить романтические отношения с королем школы? Не-е, не слышали! Разнести школу с друзьями два раза за неделю? Сломать всю логику? Путешествовать в другие миры? Вот это по нашему! Хочешь эпика? Т...