- Я думал, ты выше всего этого дерьма - отрезал Гарри и вышел из ванной, оставив меня одну с лезвием в руке. Тяжело вздохнув, я решила продолжить резаться. Но, к моему счастью или несчастью, дверь оказалась открытой и меня заметил Зейн.
Pov Zayn
Черт возьми, эта Ханна... Она мне очень напоминает Донию. Характером, стилем одежды, манерой поведения... Она ведь даже не подозревает, что я думаю о ней по ночам. Нет, это не влюбленность. Это привязанность, появившаяся из ниоткуда. Почему все парни так расположены к Ханне? Я коснулся дверной ручки, и о, черт! Я отдернул руку, так как что-то мерзкое и склизкое задело мою кожу. Я услышал откровенный ржач Луи, и выругавшись про себя, пошел в ванну помыть руки.
Свет был включен, дверь была открыта, пол был в крови. У раковины стояла Ханна с лезвием в руке. У меня округлились глаза, а Ханна лишь стояла и покачивалась из стороны в сторону. Я подошел к ней, медленно вытащил лезвие у нее из рук и убрал его к себе в карман. Ее зеленые глаза встретились с моими, она одними губами прошептала :
- Я не хочу жить
Я хотел что-то ей сказать, но она потеряла сознание. Я взял ее на руки и отнес к себе в комнату. Нет, вы не подумайте, что мы спали в одной кровати. Она спала на моей двуспальной кровати, а я в этой же комнате на диване. Я на цыпочках пробрался в ванную, вытер кровь с пола и взял бинты, чтобы остановить кровотечение. Я осторожно взял ее нежную маленькую ручку и начал наматывать бинт. Завязав потуже, я проделал тоже самое со второй рукой. Она сейчас лежит такая бледная...
Боже, до чего она себя довела! Дония бы не сломалась, она бы боролась до конца. Кривая улыбка появилась на моем лице и по щеке протекла скупая слеза.
Вдруг я увидел сквозь тьму, как ресницы Ханны затрепетали. Она открыла глаза и спросила:
-Почему я еще жива?
Не найдя остроумного ответа, я тяжело вздохнул и ответил:
- Потому что так распорядилась судьба.
-Почему вся моя темная жизнь заявляет, что я не нужна на этом свете, а когда я хочу с ним проститься, откуда ни возьмись появляется судьба и распоряжается мной?!
-Потому что темная сторона жизни таит множество светлых пятен. Главное, их находить. И тогда тебе откроется светлая сторона.-решил пофилосовствовать я
Она стояла с открытым ртом и смотрела на меня.
Бывало такое, когда у тебя судьба отнимает самое дорогое? Как ни крути, самое дорогое - это жизнь. Надо наслаждаться ей до самого последнего. Как жаль, что немногие это помнят.
****
Вхахахаха
Филосовствуем, господа)
Извините, что долго не обновляла историю. Вдохновения не хватало.
Кстати, я начала новый фанф, который, надеюсь, вы оцените.
Называется One Direction's adventure in Russia
Жду комментариев и голосов как к этому фику, так и ко второму:3
Всех люблю*-*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Half a heart without you
FanficСмерть матери. Измена отца. Страшный диагноз, приговаривающий к ранней смерти. Как участник всемирного бойз-бенда сможет изменить жизнь Ханны? И чем закончится их история любви?