Как и было задумано. Я разложила вещи, а через полчаса мы пошли осматривать Академию. С Эми мы нашли общий язык. Но она всё время косо смотрела на брата.
– Эдри, а почему ты мне не сказал, что останешься здесь на какое-то время? – развеяла я слегка молчаливую обстановку.
– Так получилось. И мне было велено никому не говорить... Но у моей миссии другой смысл. Дождаться пробуждения твоей сущности это малая часть, но главное это прикрытие. – здрасте, приехали...
– Прикрытие?! Для чего? – а папа, как всегда.
– Тебе ведь известно, что девяносто четыре процента всей академии - парни. Дак что бы твоя жизнь была в безопасности я прилетел, сопровождая тебя. Кто знает, на что способны ученики. – и всё же эта его способность разъяснять всё так понятно. Блин, она капец какая удобная!
– То есть твоя настоящая задача следить за безопасностью Лиз? – спросила Эми.
– Именно, если с тобой что-то случится, отец с меня три шкуры сдерёт. Но тут тоже есть плюсы. Ты беззащитна, пока в тебе не пробуждены твои сущности. Как только ты наладишь с ними контакт, то научишься использовать свою силу.
– А до тех пор, ты будешь за мной присматривать. – закончила за брата я.
– Тогда, если за тобой такой присмотр, то кто ты? – и чё мне делать? Я же не могу сказать что я третья принцесса Ледяного Придела, или могу?
– Ну-у-у, я...только обещай, что не кто не узнает! – а есть ли смысл это скрывать?
– Хорошо. – она с подозрением посмотрела на меня, но продолжила слушать.
– Я третья принцесса драконов. Принцесса Ледяного Придела. – аж пот по спине прошёл.
– Дак это ты, Элизабет Ледяная! Девушка, что прошла все экзамены даже не моргнув! – и откуда такие слухи?! – Тогда ты, получается кронпринц Ледяного Придела, Эдриан Ледяной! – посмотрела она на брата. – Ваше Величество, рада с вами познакомиться! – и она свалилась в поклоне перед нами. Хорошо, что народу в коридоре не особо много.
– Слушай, а не могла бы ты унять такой настрой, а то, как-то не привычно... – начала успокаивать её я. Как-то в замке не приходилось видеть такую реакцию.
После чего она поднялась, но не перестала вести себя с нами по-другому, хоть мы и просили её неоднократно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд. Начало Истории
FantasyКнига 1 Элизабет Ледяная. Третья принцесса Ледяного Придела. Лучшая поступившая в Академию Искусства Магии. Одарённая с редкой способностью. Неплохое начало для новой жизни. Но в правду ли оно такае счастливое? P.S эта книга не как не связана с пре...