Счастье любит тишину...

359 9 7
                                    

Pov Автор. 

Лунитта как обычно лежала на кровати и плакала из-за того, что ей жарко. Так уже три недели... Она не как не успокаивается, что бы Маттео не делал. Луна продолжает верещать... Вот так и сейчас... 

Она лежала и не давала спать Маттео. 

- Маттео, мне жарко и мокро, - просипела Лунитта, хватая сонного Маттео за плечо. 

- Отстань, малыш, - также ответил он, даже не повернувшись к ней, от чего она была крайне рассержена. 

-Маттео, Маттео, Маттео, - не успокаивалась Лунитта, она оседлала его сверху и начала на нем скакать, от чего Маттео очень разозлился. 

-Слезь, ты не пушинка, - прохрипел он, сталкивая её с себя и вновь ложась спать. 

-Ну Маттео, - прохрипела Луна, а в следующий момент завыла так жалобно, даже не пытаясь приглушить звуки, она плакала навзрыд. 

- Ну чего опять, малыш, - все-таки повернулся к ней Маттео и сел так, что нависал над ней, как неприступная скала. 

Лунитта ничего не ответила, а начала разрывать на себе футболку, барахтать ножками и плакать так громко, что, наверное, на улице все было слышно, так как после таких истерик к ним частенько заходили соседи и предлагали Маттео помощь, но он вежливо отказывался, не желая, чтобы к ней прикасались другие. 

Маттео все-таки стянул с неё эту чертову футболки, и его глазам предстал вид обнаженной груди. Он нежно уткнулся в неё, взял сосок и начал посасывать, получая от Лунитты стоны удовольствия. 

-Нет, Маттео, я не хочу, - прошептала раскрасневшаяся Луна и отвернулась от него на бок, откидывая одеяло на пол так, что и Маттео остался без него. 

-Луна, хватит, - обиженно сказал он, а после поднял одеяло с пола, обнял Лунитту за талию, прижимая к себе голой спиной, и накрыл одеялом, но ей это явно не понравилось. 

-Ай... Нет... Маттео... Нет... Матеш... Ты меня не любишь... Нет... - начала кричать Луна и вновь заплакала, барахтаясь на кровати, как рыба на суше, и скинула тёплое одеяло, которое Маттео только что поднял. 

-Малыш, успокойся, пожалуйста, Луна, блять... - умоляюще прошептал он, прижимая её к себе и укачивая, как ребёнка, но она не переставала плакать, от чего Маттео и сам пустил слезу, которая скатилась по переносице и упала с острого носика Луне на щечку, и она подняла заплаканные глазки на него. 

🎉 Вы закончили чтение Наверное, это и есть счастье... 🎉
Наверное, это и есть счастье... Место, где живут истории. Откройте их для себя