------------------------------------------------------
Вот и пришло время открыть дверь в самую трудную пору моей жизни. И сейчас я безумно счастлива, мои чувства оказались взаимны, и мы с ним прекрасно поводили время, правда, жаль, что это длилось всего неделю. Ничего не поделаешь, подготовка к поступлению требует многого. Сегодня я переезжаю в Сеул, а Чимин так и не сказал, куда он поступает… как только начинала говорить об этом, он тут же ловко уворачивался от ответа, в конце концов, я решила больше не спрашивать его об этом. Наверное, ему тяжело даётся этот выбор.-Будь что будет. Мы же не навсегда теряем связь друг с другом, всё-таки 21 век на дворе – успокоила я себя, садясь в машину.
Немного грустно покидать родной дом, в котором ты много испытал. Мама в слезах. Папа смотрит прямо в глаза, проговаривая в своих мыслях наставления, которые скажет, как только я опущу стекло.-Будь осторожна, кушай хорошо и не перенапрягайся, прошу - выдавила сквозь слёзы мама. От её выражения лица и сказанных ею слов слёзы начали подступать и у меня, но я не должна плакать и расстраивать её ещё больше.
-Если что-нибудь случится, тут же звони! Ты до сих пор уверена, что тебе не нужен телохранитель?- папины слова сразу предали мне сил, они меня просто поразили. Он раньше никогда не беспокоился за мою безопасность…
-Папа, как ты думаешь, чья я дочь? Я владею всеми боевыми искусствами, ты точно уверен, что надо беспокоиться за меня, а не за того, кто нападёт на меня?
-Действительно. Удачи тебе. Береги себя, Ёнхи. – Обняв мать, отец улыбнулся и погладил меня по голове, после чего машина тронулась с места, и я отправилась в свой дом на ближайшие 5 лет.
Всю дорогу я думала не о родителях, и не о том чувстве тоски, что недавно испытывала, не о предстоящей учебе или доме, все мои мысли заполнял он. Где он, что делает, какое у него настроение, как провел день, смог ли поступить куда-нибудь – все эти вопросы друг за другом крутились у меня внутри. Мне казалось, что с каждой минутой, нет, с каждым мгновением меня всё больше затягивает любовь к нему. И уже сейчас я не могу представить себя без него. Как я жила раньше? Кажется, это и есть тот возраст, о котором говорили родители, когда я просила побыть со мной, пока я не усну. Теперь я понимаю мамины слова – «Когда станешь взрослой, ты уже не будешь думать о маме с папой, а будешь засыпать с мыслью о любимом».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик BTS: Jimin
Fanfiction------------------------------------------------ Фэндомы: Исполнители, BTS (Bangtan Boys), Jimin Пометки: Повседневность, Романтика, Для взрослых (16+/18+), Нецензурная лексика Персонажи: Чимин/ Ёнхи Описание: ПРЕДУПРЕЖДАЮ 18+ -И я опять выиграл…...