------------------------------------------------------
........Ты сидела в туалете и ждала результат теста. Ты была очень взволнована, в этот момент здравый смысл полностью отключился.
После 5 минут ,взглянув на тест, ты смогла вздохнуть спокойно. Тест оказался отрицательным, но это ещё доказано, что тест не врёт, потому что это был самый дешевый из всех, которые были в аптеке. . Ты бухнулась на пол и облокотилась об стенку ванны. Закрыла глаза, просто сидела, не думая не о чём.......
Раннее ты не задумывалась о беременности. Просто не могла себя представить в роли матери.
Поделив по пьяне постель со своим лучшим другом, о таком даже думать не хотелось. Подруги говорили тебе, что ты произойдет, но ты отрицала
С ним ты познакомилась в университете, на первом курсе, совершенно случайно. Уронив листы с докладом на пол,он подошёл помог тебе их собрать. Перешло в знакомство, а дальше и в общение. Сама ты не была замкнутым человеком, а совсем наоборот, легко шла на контакт с людьми и была очень общительной. Так же для многих твоих друзей, ты была "промокашкой". По вечерам,за бутылочкой вина сидела и выслушивала истории, происшествия, плохие новости, события друзей. А рассказать о своих проблемах тебе было некому и ты держала всё в себе, но иногда у тебя не оставалось просто сил и ты "уходила" из этого мира, завернувшись в одеяло с чашкой какао, отключала телефон, свет и сидела и слушала расслабляющую музыку. Тебе было невероятно хорошо.
В последнее время, начала замечать, что с тобой рядом постоянно находится МинСок. Встречаетесь на каждой перемене рассказываете друг-другу что происходило на паре. Обедаете вместе. До дома тоже проводит он, хоть и живёт в другой стороне.
-Т/И, может сходим сегодня в клуб? Развлечёмся, потанцуем, отдохнём, ктому же я позвал ещё других ребят, ты не можешь не отказаться.
-ну ладно.
-отлично, в семь я зайду за тобой. Будь готова-от подмигнул тебе и ушёл в сторону своей аудитории.
Играет громкая энергичная музыка. Разносится по всюду запах алкоголя. Движения в ритм. Всё это не даёт стоять на месте и заносит в эту атмосферу.
-Т/И, иди сюда, мне скучно без тебя-кричит тебе поддатый МинСок
-выпей с нами, ну пожалуйста- скривил он тебе милое личико и расплылся в улыбке. Вскоре он тоже не сдержался и тоже влился в толпу на танцполе.
Танцы продолжались до двух ночи. Дальше ты просто уже не выдержала и собралась домой. За тобой тащился ...... Придя к себе домой, с тобой вместе зашёл ..... Резко повернул тебя через правое плечо, припёр тебя к стене и впился в губы, спускаясь ниже к шее и ключицам. Ты, в состоянии лёгкого опьянения, не стала отталкивать его, а начала отвечать взаимностью, так как недавно ты начала сильно притягиваться к нему, как никогда раньше.
Всё происходило умерено, но возбуждение возрастало резко и быстро.
Через несколько минут вы уже лежали в постели, двигаясь под ритмичные движения танца любви. Стоны вашей удовлетворенности разносились по всей квартире. Так продолжалось часа два, пока из вас не вышли последние остатки сил.
Утром ты проснулась от шума дождя, который ударял по козырьками окон. На твоём оголённом животе лежала голова....., а его руги нежно облегали твою талию. Ты уже прекрасно поняла, что вы переспали и не собиралась делать из этого шумиху.
Ты встала, не будя МинСока, пошла в душ. После душа села около окна в спальне и начала рассматривать мокрые улицы. Дело в том, что ты очень любила эту погоду и могла часами наблюдать за этим. Через некоторое время проснулся и МинСок.
-уже встала?-мягко спросил ьебя
-да. Доброе утро-так же мягко ты ответила.
-доброе утро.
Само утро прошло очень спокойно, без всяких "лишних движений".....После двух недель вы стали, как бы жить вместе, но у МинСока случились проблемы и ему нужно было уехать из города, ты решила его ждать.
В одно утро ты проснулась от рвотных позывов и побежала в ванну.
Достала из косметички тест, не долго думая, применила его.
........Ты сидела в туалете и ждала результат теста. Ты была очень взволнована, в этот момент здравый смысл полностью отключился.
После 5 минут ,взглянув на тест, ты смогла вздохнуть спокойно. Тест оказалися отрицательным, но это ещё доказано, что тест не врёт. Тыухнулась на пол и облокотилась об стенку ванны. Закрыла глаза и просто сидела, не думая не о чём....
Встав с пола, ты направила на кровать, где тоже ты просто сидела не думая не о чём.
Послышались звуки открывающейся двери, но на это ты никак не отреагировала. Столько мыслей крутилось у тебя сейчас в голове, как ты не заметила, что к тебе подошёл МинСок, после поездки. Он понял, что с тобой что-то не так.
- Т/И, с тобой всё в порядке?
-МинСок.....мне страшно....
-что случилось?
- мне кажется, что меня ждёт пополнение.....
В его глазах, будто заиграли маленькие огоньки, а на лице появилась счастливая улыбка.
-но тест, который я использовала, показал отрицательный ответ, к тому же у меня задержка.....
-Т/И-он бросился к тебе -пожалуйста...-из его глаза выпала слеза и просто не мог ничего сказать
-МинСок....
-я долго ждал этого момента.....около трёх лет. С нашего знакомства ты начала нравиться мне, а сблизиться с тобой получилось только сейчас, хоть и мы встречается всего две недели.... поэтому- он достал из кармана красную бархатную коробочку немного помешкався:
-выходи за меня и давай вырастим нашего будущего ребёнка вместе.......
-Оппа, я согласна.......
------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик EXO: Xiumin
Fanfiction------------------------------------------------ Фэндомы: Исполнители, EXO, Xiumin Пометки: Переживания, Повседневность, Романтика, Для взрослых (16+/18+) Персонажи: Т/И Описание: .........Ты сидела в туалете и ждала результат теста. Ты была очень в...