13.

2.4K 144 5
                                    



Омега шел ничего не видя перед собой, его глаза были полными слёз. Через пелену слёз он видел лишь руку Риза, что держала его и вела за собой. Тёплая и крепкая рука сжимала кисть омеги не давая вырваться. Было видно что альфа зол, и его горячая аура сгустилась, не давая легким дышать нормально, но чувство того, что он защищает свою пару, парило в воздухе, немного успокаивая самого омегу.

— Я... — нерешительно произнёс омега.

— Я зол! — прорычал Риз, заставляя омегу дёрнуться от неожиданности. Рык, его немного испугал.

— П-прост..  — омега потеряв равновесие из-за подкосившихся ног, свалился на колени, схватив в руках рубаху Риза. Тот остановился и развернувшись обнял крепко свою пару вдыхая родной, любимый и обожаемый запах.

— Нет, я зол, но я зол на себя. Я не смог защитить тебя, даже от такого пустяка. Прошлое, что ты пережил, осталось до сих пор в глубинах твоего сердца, и мой прокол дал тебе вспомнить те ужасы что тебе пришлось пережить. Не знаю что сделать, чтобы перестать злится на себя.. — Риз впился руками в нежные волосы, которые, от резких движений, распустились. Альфа сжимал в руках нежные пряди и вдыхал сладкий запах его шеи.

Нао всё еще чувствовал мелкую дрожь в руках пока вспоминал недавние картины, но мысль о том, что его Риз страдает ещё больше, дали ему сил, чтобы наконец и он защитил чувства своего любимого. Он закрыл глаза, и ласково обхватив крепкую спину, нежно произнёс слова, которые, он надеялся смогут помочь и успокоить Риза.

— Ты...можешь сделать для меня что-то. Думаю если ты выполнишь мою просьбу, то и ты, и я, сможем пройти через эти трудности, и вычеркнуть из памяти, и наших сердец, трагедии прошлого. — Риз поднял взгляд, и немного подумав, сказал:

— Я думаю, что твою душу я смогу всё-таки излечить. Так что да, скажи мне своё желание. Я постараюсь её исполнить.

Нао вытер выступающие слёзы и отстранившись немного от тёплой груди Риза, чтобы смог посмотреть ему в глаза, сказал:

— Давай сделаем ребёнка.

От данных слов, Риз окаменел. Его глаза наполнились теплом, поняв что их совместный ребёнок сможет вновь пустить корни цветов в высохшие и измученные души своих родителей. Ведь как говориться, дети - цветы жизни.

Убей меня, если сможешь [ЧАСТЬ 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя