Rov Василиса.
Утро. Для меня всегда это было адом. Ты просыпаешься и перестаешь видеть мечты,которые во сне были реальзованны,а в настоящей жизни нет. Словно ты отворачиваешься от своего же мира,выходя из комнаты,которая наполненна чистейшей гармонией,в наш злой и алачный мир.
Я всегда так думала. Но сегоднешнее утро ни с чем не сравниться. Это наверно и называется счастье... хотя нет,не хватает еще наших детей-Алекса и Демиана.
(Точно. Надо ведь Дениса с Демианом познакомить)-мысли.
Проснулась я от того,что меня во сне кто-то сильно прижимает к горячей печке. Но когда открыла глаза,что печка и есть мой любимый. Его лицо просто безупречно,волосы в легком беспорядке ,придавая ему просто невероятно сексуальный вид,его губы немного приоткрыты,так и подзывая поцеловать их. В это же время наши обнаженные тела так переплетены между собой,что нельзя точно сказать где кончается он и начинаюсь я.
Решила я сделать завтрак. Вылести из его захвата получилось только после третий попытки. После,взяв телефон с прикроватной тумбочки и одна майку Дениса на себя,тихо вышла из комнаты и закрыла тихо дверь.
Проходя мимо комнаты Алекса,я поняла,что его еще не было. Значит от друга еще не вернулся.
Спустилась я быстро на кухню и стала доставать все ингридиенты для блинчиков. Через 40 минут на столе уже стояла целая стопка ароматных блинчиков. Быстро заварила кофе и уже хотела будить Дениса,как мой телефон зазвонил.
Подойдя снова к кухонному столу ,я взяла телефон и увидела на нем имя своего бетты.
-здравствуй Джейкаб. Что-то случилось?-спросила я его ,переходя сразу к делу
-да,альфа. В компании кто-то стал сливать деньги,в стае стали появляться драки из за одной самки. И у нас два мальчика и одна девочка заболели какой-то лихорабдкой. Эмили не знает ,что эта за болезнь. А Демиан...-затих мой бетта.
-что с ним?-сорвалась на крик я.
-у него ...у него боли по всему телу,поднялся жар,он кречит. Я подозреваю,что он обращается в волка. Но это ведь невозможно. До полнолуния два дня. Тем более ему еще нет и трех лет,а первое обращение бывает в 18. Черт-сказал с переживанием в голосе друг и в этот момент я была готова поклясца что он сейчас наварачивает круги по комнате.
-я по-моему знаю почему процесс обращения начался так рано-сказала я и не дожидаясь вопроса от друга ,продолжила-это из за того что он мой сын. Моя магия передалась ему полностью и даже ,я считаю,что его магия сильнее моей. Она и запустила его преждевременное обращение-сказала я и села на ближайший стул,положила руки на кухонный стол и запустила пальцы себе в волосы,думая,что сейчас делать.
В трубке повисла мертвая тишина,и только через минут пять ее прервал сам друг:
-прошу тебя,приезжай быстрее-сказал он с мольбой в голосе.
-выезжаю-твердым голосом сказала я и отключила телефон.
Быстро вскочила со стула. Повернулась к выходу из этой комнаты,как в дверях увидела Дениса. Он все-также выглядел соблазнительно,а его спортивные штаны,которые при малейшем движении наровились упасть добавляли этому мачо очков соблазнения.
-и как скоро ты собиралась мне сказать,что у тебя есть сын?-с гневом в голосе и с злобным рыком спросил он,разрывая все волшебство этого утра.
-ты не так все понял... Демиану уже 2,5 годика-начала я,но в голове крутилось все только вокруг сына и моей стаи.
-и что? Я благодаря этой информации должен что-то понять?-с непониманием прорычал он.
-давай потом поговорим? Сейчас мне нужно срочно уходить-сказала я и пошла к выходу.
Когда я уже хотела выйти из нее,то меня за руку схватил меня за руку Денис и не дал мне уйти. Моя внутренняя волчица зарычала,так как в это время она переживала за своего щенка и готова была на все,лишь бы в кратчайшие сроки к нему прийти и защищать от всего мира.
-ты никуда не пойдешь-прорычал Денис и с силой сжал мою руку так,что мне показалось что еще чуть-чуть и он мне ее сломает.
-уйду и ты меня не остановишь-прорычала моя волчица и с силой выдернула руку из его захвата.
-нет-прорычал он и стал на меня воздействовать силой альфы,я с шоком посмотрела на него и тут же включила свою силу альфы,подогреваемая еще и беспокойством волчицы за своего ребенка.
Силы сначала были у нас равны,но я все таки победила,и его отбросило ударной волной в стену с другой стороны кухни
-прости-тихо пробормотала я и быстро поднялась на верх в комнату Дениса.
Быстро натянув на себя вещи ,я быстро спустилась вниз и у выхода из дома,я встретила Алекса.
-Мама,привет. Ты куда?-с шоком посмотрел на меня сын.
-Алекс,солнышко,Демиану плохо. У него началось обращение . Я должна ему помочь. Прости что так скоро ухожу-сказала я и поцеловала Алекса в лобик.
-ничего. Я все понимаю. А можно с тобой?-спросил он у меня
-прости,но сейчас ты нужен своему отцу. Если ты его успокоишь,то позвони мне и я попрошу Олесю приехать за тобой. Хорошо?-спросила я у него и крепко его прижала к себя.
-хорошо,мамочка-сказал сын и также обнял меня,а после этого,он отпустил меня ,а я еще раз его поцеловав в щечку ,быстро выбежала из дома. Когда уже садилась в машину,то боковым зрением заметила,как Денис из окна смотрит на меня прожигающим взглядом. Его волк тянулся к моей,чтобы остановить меня,на что моя волчица лишь тихо заскулила,словно извинялась и дала полностью контроль над телом в мои руки.
Только краем уха я услышала вой ,полный разочарования. Но как бы мне не было от этого воя плоха,я не могла вернуться,пока моему волчонку угрожает опасность. Волчица это тоже понимает,и сейчас только тихо поскуливает,чтобы неотвлекать меня от дороги.
(А еще час назад ,я считала это утро самым счастливым за мою жизнь.)-горько хмыкнула Я про себя ,разгоняя при этом машину до 150 км./ч.