Привет я Джениффер Рокстон. Мне 17 лет. Живу я в прекрасном городе Лондоне. Я обычная девушка с длинными каштановыми волосами, с яркими голубыми глазами и хорошей фигурой. У меня есть прекрасна , но единственная лучшая подруга Эшли. Благодаря ей и изменилась моя жизнь
Наступало время школы , а я как обычно надеялась на то, что просижу ещё год дома. Но не так это.
Сижу себе спокойно, никого не трогаю, как звонит мне моя Эшли.
-Дженни, милая, как ты?
-Пприиввеетт, да хорошо, ты как?
-Дженни, я вот что звоню, как насчёт того что бы пойти учиться в школу!?
Я офигела, честно
-Эшшлии, ты же знаешь я не смогу!
-Дженн, почему? Я уверенна мы справимся!
-Так ,Эшли я не могу, я не с могу!. Как ты понять не можешь?!
Я уже начала конкретно злиться, но не став ссориться с ней, продолжала слушать её.
-Дженн, ты же изменилась, такая стала красивая!-что то я не верила ей-Поверь мне, пошли в школу, через неделю на 1 сентября, так что давай подруга, у тебя неделя на раздумья!.- не успев что либо сказать, она сбросила
Так вот вам интересно почему же все так? Так вот, когда я перешла в среднюю школу, то я её просто не возненавидела. Почему? Потому, что надо мной сильно издевались, каждый , чёртов день, меня унижали как могли. Всего лишь потому, что я много времени уделяла учёбе, я не была как всё. Как все , то это как Шлюхи, изврашенцы и т.п.
Больше всех меня унижал , мой любимый человек, только увы было не взаимно, ну конечно как, можно было полюбить девочку, маленького роста, с брэкетами , невзрачной внешности, плюс ещё зануду? Эх, было очень плохо и обидно, а только потому, что я не вписывалась в их коллектив.
И тут мне пришла идеальная идея! Учится дома, не ну а что!? Прекрасно- думала я. Так я и проучилась дома 3 года. Общаться со сверстниками родители мне запрещали, да вот такие у меня родители! Ну да ладно. Общалась я лишь с Эшли, и только по телефону. Эшли была блондинкой высокого роста, но ей это не мешало. Привлекательной внешности, парни все время терлись возле неё. Но это ей не мешало нам общаться.
Ну вот такая у меня история.
После слов Эшли, я задумалась, а что если и вправду пойти в школу? Останется всего годик учиться , я вытерплю, те года как то терпела же?! Ладно завтра позвоню Эшли и все скажу, а пока надо сказать родителям, не знаю , что они скажут. И так иду вниз , и вижу их за столом, ладно Дженн ты сможешь- мысленно сказала я себе.
- Мам, Пап , мне надо вам кое что сказать- посмотрели они косо, но все же молчали- Так вот , я тут подумала может мне вернуться в школу? Мама уставилась на меня как на дуру, и сказала:
- Детка, ты же понимаешь это невозможно!
- Но почему?- взмолилась я.
-Дженни- фу ненавижу когда меня так зовут-ты же не сможешь опять! Ха даже мать в меня не верит, зашибись!
-Мама, прошло много времени, я уверенна , что всё измениться!!- я в первый раз спорила со своей матерью, ха не плохо Дженн.- Пожалуйста, мам , пап, прошууу!
Родители переглянулись и сказали:
-Хорошо, милая, только потом не ной!
Ну впрочем как всегда, я уломала своих родителей, я была счастлива. Так ладно пойду ка спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It is difficult to believe
FanfictionВсе началось с того момента как я пришла в школу после "каникул", после трёхлетних каникул. Я не училась в школе три года, так как была на домашнем обучении. Но придя в школу, все изменилось.