Жил когда-то в совершенно обычной стране и совершенно обычном городе один гений, и звали его – Хеймон. Был Хеймон очень умён, изучал он алхимию и был так в ней хорош, что прослыл в стране искусным мастером своего дела. В доме его всегда было много людей: все шли к нему за помощью и советом. Хеймон никогда не отказывал в помощи, но брал немыслимую плату за свои услуги.
В один день алхимик задумался: «Раз я достиг таких высот, что мне мешает пойти дальше и сделать, наконец, то, что не сделал ни один алхимик до меня?». Хеймон собрал все свои вещи и отправился искать Пятый элемент, оставив свой город без помощи. Люди были в панике, они не знали, как им жить без алхимика, ведь привыкли они решать свои проблемы чудесным образом, с помощью его зелий и снадобий. Но не унывали люди и стали сами изучать науку и добавлять в неё свои знания.
Хеймон тем временем искал Пятый элемент. Прошёл он много и проплыл не мало, искал во всех странах мира, но ничего так и не нашёл. Разозлился Хеймон, ведь посчитал он себя гением, которому дано было найти Пятый элемент и достичь величия, но он не смог выполнить эту миссию. Тогда алхимик решил сам создать элемент, чтобы прослыть ещё большим умельцем. Работал он не покладая рук, днём и ночью изучал священные писания, смешивал различные зелья и порошки. Много лет Хеймон истратил на свою работу, постарел и поседел, погубил немало жизней на пути своём бесчестном, и наконец, его мучения были оправданны. Лежало перед ним нечто столь ужасное, что обычный человек уж давно бы умер от страха, вот только Хеймон настолько погряз во всей этой жути, что уже не чувствовал себя чужим среди неё. Он изучал своё детище, переполненный гордости за свою работу, как вдруг предмет его исследований ожил. Обрадовался алхимик, да не была та радость очень долгой: детище его разрослось и поглотило своего создателя, словно большая капля маленькую. Осталось страшное чудовище в той берлоге, где творил Хеймон, и не узнал о нём никто.
В родном городе алхимика жители лишь слагали легенды о том, где же затерялся их помощник, но не искали его, так как сами научились справляться со своими бедами с помощью новой науки – Химии.
YOU ARE READING
Сказка о Пятом Элементе
Short StoryПоучительная и очень короткая сказка о самоуверенных людях.