Глава 18 или ЛУИЗА

1.2K 86 16
                                    

Pov Аннабель:

Сколько времени прошло после того, как умерла Диана от... Собственного брата! Чёрт, сейчас опять заплачу, почему я такая некчёмная? Тц... Ненавижу.
— Терпеть (шмыг) себя не могу, - я стою возле её надгробия, почему ангелам женского пола так легко умереть? — Чёрт... (Всхлип) Диана! - закрыв лицо ладонями, я начала плакать, "приземлившись" коленями на голую землю. Боже... Как хорошо, что это не видит моя сестра, моя Луиза... Ей всего 9 лет, а уже потеряла родителей и родного дядю. Впрочем... Как и я, но почему ей легче всё это переживать? Потому что она не видела родителей, потому что, у неё есть я?
— Я?
— Аннабель!
— Ах! - обернувшись, я увидела графа который стоял примерно в 10 метрах от меня. Это... Невозмутимое лицо, холодный взгляд пусть и с одного глаза. — Граф! Ой... П-простите.
— (вздох) за что ты извиняешься? - спросил он подходя ко мне.
— Я слишком... Громко озвучила ваш социальный статус.
— Хм... Вот как? - спросил он и присел рядом со мной на корточки.
— Граф!
— Хах... Ну вот опять.
— П-простите... Простите меня.
— И сколько раз мне надо тебе повторить, чтобы ты звала меня по имени... А, Аннабель?
— Не надо мне повторять. Я и так знаю что... Вас зовут Сиель Фантомхайв.
— И не смотря на это, ты просто продолжаешь называть меня графом. Ха... Я разочарован.
— А?
— Пойдёмте Аннабель, нам надо домой, - сказал граф с нежной улыбкой и протянул мне свою руку.
— Ах... Граф!
— Ах, ну вот опять.
— Что? - спросила я взяв его руку.
— Леди Аннабель.
— Кхм..! - сжав мою руку, мы куда-то направились, не знаю почему, но я жутко нервничала. Ой, мамочки, сердце сейчас выпрыгнет из груди! Что это со мной? Это же... Всего-лишь прикосновения! Бр... Прочь дурные мысли.
— Аннабель.
— А? Д-да!
— Хи-хи.
— В-вы чего?
— Ничего Аннабель, просто ты... Покраснела, - пока граф сказал это с ухмылкой, похоже, что я сама сейчас красная, как вечерний закат.
— Н-не смотрите! - сказала я смутившись и отвернув своё лицо.
— Хм, ну почему же *приблизил лицо* леди Аннабель?)
— С-Сиель!
— О, выучила имя.
— Д-д-да я и так его знала!
— Да неужели?
— Да! - я только хотела вынуть руку с его ладони, как он тут притянул меня к себе за эту руку, как только, я попыталась это сделать. — Г-граф!
— Опять ты зовёшь меня графом. - сказал он притянув меня за талию.
— Но... Вы же и есть граф.
— Да Аннабель, я граф. Только, я не хочу чтобы ты видела во мне только графа.
— А?
— Я хочу (вздох) чтобы ты видела Сиеля. Сиеля Фантомхайва!
— Ах..!
— И если ты этого во мне не увидишь, то я буду... Очень сожалеть... Что приютил тебя. - сказал он отпустив мою руку и снова куда-то пошёл.
— *шёпотом* Сиель...

Тёмный Дворецкий - Дьявол во плоти {14+}Место, где живут истории. Откройте их для себя