я милая тян

16 3 1
                                    

Доброго времени суток ватпадец (хотя чего это я?). Приветик ты попал в мой дневник в котором я хочу говорить о своем похудении. Да каждый второй хочет похудеть или избавиться от пару лишних.
Если и ты худеешь то ты можешь написать мне и мы будем худеть вместе. Так давайте познакомимся?
Я Марджи. Мне 14. Рост 164. Вес 67.
Я обожаю аниме. Можно сказать что я k-poрер но я недавно в этой теме нет серьезно мне они дня два назад начали нравиться. Люблю читать фф на ватпаде. Сама мотивируюсь от таких дневников но пока не нашла не один дневник в котором владелец похудел. Так что хочу быть одним из тех кто добился результата.

Знаете я один из тех людей которые хотят быть милыми и добрыми (стать немного женственнее) но этого не делает. Все знают меня как молчаливую, которая похожа на вышибала из клуба. Да наверняка я еще мала и думаю как типичный подросток но это мое мнение прошу не смейтесь.  
Но мне не хочется быть такой. Моя сестра всегда говорит что я сильная и милая но я знаю что она пытается меня не обидеть. Мама говорит посмотри на свой живот почему он у тебя не уходит? Что ты оденешь некуда не влезешь? Вот возьми это большая рубашка вроде нечего не видно.

Я знаю они стесняются меня при своих друзьях. Сестра не хочет чтобы я была с ними. Мама не выходит со мной некуда.

Мне честно обидно. Ведь я не хотела быть такой. И еще моя сестра рядом со мной ощущает себя идеальной ну и впрочем как и мама. Они худенькие так что это нормально. В моем окружении почти все худые. Одноклассницы все худые ну кроме одной. Хотя и она не стесняеться себя как я.

И так чего я хочу?
   
    Я напишу в следующей главе свои "50 ради чего стоит похудеть"

ЭхххМесто, где живут истории. Откройте их для себя