Глава 26.

2.4K 106 0
                                    

— Джеймсон, нам нужно поговорить, только сначала выслушай меня и не перебивай, хорошо? — серьёзно сказала я,присев напротив него на кресло.

— Хорошо,Эмили, я слушаю, — парень согласился.

— Я хочу поговорить с тобой насчёт Хантера.

— Но..— хотел уже возразить Джеймс,как я нахмурилась.

— Не перебивай.

— Ладно. — нехотя отступился он.

— Мы с Хантером признались друг другу в чувствах. Можно считать,что теперь мы с ним вместе. И я хочу,чтобы ты смирился с этим и снял свой арест. — я старалась быть серьёзной, показать себя взрослой и благоразумной.

— Что? То есть вы встречаетесь? Когда вы успели? — Джеймс задавал вопросы, будучи не недовольным, а наоборот любопытным и спокойным.

— Сегодня, после школы Хантер встретил меня, и мы поговорили, сойдясь на мнении о том, что любим друг друга. Я не хочу,чтобы ты - мой родной брат, стал преградой моего счастья. Я никогда не мешала тебе,так позволь и ты мне не мешать. — я села на диван к брату и прижалась к нему.

— Ты уверена в своих чувствах? — спросил парень и приобнял меня.

— Да, я люблю Хантера. — уверенно ответила я и улыбнулась от сказанных слов.

— А вам не кажется, что вы должны получше узнать друг друга, пообщаться? Вы вообще сколько знакомы? — не унимался Джеймсон.

— Ну..неделю...

— Что?Неделю? Это исключено! — всполошился парень и вскочил с места, он подошёл к окну и, сложив руки груди, смотрел то в окно, то на меня.

В воздухе нависла глухая тишина. Лишь за окном слышался гул машин,проезжающих мимо нашего дома. Я смотря на Джеймса, не знала,что мне сказать,что ответить на его новый запрет, на его недовольство. Я хочу, чтобы он поверил в мои чувства, в чувства Хантера ко мне. Хочу,чтобы он просто принял то,что я повзрослела.

Я встала с дивана, понимая,что разговор наш уже окончен, подошла к двери в коридор, и находясь в дверном проёме, сказала тихим голосом, даже жалобным:

— Джеймс,дай нам шанс.. Я прошу тебя, один шанс?..

- kisa.

Люблю вас.💟💟💟

«Принцесса стала Сатаной»Место, где живут истории. Откройте их для себя