7 глава. ⛤вечеринка⛤

108 4 0
                                    

Музыка,запах алкаголя и сигарет,танцующие люди,крики и оры со всего дома,брызги воды из бассейна,дым-все это как на всех вечеринках присутствует и у нас. Очень интересненько. Я редко бываю на вечеринках. Мы редко бываем.
Это все из-за того что нам не разрешают. Мол " Вам нельзя! Вдруг детственность потреяете! Пить вам всем кроме Эрвина РАНО!". Хотя я давно уже потеряла детственность... вспоминать об этом больно...
Я ищу Эрвина,Коула и остальных,вижу что многие уже пьянные в дрова. Я нашла их в гостинной. Они все уже собрались.
-Я пойду на задний двор к бассейну. Буду сторожить там!-шепчу я им на ухо что бы никто больше не услышал.
-Иди конечно! Но не пей!-Лиам-Я буду на втором этаже
-Я останусь здесь!-Майк
-Тогда я на кухню. И подкреплюсь заодно-Коул нам подмигнул и ушел на кухню
-Ну я на улицу-Эрвин пожал плечами-Тогда... смотрите в оба и акуратней.-он посмотрел на нас с некой тревогой в глаза. А на его прозьбу мы просто кивнули-Оружия готовы?-уже на сильный шепот перешел он.
Мальчики подняли свои толстовки. Там полно оружий. Ну а я приподняла юбку где было 3 пистолета и один нож,а после показала внутреннюю сторону своей черной ,кожаной куртки где было кое что.
-Отлично! Теперь включите рации и по местам!-Указал Эрвин,а мы махнули головой в знак согласия и просто быстро разошлись.
***Pov Эрвин***
Сижу,жду,сижу,жду. Никого и ничего. Может никто не придет?
-Ээх..-Я
Смотрю на время-00:37
Я так устал... Так хочется спать. Целый день не спал. Приберался к этой не счастной вечеринке.
...Мдааа...

Прошло пол часа. Ничего нету. Ни от кого новостей нет.
Я смотрю по сторонам и замечаю как какой то грамила входит в дом.
-Прием,прием. Грамила входит в дом. Я на стороже у входа вы следите за всеми. Особенно за Кевином.
-Так точно.-Майк
-Понятно!-Эвелина
-Слушаемся!-Лиам
-Я вижу его-Коул-Лиам иди к Кевину. Он поднялся на второй. Грамила что то ищет.
-Или кого то-Эви...какая же она милая...- Я вижу второго. Он залазит во двор через ворота. Я буду весится на него а после усыплю.
-Действуй-быстро сказал я
-нет! Ааааа-крикнула Малая
-Ви!Эви!Ты где?!?!?-Начал кричать Майк.

Послышался выстрел...

- Стойте все на своих местах! Я туда уже иду!-Скамандовал Я
Эви лежит на траве. А Грамила ранен. Очень сильно. Он отключился.
-Малая! Проснись. -Я поднял ее на руки и понес в дом. Все люди пьянные так что это проишествие забудут.
Я унес полу-труп в комнату допроса(о ней знаю только я и Коул), а перед этим я уложил Ви в ее комнату и принес туда воды.
-Где все громилы?-Я
-Тут один... но кажись он сабирается уходить-Коул- Остановить или дать уйти?
-Пусть уходит-Майк
-Майк а что с Кевином?
-Он перебрал с алкаголем-Он начинает ржать-ему короче плохо стало. А с Эвилиной что?
-Наверное он ее усыпил, а она успела выстрельнуть в него. Она просто спит...наверное-последнее слово я прошептал очень тихо
- А грамила что?-Лиам
-А это мы с Майком потом объясним.
-Лааадно...- все

Мы сказали всем покинуть дом и он моментально очистился.
Я,Коул,Лиам убираем дом. Придется еще и бассейн чистить. Эвилина спит.

Майк пошел Кевину помогать. Ему без помощи не обойтись. Рыгает и рыгает

***Pov Майк***
Фу! Мне аж противно с ним ходить. Я придумал ему новое имя: Рыгун.
Пришли без проишествий. Ну кроме дорожки из блевотины ничего ужасного не было.
Время уже 4:57. Как я хочу спать.
Придя домой я удивился тому как быстро парни убрались.
-Ну вы и быстро конечно- удивленно проговорил я
- ну нам остался бассейн,там воду надо наполнить. И помыть посуду. Кевин дошел?-Коул
-Да. Там целая дорога из блевотины.- Я усмехнулся заходя на кухню к остальным
В дверном проеме появилась Эвилина.
-Ви! Все хорошо?- К ней подбежал Эрвин давая воды.
-Да. Но...-Эвилина
-Что но?-Коул
-Я попыталась усыпить того и все для этого подготовила... а он выхватил у меня тряпку с усыпляющей фигней и подсыпал туда что то... и... я вырубилась когда он поднес это ко мне... и теперь мне ужасно плохо...
- Что то подсыпал говоришь?-Лиам
-Д-Да... теперь мне очень п-плохо...- Она села на стул и одной рукой схватилась за живот а другой держала голову.
- М-М-Мне плохо- сказала она и убежала, а мы за ней.
Она подбежала к двери ванной комнаты, открыла дверь и вырвала в унитаз.
-Вызовите скорую. Это может быть яд или что то ослабляющее.-Эрвин
- Я звоню-Я
***немного позже***
-Скорая приехала,Эви, все хорошо. Скоро тебе дадут лекарства и тебе станет легче.-Лиам
-К-конечно- побледневшая Эвилина слабо улыбнулась.

Ребята,вот такая глава у меня получилась. Что случилось с Эвилиной вы скоро узнаете. Я прошу коментирировать главы. Если есть ошибки писать мне))
Ну а на этом пока все))

ТелохранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя