1.Измена

483 30 7
                                    

Пять лет назад, когда Чимин был трейни и он встретил Юнги. Обычный и молчаливый парень, но почему-то привлёк его внимание. Прошёл год и Чимин начал понимать, что он полюбил Юнги. тогда он решил признаться. Даже если ему откажут, будет не так больно, как вообще не знать что он чувствует. И вот, после их концерта, парень остановил Юнги и повёл за угол. Прислонив того к стене он опустил голову и неожиданно для себя выкрикнул свои чувства. Какого было его удивление, когда Юнги обнял его и притянул к себе, прошептав на ухо, что он тоже ему нравиться. Чимин поднял голову и посмотрел на него удивлёнными глазами
- Что, тебе можно меня любить, а мне нет? - усмехнулся и притянув того к себе завлёк в поцелуй. Парням конечно они сразу об этом рассказали. Сначала все удивились, но потом улыбнулись. Почти все. Только Джин не был рад. С самого начала ему нравился Чимин, а тут такое. Прошёл месяц с начала отношений Юнминов. Фанаты ещё больше начали их шипперить, а Ким кое-как смирился с тем, что у него и шанса не было. Прошло ещё несколько месяцев, и некоторые арми начали видеть их гуляющими, вместе смотрящими кино. Вскоре у них были парные браслеты. Фанаты начали строить теории, и решили, что эти двое и в правду встречаются. Каждый был верен другому. Конечно иногда бывали ссоры, но они быстро заканчивались в кровати Юнги.
Осень. Дул не сильный, но холодный ветер.
Где-то вдалеке Грохотал гром, вместе с дождём.
Казалось бы, гром и дождь, разные совершенно вещи, но они всегда вместе...Как и наши Юнги и Чимин.
Согласитесь, разные совершенно люди, милый ангелочек с ангельским голосом и дерзкий рэпер...
Конечно они не всегда такие, например Шуга, это же тоже миленькое существо и Чимин в чёрной одежде, bad boy прям.
Сразу складывается мнение о том, что каждый человек не открывает себя самого, себя настоящего...
Наши возлюбленные лежали в обнимку и смотрели первый попавшийся фильм, им не нужно было долго выбирать что посмотреть, им нужно было совсем другое. Другое, наслаждаться каждым вдохом и сопением второй половинки.
Ну вот, Чимину стало скучно смотреть это, ведь он даже не вдумывался в суть фильма, точно так же, как и Юнги...
-Юнги?-хриплым голоском сказал Чимин
-Да?-тут же ответил Шуга
-Мне как-то не интересно...-с грустной ноткой сказал Чим
-Со мной?- с удивлением спросил парень
-Да нет, не интересно фильм смотреть-с уже более нормальным голосом сказал Чим
-А, я тебя понял-с ухмылкой проговорил Юнги и тут же перевернул Чимина на спину, что тот оказался под ним...Вот их губы сопрекоснулись.
Им казалось, что кроме них, в мире никого нет. Что эти нежные сопрекосновения будут продолжаться вечно, им хотелось друг друга всё больше и больше.
Кончиками холодных пальчиком, Чимин прикосался к спине Юнги. Юнги естесственно это нравилось, и ему хотелось углубить свой поцелуй, но такие нежные губы Чимина он хочет ощущать своими губами. Ему сейчас не хотелось резких движений языком...
Они наслаждались не только поцелуем, но и своими чувствами к друг другу....
Чимину нравилось в Юнги всё. Он замечал то, что другие не могли увидеть. спустя три года, утром за день до концерта, решил рассказать фанам, что он встречается с Юнги. Но вот только его парень об этом не знал
- Юнги~я, я уйду по делам. Вернусь только вечером, прости - чмокнув в затылок пишущего музыку, Чимин обулся и вышел из дома. Сейчас он шёл в магазин за свечами, вином и продуктами. Позвонив Джину, он попросил помочь ему. Парень согласился.думая, что его чувства к нему остыли, но когда он увидел его одного, сердце бешено застучало. В магазине, Ким всё время то и дело смотрел на парня. Свечи они выбрали персикового и мятных запахов, красное вино и немного фруктов. Когда Пак взял что нужно, они распрощались и ушли по своим дорогам, так как Юнги и Чимин жили отдельно. Возвращался он намного раньше. хотел сделать сюрприз любимому. На лице была улыбка. Поднявшись на нужный этаж, он открыл дверь квартиры и услышал...стоны? Даже не разуваясь, он пошёл в их спальню, и увидел, как под Юном лежит Хосок и стонет. Улыбка сползла с лица, пакеты упали из рук. Вино выкатилось с пакета.
- Ха, это так ты меня любил, да? Это так ты говорил, что мы будем всегда вместе, да?! - голос сошёл на крик. оба парня обернулись. Хо знал, что это была плохая идея, но не мог ничего поделать. Юнги вздохнул и повернулся к Чимину
- Прости, но я тебя больше не люблю. Моё сердце забрал Хосок. Прости - на глаза наворачивались слёзы, и Пак выбежал из квартиры

Чтож, надеюсь вам понравилось. Заранее простите за ошибки

Spring dayМесто, где живут истории. Откройте их для себя