Мужчина выглянул из-за двери и посмотрел по сторонам,видимо не хотел,чтобы кто-то увидел "семейные" разборки.Он грубо схватил меня за плечи и затащил в дом.
-Что за вид?! Ты будто пила всю ночь,-Так называемый отец Эмили,слегка потрес её за бледные плечи. Она ещё раз икнув ,широко улыбнулась. Все-таки в ней пропадает хорошая актриса. За такой вид ей нужно дать Оскар.
-Ой,пардон. А Вы откуда знаете об этом?,-Я отошла от него назад и чуть пошатнулась. На его шее можно было разглядеть цвет вен,а дыхание сильно участилось.
Меня начинает пугать такая картина. Может перестать пока дальше не зашло?
Ну уж нет. Будем продолжать.
-Взрослой себя почувствовала,малявка?!,-Я чувствовала себя красной тряпкой для быка. Совсем скоро и он размажет меня по стенам этого милого дома. Девушка продолжала отходить назад пока не поздоровалась со стеной своей спиной.
-Отвечай,дрянь!,-Мои губы задрожали от таких слов,сильно их закусив я пыталась сдержать слезы.
Зря,зря я его надоумила на такое.
Я хотела уже сказать,что это была лишь глупая шутка. Просто дебильная шутка! Но жгучая боль заставила меня замолчать. Я дотронулась дрожащим пальцем до своей пылающей щеки. Никто из родных не поднимал на неё руку. Никто. В данный момент ей хотелось провалиться сквозь землю и забыть все,что сейчас произошло. Но к сожалению,это невозможно.
Глупая девчонка. Ничему жизнь не учит.
Она подняла свои карие глаза. Зелёные глаза мужчины ничего не выражали,никаких эмоций,только пелена воспоминаний. Я сильно прикусила свою губу и во рту почувствовала привкус железа.
-Эмили,прости. Я не хотел,я..я..жалею,-Он хотел подойти ко мне ближе и видимо обнять,прижать к себе и успокоить,сказать,что это был сон. Но этот поступок она никогда не сможет простить,как и тот,когда он бросил маму. Эмили выставила руку перед собой,чтобы тот не смог к ней подойти.
-Не смей ко мне больше подходить! Никогда,слышишь. Ненавижу,ненавижу тебя!,-Громко кричала я на высокого мужчину. Он чуть прикрыл глаза думая,что делать дальше,руками он нервно пригладил свои волосы. На ватных ногах и с сжатыми кулаками ,я вышла из душного,как ад,дома.
Прохладный ветер пробирался через тонкую ткань моего платья,я съежилась,как маленький растрепанный одинокий воробушек в этом ужасном мире. Вот я и осталась совсем одна. Выпрямив свои длинные ноги,через тонкие пальцы ног я пропустила тёплый песок. Волны бились об берег,смывая песчанные замки. Шум волн и крик чаек успокаивали бушующий ураган внутри Эмили.
-Почему я не могу быть счастливой? Зачем столько проблем обрушилось на меня,-С обидой в голосе прокричала я на весь пляж. К большой радости на пляже не было ни одной грешной души,потому что недавно прошелся дождь, и стало прохладно.
Отпустив голову и провожая взглядом серые волны моря,по берегу брёл одинокий парень. Он поднял свою голову и посмотрел на меня.
О ,нет. Это он..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фарфоровая кукла
Romance#2болезнь-16.06 #21любовныероманы-16.06 #1унижения-16.06 #3замухрышка-14.06 #71подростки-13.06 Эмили-круглая отличница. Маленький ангелочек с покорным характером для своей мамы,не заметная личность в обществе. Над ней насмехаются одноклассники, но...