-Эва, завтрак уже на столе , спускайся сейчас же !
-Уже иду! одевая по пути майку и застегивая кофту я ,чуть не упав ,слетела по лестнице.
-Сколько раз тебе повторять ,что вставать надо раньше!
-Мам, я и так все прекрасно успеваю , тебе надо быть чуточку спокойнее.
-Когда ты перестанешь думать лишь о себе тогда ...
Как обычно отключившись на половине маминого предложения , я стала мечтать о том , как увижу вновь своего парня и как мы вместе сбежим во время большой перемены в какую-то забегаловку , чтобы пообедать.
-Эва , твой папа уже ждёт тебя в машине , пей скорее своё кофе и выходи.
- Спасибо за завтрак мам , увидимся вечером.
-Удачи в школе !
Обсуждая взаимоотношения между людьми , мы с папой незаметно подъехали к школе . Попрощавшись , я начала вспоминать какой же у нас первый урок .
... Понедельник и хуже того , начинается он с химии . поднявшись на четвёртый этаж я увидела наш класс . Как обычно все стояли с учебниками и надеялись хоть что-то выучить . Джека пока что не было на горизонте и я решила присоединится к усердному повторению химии.
Спустя 3 урока , сидя на математике , я наконец увидела Джека. Он вошёл в класс , слегка кивнув мне головой .
- У вас с Джеком проблемы ? Лори , моя соседка по парте , а также моя подруга всегда знала обо всем и обо всех.
- Сама без понятия.Может он просто не в духе?
- Последнее время он частенько не в духе.
Лори была права , но я до последнего момента пыталась не обращать на это внимания.
Перед большой переменой Джек наконец подошёл ко мне и сказав ,что то про «Встретимся возле библиотеки» пошёл дальше.
Весь следующий урок я просидела думая о чем же он хочет со мной поговорить , да ещё так тайно.
-Эва , послушай , тут такое дело , даже не знаю как лучше сказать ...
- Скажи как есть и не тяни пожалуйста.
- Ладно , только без обид , давай останемся друзьями ?
- Ты серьезно?
- Вполне..
- Знаешь , я без понятия как на такое реагировать .
- Ну ты же не надеялась , что мы будем вместе до конца жизни
- Нет , но я не думала , что все закончится настолько быстро .
- Если тебе будет легче мы можем побыть парой для всех ещё несколько дней
- Нет уж , спасибо. Ладно если тебе действительно так надоело , останемся друзьями.
- спасибо Ева ... ну ,ммм, увидимся ещё .
-увидимся ...
Черт , так и знала , что все так и кончится .На что я надеялась! Вот дура! Надо срочно успокоится .
Идя по коридору я чувствовала себя как под микроскопом.
«Срочно на улицу» пронеслось у меня в голове и я недолго думая выбежала из школы.
Я почувствовала , как огонь окутывает все моё тело и я снова горю.
—спустя 90 минут—
Очнулась я от солнечных лучей , на чужом газоне. Определив по ветру в какой части города я нахожусь я побежала обратно в школу.
14 Марта начался как обычный день , если бы не одно вечернее происшествие поменявшее курс моей жизни.
- Эвии, ну будь душкой , помоги мне с домашкой!
-Нет.
-Почему ты всегда такая упрямая !
-Потому что тебе не нужны мои объяснения , тебе нужны мои решённые уравнения!
- Ну и что с того , может я так и научусь их решать!
- Именно так , бездумно их списывая!
-Ты не можешь знать этого наверняка! Может я обдумываю их и потом списываю!
- Вот именно , что может .
- Ты как моя мама!
- Что поделать , если мы обе правы.
Лори надулась и стала смотреть в окно . Как же весело с ней спорить и как же приятно осознавать , что обижается она не всерьёз.
Прийдя домой я услышала чужие голоса на кухне. Сняв рюкзак я настороженно пошла в её сторону...