Короче. Вот мой новый фф) Я очень надеюсь, чо хотя бы он не будет парашей... Я конечно, матер придумывать идиотские названия. Спасибо. Руслик, пидоры, голубки. Прекрасно же! Так же это вторая часть моей трилогии "Полюби меня пьяным". Боже, порой удивляюсь, насколько я дебил... Ладно, надеюсь оцените. Кстати, я думаю, что будет логично прочесть первую часть, но если тут есть такие, кто не любит Даниззку, постараюсь объяснить происходящее. Приятного прочтения, так сказать...
Как бывает хорошо складывается жизнь у людей. Кому-то перепадает что-то по наследству, кто-то сам зарабатывает на хорошую жизнь, а кго-то просто могут обеспечить. Юлик, а именно один из главных героев этой истории не был не кем из этого списка. Старался зарабатывать сам, но это давалась не легко. По наследству ничто не перепадёт. Кроме него в семье ещё остались люди, которые могут присмотреть за своим имуществом. Да, и обеспечить не зачем. Ему это не нужно. Не то, что семья Юлия бедная, она живёт в достатке, просто самому парню хватает своего заработка. Но, Онешко везунчик. Ему всегда и везде везёт. Как повезло и недавно. Его родители живут в небольшом городе - Ульяновске. Сам же Юлий проживает в красивом и безмятежном Питере. Парень высокий, подкаченный, красивый, умный и очень харизматичный. Ему 24 года, а тусить с друзьями не перестает. Бывают и взрослые моменты в его жизни. Случаются такие "бзики", когда пить, как свинья не хочется, нескончаемого шума не хочется. Одного чего хочется, побыть одному, либо с лучшим другом, наедине, дома...
Отошли от сути. Совсем недавно, родители русого забыли о дне Рождении. Подумать если. Родители и забыли. Но в той суматохе работы и хозяйства, забыть и своё имя получится. В общем не самое главное. Совесть грызла и потом долго. В качестве извинений плюс подарка, родственники дали Юлику возможность отдохнуть за рубежом. подогнав ему гору билетов для него и для друзей в Таиланд. Конечно, как вообще можно от такого отказаться. Плюсом ко всему ещё и огромный дом там проплачен на две недели.
Есть у такого замечательного человека и минусы. Татуировка на всю руку и так же, он гей. Сам Онешко не любит это и старается отзываться о себе, если приходится, более в шуточном варианте. Его пассия, если можно так сказать, Кузьма. То есть Никита Гридин. Знают об этом пару человек. Они всеми силами стараются не освещать об этом. В курсе дела только Лиза, лучшая подруга Юлика и Руслан, лучший друг Юлика. Да, вот так просто, Юлий раздаёт каждому титул "лучший друг". На самом деле, эти друзья добивались такого статуса долго. Конечно, И Лиза, и Руся очень верные друзья, которые никогда не подведут, всегда поддержат и дадут совета.
Никита очень добрый и честный с каждым. Ему 23, но выглядит он намного старше. Но его характер просто безупречен. Поэтому Юлик так любит его. Он в буквально смысле без ума от него. Кузьму бывает смущает то, что он встречается с парнем и становится мерзко самому себе, но он старается забывать об этом. Он тоже любит Юлия. Но с каждым днём та страсть в глазах, при виде "друга" угасает...
Лиза - лучшая подруга Юлика. Она часто могла приехать с бухлом и сказать, что сегодня будет весёлый вечер, если знала, что у друга какие-то проблемы. Она девушка нестандартного типа. Не самая женственная так скажем. Друзья любят называть её Лизка, и она не против этого. С Онешко она познакомилась когда-то давно в интернете. Даже с того момента каждый их них понимал, что просто так их знакомство не закончится, а продолжится на года вперёд. Как в воду глядели. И так же у них есть небольшой секрет, о котором они стараются не вспоминать. Не то, чтобы это было что-то плохое, нет. Вполне обычный случай, но почему-то ребята держат его в тайне...
Руслан ещё один крутой чувак в их компашке. Высокий шатен, с тонкими губами и интересными татуировками на теле. Летучая мышь на шее и на руках роза с символами на пальцах. Так же может всегда поддержать Юлия. Особенно в пидорских темах. Юлик не знает почему именно Русу выпала учесть слушать его сопли об отношениях, но и друг не отказывается. Эти двое очень часто попадают под шутки других. О них всегда шутят, что те педики. Даже подыгрывают... Кузьма и Юлий знают, что это всего лишь повод для смеха и никогда не принимали их всерьёз.
Конечно это не все друзья Юлика, но именно эти люди будут главными в этой истории...
~~~~~~
Русый полетел в Таиланд со своими друзьями. А именно Дашей, Лизой, Светой, Лерой, Никитой, Русланом и Данилой. Начало событий заключается в том, что Даня и Лизка поссорились незадолго до отъезда. На отдыхе снова сдружились и между ними даже закрутился "роман". Но после одного конфуза, Лиза "сбежала" обратно в Питер. За ней собственно побежал и Данила. Короче, минус два человека. Никто в общем-то и не знал о их отношениях, и что произошло, от чего русая улетела в Петербург. Догадывался только об этом Юлик. Потому что частенько он заходил в комнату, будь то гостинная, кухня или комната, в которой жила "парочка", он замечал их за некими "ласками". Конечно, сразу старался выбежать и сто раз при этом извинится.
После этого случая, ребята наметили поход в клуб, чтобы просто напиться, снова, и повеселится. Но и тут исход сея действия был не самым лучшим. До выхода Кузьма и Юлик поссорились. Буквально, не из-за чего. Тема была о чём-то, что якобы Юлий хотел рассказать всем об их отношения, а Никита был строго против. В общем, они сильно поссорились. У Юлика сильно испортилось настроение. Кузьма же решил просто расслабиться и всё же поехать в клуб с остальными ребятами, а его русый друг остался дома. Именно в центре веселья, Никита, уже пьяный Никита, хотел остыть и забыть про этот скандал. Он изменил Юлию с тайской девушкой. У него получилось забыть про ссору, но так же он забыл о том, что у него был любимый человек, который ждал его дома...
Как только Кузьма появился дома, он решил не скрывать об измене потому, что это подло и сразу поспешил встретить Юлия. Признаться конечно сложно, но нужно. Друга он нашёл в своей комнате с бутылкой пива. Лица на неём совсем не было
- Юлик, Юлик, послушай... Я, я сделал ошибку. Грубую. За такие не прощают, я знаю. Прости, но я изменил тебе, с девушкой. Извини, меня... Юлик... - в горле парня встал ком. Он говорил дрожащим голосом, через силу.
Получилось не много, но как по мне, нормально для вводной главы. Спасибо моему братану, за помощь в этой главе LINAJESS1. Ты лучшая утка...
Короче, очень надеюсь, что вам понравится эта несвязная херня. Реально, дрожу похлеще чем над всеми фиками сразу. Сама фигею. Влепите мне в... Рожу... Ладно, поставьте, если понравилось звёздочку, напишите комментарий с КОНСТРУКТИВНОЙ критикой:D. Какое слово мощное. Шучу, критику можно, но не обязательно. По желанию так скажем:]. А так, каждого люблю, ну это все должны уже знать)❤️✨
Так же спасибо, за возможно поставленную звёздочку и комментарий, а плюсом и за прочтения этого кошмарика))