Мандон (Встепление)

1 0 0
                                    

                   ***
Итак, этот рассказ про 2х молодых людей, они друзья, одноклассники, впрочем, обычные подростки, сл своей обычной подростковой жизнью. Но один человек мне как то сказал, что жизнь очень интересная штука и у нее отличное чувство юмора, в один момент она может вывернуться наизнанку и встать с ног на голову...
Это был обычный день обычной школьной жизни. Было утро, шел дождь.  Выйдя на улицу Брендон понял, что дождь намного сильнее, чем казалось через окно. Но делать нечего, до урока остались считанные минуты и возвращаться за зонтом было бы плохой идеей, тем более, первая физика.
-Блять. Как же я задрался каждый божий день вставать в 7 утра и все равно опаздывать!- подумал он. Парень шел по мокрому асфальту и понимал, что еще чуть чуть и мокрой будет не только куртка, но и рубашка. Весь мокрый, очки запотели, одним словом, отличное начало дня.
Брендон шел по двору многоэтажного дома, когда услышал голос одноклассника за спиной:
-привет, ты чего без зонта, совсем поехал? - подходя совсем близко к Брендону, сказал Вадим.
-как видишь - заходя под зонт сказал парень. Они разговорились и вместе пошли в школу.
Уроки тянулись долго и нудно, но вот, наконец началась физра. Урог, где хотя бы чуть-чуть, но можно пострадать фигней.
Оба парня не пошли в столовую, а решили сразу пойти в зал. Пока они здесь были одни они взяли баскетбольный мяч и решили таким образом немного размяться, но тут им на глаза попался уголок тяжелой атлетики. Они начали брать разные гири, штанги, выпендриваясь друг перед другом. Они очень хорошо проводили время, как вдруг по телу Вадима пробежали мурашки, он не понимал, жарко ему или холодно, руки стали ледяными и с них начал капать холодный пот. «Любовь.» - скажете вы. «Сердечно-сосудистая дистония.» - скажу я. Меньше надо было таскать тяжелые гантели, выпендриваясь перед другом. Вадим упал замертво.
- Это была цена твоей анальной девственности. -сказал Брендон
Конец. (Но это не точно)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 14, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МандонМесто, где живут истории. Откройте их для себя