36 сама Смерть

27 3 0
                                    

Перед прочтением рекомендуется перечитать 3 главу-я ее переделала и сейчас она несет в себе новую для вас информацию.Спасибо.

---------------------------------------

 Когда из секретной лаборатории мы с Солдатом дошли до одного из пристанищ -того,где я впервые встретила Дориана- квартира была полна. Голоса наперебой спорили друг с другом.Вампиры даже не услышали нашего приближения.Ни один из двух. Элен и Кайл стояли,грозно нависая друг над другом.Воспоминания смешались и я подумала,что они сейчас кинутся друг на друга с жаркими поцелуями,как это было с Дорианом. Вместо этого они лишь словно синхронные танцоры повернули головы в мою сторону. Вернее,в сторону Солдата. Нам повезло,что была ночь и наши наряды никто не увидел. Солдат рассказал,что прошел лишь день,а они ожидали,что я проснусь где-то через неделю,другой причиной плохого реагирования на мое пробуждение была та же самая покровительствующая ночь.

Его глаза так светились,когда он смотрел на меня. Я подумала,что действительно ощущаю себя его мамочкой. Если раньше в них был лишь животный страх,то сейчас и некое восхищение.Для него это было как наблюдать за самой смертью. Сочащаяся жизнь нас завораживает. Но кто сказал,что ее противоположная сторона не наделена подобным даром? Именно так он и называл меня по пути к убежищу ,исправляясь позже на Авалон. Потом осматривал то место,где был порез на атлетичной плоти и снова смотрел на меня.Я уже восстановила силы из Мужчины В Белом Халате и пары бойцов. И была в прекрасном расположении духа. 

Все складывалось как по маслу.

-Уже не надо. - завершая разговор бросил Кайл ,прежде чем подойти ко мне. Он бегло осмотрел меня на наличие ран. Но как я уже сказала,пополнив запас человеческой(!) крови ,я чувствую себя почти так же,как и будучи наполовину смертной. Голод практически не давит на мозги. И тут я заметила это. Их схожесть с Солдатом. Их взгляды на меня.Они кого-то напоминали в этот момент,но прежде чем закрепиться в голове основательнее,мысль покинула так же легко,как и появилась.Даже в Кайле спрятан страх. Даже он восхищается моей способностью к убийствам. Это и означает "особенная" в мире вампиров? Способность убивать всех? Быть непобедимой?

Непоколебимой.

Разрывать границы привычного: убивать неубиваемых.Создавать свои правила : не присоединяться,а образовывать свой клан. А если понадобиться, и поджигать последние мосты разумности.Тебе никто ничего не скажет. Со Смертью не торгуются. 

Клуб проклятых (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя