Часть 1

626 55 29
                                    

Вот уже прошёл месяц после возвращение из другого мира,Эдолас.Вместе с хвостатыми феями вернулась их ссчитавшая мёртвой подруга,Лисанна.После этого Люси становилась все больнее и больнее.Не то что ей не понравилась Лисанна.Нет,не то.Просто...после её возвращение все,абсолютно все,забыли её.Даже Нацу и Хеппи,всегда приходящие в гости,перестали приходит.А Люси любила его.Даже Леви перестала замечать присутствие заклинательницы.
 Первую неделю Люси думала что это из-за того что они очень скучали по Лис и счастливы.Она так только думала.
 Вторая неделя прошла уже без пьянок.Маг звёздных духов каждый день приходила в гильдию.С утра до вечера она сидела там.Просто сидела.Наблюдая за всеми.Она пыталась поговорит хоть с одним "другом",но...они её не замечали,игнорировали,убегали к Лис.Это было больнее всего.
 Последние две недели этого месяца она не выходила на улицу.Сидела в квартире.К ней приходили её единственные друзья-духи.Она это поняла по истечению двух недель.Пока она была дома две недели к ней не приходили даже согильдийцы,не говоря уже о напарниках.
 "Значит я была лишь заменой Лисанне."-думала она каждый день.Ей было больно.Те кто были ей друзьями и лучшими друзьями забыли её.
 И вот в последний день этого месяца она решила пойти на обрыв и посмотреть на закат,Оделась,взяла ключи и хлыст на всякий случай и вышла из квартиры.     
 Вечер.Обрыв.Красивый закат.
Красивая девушка смотрящая на закат.Девушка пела песню.Красивую но грустную.

 С аукциона сплетни продают,
 И продают их близкие мне люди.
 Я думала - друзья не предают,
 И вдруг по сердцу залп,
 И залп из всех орудий.
 Я думала - друзья не предают,
 И вдруг по сердцу залп,
 И залп из всех орудий.
 Они твердят, мол это не со зла,
 Что это просто шутка, маленькая  шалость,
 - "Ведь мы,Люси, все твои друзья", -
 - Мои друзья? Мне тоже так казалось...
 - "Ведь мы,Люси, все твои друзья", -
 - Мои друзья? Мне тоже так казалось...

  Припев:
 Что упало - то пропало,
 По друзьям поплачу я,
 Ведь не я их предавала,
 Предали они меня.
 Что упало - то пропало,
 В тягость видимо им мой успех,
 Что упало - то пропало,
 Обойдусь я - да ну их всех.

 Когда-нибудь, быть может, их прощу,
 В конце концов нам время лечит раны.
 Но к сердцу своему их вряд ли допущу,
 Да и руки я им протягивать не стану.
 Но к сердцу своему их вряд ли допущу,
 Да и руки я им протягивать не стану.

 После последний строчки солнце окончательно село.И вдруг девушка засветилась золотым свечением и...исчезла.
 Её "друзья" не узнают об этом.Может узнают.Но от других...
 Они предали её.Бросили.Променяли.А ей...было больно.И в сердце из-за этого останется рана.Может время залечит рану,но...она не вернется...

************************************
Здраствуйте,дорогие читатели.Знаю,я писала что новый фик выйдет только летом.Но я придумала просто отыквенный сюжет для фика и не сдержавшись опубликовала.Надеюсь вам понравится😊

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 15, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Она нашла счастье,но не с нимиМесто, где живут истории. Откройте их для себя