*Прошло две недели с приезда Чонгука из Тэгу*
-Йа, Юнги, ты где? Скоро вернешься? - возмущённо проговорил Хосок по телефону.
-Я уже в Пусане. Не волнуйся...- хмыкнув, сказал Юнги. Он был очень ленивым человеком, поэтому постоянно отвечал так, словно только проснулся, хотя выглядел бодро. Хосок очень любил пьяный голос Мина и даже утверждал, что Юнги должен начать карьеру певца. Как бы то ни было, он - композитор и доволен этим.- И как тебе в Тэгу? Повидался с родителями?
-Да, думаем ещё раз увидиться.
-У тебя всё хорошо? Голос очень подавленный...-подметил Чон.
-Правда, всё хорошо,-добавил Юнги.- Ладно, мне пора работать. Позже созвонимся.
Телефонный разговор прервался и в комнату Хосока зашёл Чон младший.
-Айгу~ Хён, хватит кидать в стирку мои вещи. Ты же,- Чонгук поднял голову и увидел, что его брат очень нервничает; пальцами правой руки стучит по столу, а ноги словно барабаны, которые стучат в такт музыки. Младший Чон подбежал к Хосоку и схватил его руки, немного их потрясывая.
-Эй, Хён, что такое?
- Гук~и, Юнги, кажется, нашёл истинного.
Чонгук вопросительно посмотрел на своего брата, а потом, закрыв глаза, начал свою речь:
-Чон Хосок, перестаньте страдать. Я тебя предупреждал, понимаешь, любовь не истинных очень тяжела. Мы все находим себе подходящую пару, иногда даже не осознавая это. Хён, любовь очень сложна, но в твоём случае была влюблённость, симпатия, увлеченность. Я знаю, тебе очень тяжело это слышать, но ты должен понимать... ничего не вечно!- размахивая руками, кричал Чонгук.- Просто поговори с Юнги. А я пошёл.
Младший помахал рукой и покинул комнату.
***
-Ваа, он и правда нашёл своего истинного? - удивлённо спросил Чимин.
-Это не точно,- покачал головой Чонгук,- но вёл он себя очень странно. Потом всё узнаю.
Пока Чимин и Чонгук бурно общались, они дошли до родного места - танцевальная студия. Вместе, вдохнув запах предстоящей работы, они зашли в здание, сразу обратив на себя большое внимание. Со всех сторон были слышны поздравления и счастливые визги. Чимин всех благодарил, а Чонгук.. а что Чонгук? Он включил режим "Если я пройду тихо, никого не замечая, от меня отстанут".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук, вспомнишь ли ты меня?
ФанфикЧон Чонгук - двадцати летний альфа, который не помнит ничего из своего прошлого. Но каждую ночь ему снится какой-то знакомый парень. Кто же это? Знакомы ли они? И встретит ли Чонгук его в реальной жизни?