-Трэвис...
Его лицо выглядело уставшим, на его скуле была уже засохшая кровь, волосы были грязные и растрепанные, а футболка цвета ночного неба была порвана и измята.
-Элизабет?
Так это он кричал? Значит ли это, что он оказался здесь так же, как и я? Это всего лишь совпадение или за этим кроется что-то большее? И если это все не просто так, то причем здесь Трэвис, если он такой же обычный человек, как и я. Кому и что от нас нужно?
-Ты его знаешь?- Максон был растерян так же, как и я. -Элизабет, что происходит?
Максон пытался обратить моё внимание на него, но...-Что?- я была в замешательстве. - Это правда ты? Но... Но как ты здесь оказался?
-После того, как ты ушла от нас с Рэйчел и долго не возвращалась, я пошел искать тебя и наткнулся на старую Арку неподалеку от моря. Я подошел к ней и увидел твой телефон. Я сразу понял, что с тобой что-то случилось и хотел уже пойти к мистеру Блэку, чтобы предупредить его. Я уже отдалялся от арки, когда увидел странные тени на траве. Тогда я повернулся и увидел нечто похожее на спиралевидные сгустки воды. Они околдовали меня, и я не сопротивляясь и находясь будто под гипнозом, вошел в эту арку.
Я не мог понять, что происходит. Я оказался в море, и меня с силой тянуло на дно. Дальше все было как в тумане, и очнулся я уже связанный в каком-то помещении. Я слышал грубые голоса людей, говоривших за дверью, и плач какой-то девушки. Страх был сильнее непонимания. И чем ближе были шаги за дверью, тем больше я осознавал безысходность ситуации. В итоге меня отпустили, оставив на моем теле и лице синяки и порезы в качестве «прощального подарка». Все это время я бродил, ища помощь и питаясь сырыми грибами и пресной водой.Теперь все стало ясно, и я абсолютно уверена, что все это не просто так. Он попал сюда таким же путем, как и я, и это точно не может быть совпадением. Но тогда какова наша роль в этой игре и кто ее начал? Неужели те люди, к которым попал Трэвис, это те самые разбойники, к которым попала я? И получается, что они искали в Трэвисе то, что не нашли у меня.
-Опиши мне тех людей, к которым ты попал, - мне было необходимо удостовериться.
-Я не помню всех, - он провел руками по волосам. -Но тот, который меня выпускал, был со шрамом на лице и в белой рубашке.
-Ты понимаешь, что это значит? -я повернулась к Максону.
-Если честно, не очень. Может, объяснишь мне наконец, что это за тип и что вас связывает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной амулет|Редакция|
FantasiСемнадцатилетняя девушка Элизабет переезжает в другой город со своими родителями. Пытаясь обзавестись новыми друзьями, привыкая к новой школе, она пытается найти что-то хорошее в переезде. Уже месяц ей снится очень странный сон, но что он значит? Сл...