Я была ошарашена его реакцией...
- Постой, ты серьезно? Мне не послышалось? - спросил Джефф с шокированым видом.
- Я серьезно! - ответила я.
- УРАААА!!! - начал кричать он и обнял и начал кружить у себя на руках, потом опустил на ноги и снова обнял меня,но уже настолько сильно, что я уж думала задушит.- За... ду.. шишь... - еле сказала я.
-Ой, прости! - извинился Джефф и поцеловал меня.Я никогда не думала, что парень может ТАК радоваться тому, что его девушка беременна.
- И тебя даже не смущает, что мне только 15? - спросила я.
- А должно? Я считаю, что нормально. - ответил Джефф.
- "Говорить ему, что мне уже через месяц 16 исполнится или нет?Ладно, если спросит,то скажу"- подумала я.
- Зааай, ты чего молчишь? - Джефф посмотрел на меня вопросительным взглядом.
- Просто задумалась, ничего важного. - ответила я после чего поцеловала его в щечку.
- Пошли расскажем всем! - сказал Джефф.
- Пошли) - сказала я и улыбнулась.
- Все-таки улыбка тебе больше подходит чем унылое лицо. - сказал Джефф.
- *покраснела*" стоп, а почему я вообще краснею просто от слов?"-подумала я. - "хотяяяя... если честно, эти слова согревают душу "-продолжила свои мысли я.Мы с Джеффом уже спускались по лестнице. В гостиной сидели не все, но большая часть, в том числе и Сленди.
-"Сленди позови пожалуйста всех в гостиную, надо сообщить новость." - подумала я, так как знала, что он прочитает мои мысли. Слендер оторвался от газеты, посмотрел на меня и сказал:
- Хорошо, сейчас позову. - некоторые крипи, что были в гостиной не поняли о чем он. - ВСЕ В ГОСТИНУЮ БЫСТРО!!! - заорал Слендер.
- Что случилось?? - самым первым спросил недовольно Худи.
- Вам Никта с Джеффом хотят сообщить новость. - сказал Слендер.
Ко мне подошла Джейн и шепотом сказала на ухо:
- Не уж то собираетесь рассказать о том, что ты беременна? - на что я кивнула в знак согласия. Джейн с улыбкой до ушей села на диван.
- Ты чего лыбишься? - спросил Хелен.
- Сейчас узнаете, я то уже и так знаю. - ответила Джейн.
- Так, всё, все заткнулись быстро!!!!!- сказал Джефф. Все затихли( что-то будет, что они сразу затихли😨😅).
- Дело в том... - начала говорить я.
- Зай, можно я скажу? - сказал Джефф и посмотрел на меня щенячьими глазами.
- Давай вместе? - предложила я.
- Давай. - согласился Джефф.
- Да говорите уже. - сказала Клок.
- У нас будет ребенок!!! - сказали мы с Джеффом вместе.Ой, вы бы видели лица всех крипи😂, одна Джейн сидела с улыбкой.
- Всмысле? -сказал Бен в шоковом состояние.
- Да вы что серьезно?!! - сказали в один голос крипи.
- Это не шутка! - сказал Джефф, потом подошел и обнял меня ( в любой шокирующей для всех ситуации обязательно надо меня обнять, это святое).
- А не рановато? - сказал ужас леса.
- Я тоже так думала, но поговорив с Джеффом я изменила свое мнение, мы с Джеффом рады этому и никакого аборта. - сказала строго я а потом мягко улыбнулась.
- Ну вы даёте. - Хелен, Худи, Тим, Офф, Бен и остальные были до сих пор в ахере, ну кроме девок.Все разошлись по комнатам, Слендер пересилил Джеффа ко мне, ну как пересилил, сначала я побуду у Джеффа, так как в моей комнате будут делать ремонт, чтобы комната подходила для нас обоих.
- Джееефф, а как мы назовем нашего ребенка? - что-то меня поперло поразмышлять о будущем. - Даже не знаю... Давай если мальчик, то - Даниэль, если девушка, то - Рэбэка? - ответил Джефф.
- Давай, имена очень красивые. - мне очень понравились эти имена.
Мы с Джеффом так еще минут 40 валялись на кровати. Потом слышим ор с кухни.- ВСЕ ЖРАТЬ!!! - сразу понятно, что Слендер зовет всех на ужин.
Джефф и я пошли на кухню. Все крипи, в том числе и я с Джеффом сели за стол.
- Ну что Ник, какие планы на будущее? - спросила у меня Клок и Джейн.
- Ну, мы еще не обговаривали это. - ответила я.
- Не успели, но с именем уже решили... - сказал Джефф, но я толкнула его, чтобы он больше нечего не говорил на счет этого.
- Правда!!! А как? - спросила Нана.
- Си-к-рет. - сказала я и приложила палец к губам.За ужином мы все обсуждали будущее. А когда уже поужинали, то пошли на охоту (чтобы пропустить охоту? Да ни за что!).
В итоге я убила - 17 человек (поначалу я не могла убивать, но Джефф меня обучил как убивать и я потихоньку начала совершать убийства), а Джефф - 23 человека.
Пришли мы домой все уставшие, разбежались по комнатам. Мы с Джеффом уже лежали на кровати.- Спокойной ночки, котёнок. - сказал сладко Джефф.
- И тебе спокойной ночки, любимый. - улыбнувшись сказала я.
Мы заснули в таком виде.
*5 месяцев спустя*Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь демоницы к серийному убийце.
RandomИстория происходит вокруг 15-летней девушки по имени Никта(что обозначает ночь). Девушка с детства любила ходить по городу в темные времена суток.И однажды она так же прогуливалась по городу, не подозревая что ей предстоит встреча которая изменит её...