Ты чувствовал когда-то, что человек просто забыл о твоем существовании? Ева познала это чувство сполна. Прошло уже несколько недель с последней вечеринки, на которой Криса и Еву видели вместе. Она совершенно не понимала что происходит. Конечно, девушка не могла ничего ему предъявлять. Но почему он игнорировал ее все это время? Не ходил на вечеринки, если и приходил в школу то избегал ее, не отвечал на пьяные сообщения и звонки. И ее это жутко злило. Потому что все было нормально, когда они виделись в последний раз.
Один раз Мун была настойчивее, чем обычно поджидая парня возле столовой на уроке. Он часто сидел там, когда приходил сюда, так как не мог сидеть на уроках. Увидев знакомое лицо, Крис машинально отвернулся, но вздохнув полной грудью, повернулся обратно. Парень понимал, что они должны поговорить о том, что их отношения внезапно стали значить слишком много для него. Они вышли на улицу, смотря на небо.
- Я просто хотела узнать, что происходит. - Говорит девушка, слегка улыбаясь. Будто бы это не имеет никакого значения.
- Я знаю, - кивает он, закусывая внутреннюю часть щеки. Совершенно глупая привычка. - Думаешь, ты знаешь меня?
- Нет, совсем не знаю. - Честно отвечает рыжеволосая. - Мне надоело скрывать свои чувства. Несмотря на это, я люблю тебя. - Говорит это очень тихо, так что никто кроме Криса и не смог бы услышать.
- А я тебя не люблю. - Совершенно спокойно отвечает шатен. Но ей кажется, что он смеется. Громко, даже оглушительно смеется над ней. И уходит.
***
Мун прошла все стадии страдания от безответной любви.
На первой стадии она наблюдала за ним. Круглосуточно сидела в его соц. сетях и искала фото, на которых он был отмечен. Ева жила им. Девушка начала подражать ему, думать как он, проявлять интерес к таким же вещам. Ее ничего не интересовало кроме его жизни. Рыжеволосая хотела знать много ли он курит, как одет, что ел и пил. Просматривала страницы всех его друзей в надежде заметить Криса на фотографиях. Кстати она больше не хотела слышать его имени и боялась наткнуться на его взгляд.
На второй ее поджидала боль. И она думала, что это худшая стадия. Она причиняла боль себе и близким. И осталась одна. Оттолкнула всех кого только можно без малейшего шанса на объяснения. Начала ненавидеть Нуру из-за того что у них с Вильямом все снова так прекрасно. Вильде за то, что донимала ее расспросами и сплетнями. Крис за ее глупое, противное имя. Сану за ее нравоучения. Ее раздражало то, что все такие счастливые. Она все чаще стала бить посуду, разбивать костяшки (желая перевести душевную боль на физическую) и стоять с бутылкой алкоголя на трассе. Но теперь некому было ее забрать. Никого нет.
Когда наступила третья стадия Ева начала жить обычной жизнью. Ссоры с друзьями и родными перестали быть обыденностью, а руки начали заживать. Перед людьми сероглазая все та же. Ест ту же самую еду, смеется над шутками, а внутри мертва. Когда оставалась одна, Мун представляла его рядом. И тихо ненавидела себя за то, что думала о нем.
Четвертой стадией была бесчувственность. Рыжеволосая больше не заходила на его страницу, снова влилась в жизнь. Так как это было до него. В глазах все меньше слез, а при виде Кристофера уже не испытывала боли. Не чувствовала ничего потому что черт бы тебя побрал уже истратила всю энергию. Ева желала ему лишь счастья, каким бы любимым мудаком он не был. Стоило ли вообще влюбляться?
После всего этого она говорила с Нурой о своих чувствах.
- Он недостоин твоих слез Ева. – говорит подруга перебирая ее волосы.
Сероглазая чувствовала, будто ее сердце разрывалось и думала, что попадет в психушку, от истерик. А ему было явно плевать. Или нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I need a gangsta
FanficВы когда-нибудь могли предположить, что в вашей жизни появится человек, который полностью изменит не только вашу жизнь, ваши взгляды и убеждения, но и вас самих? Ева никогда не думала об этом. Но это произошло. И эти изменения не являются положите...