ПРИМЕЧАНИЯ:
Ну, как бы 18+, а вроде ничего такого.
Написано по заказу.___
Представь, что вы с Тео живёте в соседних домах.
***
Т/Ф в очередной раз не задёрнула шторы, когда переодевалась и за ней внимательно наблюдала пара серых глаз.
Тео Рэйкен часто подглядывал за Т/И. Да что там говорить, и самой т/ц/г нравилось украдкой подсмотреть, как переодевается (да и вообще живёт) её сосед.
Девушка переехала в этот дом меньше года назад. До этого она тоже жила в Бейкон-Хиллс, только в другом доме на другой улице.
Т/И Т/Ф была капитаном чирлидерш в своей школе и очень ответственной девушкой.
***
Теодор Рэйкен был капитаном команды по лакроссу в той же школе, что и Т/Ф.
***
Т/И знала, что в этот тёплый весенний день команда школы Бейкон-Хиллс играет в лакросс с командой другой школы, поэтому чирлидерши ушли к полю, поддержать свою команду.
Незадолго до этого Т/И показывала девушкам некоторые нужные движения.
***
После игры в лакросс с другой школой, которую команда Бейкон-Хиллс сумела выиграть, ты хотела пойти потренироваться, поэтому зашла в спортзал.
***
Ты тренировалась около часа, когда тебя отвлекли.
- Не думал, что ты сюда зайдёшь, - послышался знакомый голос и из-за стоящего рядом тренажёра вышел полуобнажённый Тео.
- Рэйкен, мать твою! Что ты тут делаешь? - Т/И немного испугалась, так как встретить химеру было довольно неожиданно. Так же девушка смутилась, ведь оборотень был без футболки.
- Занимаюсь, - фыркнул парень, разглядывая тебя в открытую, - не буду мешать, - он улыбнулся, поднял руку в знак приветствия (или прощания?) и пошёл в качалку.
Ты прозанималась на своём тренажёре ещё несколько минут и пошла посмотреть на то, как тренируется Тео.
***
Во время очередной игры в лакросс ваша команда поддержки кричала, размахивала руками, танцевала, в общем, как обычно, болела за команду своей школы.
***
Когда игра закончилась, кстати, очень напряжённая, тренер увёл команду в раздевалку, где посоветовал им тренироваться ещё лучше, ведь скоро должны были прибыть команды нескольких других школ.
Тренера внимательно слушал Теодор, ведь он являлся капитаном команды.
Играть закончили поздним вечером, поэтому все уже хотели поскорее уйти домой.
***
После маленького собрания Тео переоделся, забрал свои вещи и пошёл к своему дому.
- Тео, - окликнул парня знакомый голос и оборотень обернулся.
Ты шла со стороны школы, неся в руках спортивную сумку.
- А, Т/И, привет, - пробормотал Рэйкен себе под нос.
- Что-то случилось? Ты чего такой? - спросила ты, рассматривая парня.
- Да так, ничего особенного, - отмахнулся химера, - а ты что здесь делаешь так поздно?
- Я ключи от дома забыла, - призналась ты, опустив голову, спрятав глаза и чуть покраснев.
Теодор помолчал несколько секунд, разглядывая твоё лицо и внезапно выдохнул:
- Пойдём ко мне, Т/Ф, - парень заметил, что ты посмотрела на него и быстро продолжил, - я же один живу, поэтому ты не будешь никому мешать.
- Ладно, - легко согласилась ты, закидывая свою сумку на плечо, - пошли.
Вы довольно быстро дошли до дома оборотня. Когда вы входили в дом, сероглазый пропустил тебя вперёд, а сам закрыл дверь.
***
Хозяин дома положил твою сумку на кухне, о чём незамедлительно сообщил тебе. Ты лишь кивнула в ответ, слишком занятая рассматриванием картин, которые висели на стенах дома. Тебя немного насторожило то, что ты не увидела фотографий, но это вскоре забылось.
***
- Ты мне нравишься, - улыбнулся Рэйкен, глядя тебе в глаза. Вы сидели за столом на кухне. Теодор, как гостеприимный хозяин, уже нарезал бутербродов и налил вам чаю.
Ты немного опешила, ведь это признание было слишком неожиданным, но взяла себя в руки, улыбнулась оборотню и ответила:
- Ты мне тоже нравишься, Тео...
В итоге, пара сама не заметила, как оказалась на кровати...
***
- Мне пора, - произнесла девушка, собираясь домой после ночи с Рэйкеном. Т/И уже успела умыться и помыть голову.
- И куда ты? - спросил чуть сонный Тео, взглянув на часы, - в восемь утра?
- Домой, - отрезала ты, складывая вещи в спортивную сумку.
- Ага, то есть тебя не смущает то, что сейчас восемь утра, а родителям ты сказала, что переночуешь у подруги? - докапывался до тебя оборотень.
Ты кинула в него некоторыми вещами.
- У меня сегодня репетиция, завтра выступление, а у тебя завтра игра! - воскликнула ты, попутно вспоминая, не забыла ли ты ещё чего-нибудь.
Теодор поднялся с кровати и подошёл к тебе.
- Ну чего ты так взбудоражилась, м? - закусил он губу, - ты же можешь не ехать на репетицию прямо с утра? - парень состроил щенячьи глазки и ты не смогла ему отказать.
- Ну, хорошо, - пробормотала Т/Ф, - я только позвоню и скажу, чтобы они репетировали без меня.
Тео удовлетворённо кивнул, наблюдая за тем, как ты разговариваешь с одной из девочек, состоящих в команде чирлидерш. Когда ты завершила вызов и легла рядом с соседом, парень притянул тебя к себе, целуя в макушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Волчонок». Imagines & One Shots
Người sóiВсе же мечтали попасть в любимый сериал или встречаться с любимым персонажем? Я попробую осуществить эти мечты здесь. Сборник Imagine-драбблов по сериалу «Волчонок» с Т/И. Публикуется также на Книге Фанфиков.