Я проснулась от сильного запаха сигарет. Открыв глаза, я увидела стоящего парня у окна. Он медленно делал затяжки сигаретой и так же медленно выпускал дым. Я снова закрыла глаза и вспомнила все то, что мы делали с этим парней всю ночь. Покраснев, я услышала шаги в свою сторону, медленно открыв глаза, увидела сильное тело и красивое лицо хакера.
- Проснулась? - Каспер улыбнулся, но не мягко и нежно, а как-то жестоко.
- Д-да..- я лежала полностью раздетая, взяв одеяло и прикрывая себя, я попыталась встать, но ничего не вышло, так как парень схватил мои запястья и припечатала меня к кровать, страстно целуя меня, я начала брыкаться и мычать, мне не нравилось то, как он меня целует, это было больно, сначала да, приятно, но потом он будто трахал мой рот, кусая и впихиваясь глубже.
Каспер все же отстранился от меня, а я еле дышала и глотала ртом воздух. Парень смотрел на меня и будто восхищался своей работой. На нем не было ничего сверху, только джинсы и все. Благодаря тому, как он привстал, так же располагаясь между моих ног, я видела его торс. Он был накаченный, сильный и в тоже время какой-то нежный... и дикий.
Прижав мои руки над головой, он потянулся за чем-то, и я почувствовала на своих запястьях холодный метал. Я не сразу осознала, что меня заковали в наручники. Посмотрев на парня непонимающим взглядом, он хищно улыбнулся и от куда-то достал нож.
Крутя в руках, метал, Каспер все время смотрел в мои глаза, а я в его. Мы будто играли в гляделки, не осознавая, что здесь не существует реальность, мы маленькие дети, но дети не делают того, что будет делать со мной этот парень.
Хакер сорвал с моего тела одеяло и жадно посмотрел на мою грудь, спускаясь ниже, к запретному месту, что уже истекал соками.
- Ты же хочешь этого? - спросил парень, проведя от моего затвердевшего соска к пупку и ниже своим аккуратным ножом. Нож мне понравился, он был хорошо отточен и изливал разными серебристыми оттенками. Будто светлая луна светила на него. Я только заметила, что в комнате потемнело, шторы закрыты, но слышно звуки птиц за окном, значит окно открыто.
Я посмотрела на парня, прямо в его глаза, а потом на губы, жадно впиваясь в них взглядом. Я не могла пошевелиться, все тело было придавлено к кровати, руки закреплены над головой.. "Я в ловушке" - подумала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Хакер [18+]
Teen FictionПо городу ходит маньяк. Обычно его называют Хакером. Он заманивает своих жертв в интернете. И никто не способен его остановить. На счету у него уже двадцать две жертвы, и вот Кира становится еще одной жертвой. Кто же он? Он сама смерть... Он моя жиз...