Локи POV:
Я уже уходил оттуда, но эта девушка увязалась за мной. "Да что ей вообще от меня нужно?" - зло подумал я. Утро явно не задалось. Вспомнив, что я не ел ещё со вчерашнего дня, мне стало совсем туго.
Алекс POV:
Бог обмана оказался быстрым, мне пришлось буквально бежать за ним. Поравнявшись с Локи, я пошла обычным шагом.
- Локи, ведь так? - начала я. - Меня зовут Алекс, я живу здесь неподалёку. Мне очень жаль, что так вышло. Хочу предложить пройти со мной на свадьбу моей сестры. Там много еды и ты там лишним точно не будешь.Я взглянула ему в глаза: в них читалось недоумение и капля непонимания, но больше было недоумения.
Локи POV:
Она добежала до меня и начала что-то быстро говорить. Из её слов я понял только "еда" и "ты не будешь лишним". Наверное, я был слишком голоден, по этому, я лишь скупо кивнул и поплёлся за ней.Алекс POV: Неожиданно для меня, Локи согласился и пошёл за мной.
Я уже подготовилась к его препираниям, а тут.. Странно в общем всё это.
- Мы пришли! - крикнула я Энни, но меня услышали все.
Особого внимания на нас, никто не обратил, к счастью. Я повела Локи к столу и указала на угощение:
- Здесь много всего, бери что хочешь. Мохито там: я указала на противоположный столик.
- Веселись. - сказав это, я поспешила к сестре, ведь она меня уже заждалась.Локи POV: Настойчивости этой девчёнки можно позавидовать. Не дав сказать мне ни слова, она скрылась из виду, оставив меня наедине со столом, полным еды. Я понятия не имел, что такое "мохито", но не стал никого об этом спрашивать. Не хватало мне ещё большего внимания, хотя.. Раньше, я был бы рад этому.
Алекс POV:
Я нигде не могу найти сестру. Наверное, она пошла открывать подарки. Что ж, не буду ей мешать, пойду посмотрю как там бог коварства. С коварством, правда, у него не очень. Уж слишком подавлено он выглядит.
Локи был там, где я его и оставила: возле стола с едой.
Он так ничего и не взял, а просто разглядывал окружающих.
Когда-то Локи уже попытался захватить наш мир, но у него этого не вышло. Я видела это. Было страшно. Этот же, Локи, ведёт себя очень.. Странно, что-ли? Будто что-то произошло, не зря же он здесь.
Я отмахнулась от всех этих размышлений и подошла к нему.
- Ты уже выбрал себе что-нибудь? - спросила я Локи.Локи POV:
Все эти люди веселились, будто не замечая моего присутствия. Будто, они уже забыли, что я когда-то пытался захватить их планету. Из глубоких размышлений, меня вывел голос Алекс:
- Уже выбрал себе что-нибудь? - спросила она меня.
- Ещё нет. - ответил я Алекс.Алекс POV:
- Самое вкусное здесь, - я указала на стол, - это пицца. Тесто приготовлено из муки, в качестве начинки, здесь присутствуют колбаса, сыр и томатный соус. Возможно, она выглядит странно, но достаточно вкусная, как по мне.Локи кивнул и положил кусок пиццы себе в тарелку.
- Слушай, Локи, - я спросила его, он посмотрел на меня и я продолжила, : А это правда, что ты бог выпивки?
Локи посмотрел на меня, как на умалишённую:
- С чего ты взяла?
- Нуу, просто, так написано в твоей мифологии.
Он усмехнулся:
- Можем проверить, - с усмешкой ответил он.
Я согласилась. Попрощавшись со всеми, мы пошли в ближайший бар и заказали там выпивку.Спустя 5 кружек пива:
- И потом, я кричу: "Я Бог, тупое ты создание" , а потом, Халк берёт меня за шкирку и бьёт о кафель, - закончил Локи, допивая пятую кружку.
- Как ты потом поднялся? , - после пива, я стала ещё больше сопереживать богу бухла (а он правда им был).
- Локи, я хотела спросить, - внезапно, я стала серьёзнее, - что произошло? Почему ты находишься на Земле?.
Локи заметно погрустнел и ответил:
- Ты всё равно этого не поймешь, - ответил мне Локи. - Не вижу смысла тебе что-то рассказывать.Локи выглядел слишком подавленым, но я всё-таки уговорила его всё мне рассказать.
-... С раннего детства, я считал себя законным правителем Асгарда, но это всё оказалось враньём. Всю мою жизнь, мне врали, что я сын Одина и брат Тора. Тогда, я не искал правды, но теперь.. - Локи вздохнул - теперь она видна и с этого ракурса. Один сослал меня на Мидгард, в качестве наказания. И это наказание продлится до конца моих дней, так сказал Один.
В этот момент, мне стало ужасно грустно за Локи: всю свою жизнь, он жил во лжи, все считали его плохим, но ведь, его просто недопоняли.
- Я понимаю, ничего, всё наладится, - сказала я Локи.
- Да что ты понимаешь? - тихо спросил он, а потом вскрикнул, - Никто этого не понимает, слышишь? Никто! Ничего уже не наладится!Локи POV:
Я кричал и кричал, пока не ощутил тепло по всему телу. Посмотрев вниз, я увидел.. Алекс. Она обнимала меня. Никто раньше не делал этого, кроме моей матери, Фригги..
- Всё будет хорошо, - прошептала она, - слышишь?
Я лишь обнял её в ответ и ответил:
- Спасибо, Алекс...Ну что ж, надеюсь, что вам понравилось. Написала главу аж на 794 слова. Мой рекорд! Уже 12:08 am, по этому, я иду спать. Следующая глава выйдет через пару дней, так как у меня целая куча уроков. Спасибо за ожидание. Всем спокойной ночи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как изменить судьбу
NezařaditelnéСобытия разворачиваются на Асгарде. Один отправляет Локи в изгнание за его поступки. Вспышка яркого света, и Локи уже находится на Мидгарде, который он недавно пытался захватить. Оставшись один и без своей магии, он скитается по парку Нью-Йорка, нео...