Джон родился в городе Сидней в Австралии . С рождения он особо не любил шум. Часто кричал и просто бесил своих родителей и брата. Единственный кто мог его успокоить это его брат,а у их мамы и папы попросту и так дел по горло. Мать работала в пекарни в своей лавке а отец был полицейским. Они жили в небольшом доме детства его отца. Джон уже стал разговаривать и его первым словом было ДАЙ. А первые шаги он сделал немного позднее. В 3 года его отдали в садик. Там он нашол себе только одного друга с которым он смог пообщаться. Другие дети ему не нравились и он их просто избегал и не обращал на них особо внимания . Джон был слабым, а некоторые немного сильнее, стали издеваться над ним, и его другом Генри. Он уже подрос и ему исполнилось 4 года. Он играл игрушки со своим братом Алексом. Мама пошла в свою лавку а отец попрощался и пошол на работу. Джон ещё не знал что видет отца вполедний раз.
Алекс сел за телик чтобы не пропустить премьеру мультфильма который братья хотели посмотреть. Джон случайно поставил канал на котором показывали срочные новости дня.
Алекс поругал Джона. По новостям показывали прямой эфир ререстрелки бандитов с полицией .
Они узнали там своего отца и волновались за него. Они наблюдали как он зашел в здание , и как он падает раненый на землю. Эфир выключили, дети разумеется испугались за своего папу и Алекс рванул к телефону позвонить матери она ответила и даже не подозревала что её муж уже покойник.______________________________________
ГЛАВА 2.ОТЧИМВ семье не было повода для радости. Всем было грустно. На похоронах пошол дождь. На следующий день к ним пришли толпы людей чтобы соболезновать потери в семье . Особенно грустно было Джону а Алекс хоть как-то пытался не думать об этом. Пекарня была закрыта.
-Слышь,-сказал мужчина покуривая сигрету-а чё пекарня закрыта?
-Так у них глава семьи умер,вот и закрыта.-Ответил парень в очках и с чемоданом.
-А ты знаешь где тут еще есть пекарни или что-то типа того?
-Извени друг мне пора я опаздываю на пару. А где пекарни я не знаю.
-Эх,жаль а такой хороший хлеб там был .
Анна часто куда-то уходило и дети заинтересовались в чем дело.
-Алекс.-Сидя на диване шепнул Джон
-Что?-так же тихо ответил Алекс.
-Аты знаешь куда мама уходит каждый день?
-Нет.
-Может в пекарню?
-Не может быть,она на время закрыла лавку.
-А как ты думаешь,куда она уходит?
-Может у неё кто-то есть,и нам не говорит про него.
-Всмысле?
-А вот так!Спорим что у не неё есть кто-то на двадцатку!
-Ну не знаю.
-Что не знаешь?Не знаешь откуда деньги взять?
-Нет!Спорим!
-Ну посмотрим кто из нас потеряет денюшки!
Через две недели Анна объявила своего нового будущего жениха.
-Ха!-Усмехнулся Алекс-Ну я же говорил)
-Что говорил?-спросила Анна.
-Ничего мам.Гони двадцатку неудачник.- шепнул Алекс Джону
-Но мне всего 5 лет!откуда я их достану?!
-Ну незнаю
-Ну пожалуйста Алекс, прости мне эти несчастные деньги!
-Незнаю Джон,надо подумать.)
-Блин надеюсь он мне простит деньги. Кстати на бы позднокомится с этим как его кстати как его зовут? Мама!
-Что Джон?
-Как его зовут?
-Девид.
-А,понятно.
Джону особо не понравился его будущий отчим.______________________________________
ГЛАВА -3. Жизнь без матери.Нет нет! Мать его не погибла! Просто она уехала на пару месяцев к сестре на остров Хоккайдо в Японии . А Джону уже 10 лет .
7:58 11 ноября 2024 год Джон опаздывает в школу.
-Девид,Девид!
-Что? Ты опаздываешь в школу ты знаешь?
-Да это я и хочу сказать! Может отвезешь меня?
-Не могу прости.
-Блин я опаздаю!
-Ну беги быстрее!
-Уже бегу.-Джон бежал со всех ног.
Он так бежал перебегая дорогу что не заметил как на него несется легковой автомобиль. Его откинула на метр. Все сразу к нему подбежали,вызвали скорую.
Джон проснулся в в машине скорой помощи. Смотрел на потолок, и эта сирена которая ещё сильнее мучала его голову .
Потом он выключился, а проснулся в больнице с гипсом на ноге.
-Привет.- Сказала старая медсестра с маленькими квадратными очками. Она улыбалась ему смотрела ему в глаза а потом сразу увела взгляд на его руку.-Да, сильно тебя, машина. Больно?- От Джона ответа не последовало.- Ну ладно можешь не отвечать, ну я пойду.
-Джон, -справа от Джона с возрожением сказал его Отчим- ты чего? Почему не отвечаешь доктору?
-Не хочу- наверно вы уже поняли пробормотал себе под нос Джон.
- Ну Джон чего ты?
-Ничего Мистер Джонсон, дети иногда так делают. - из-за угла сказал доктор.
Через недели две он Джон вернулся домой его мать уже приехала из японии , а Алекс его обнял и мучал его вопросами как там в больнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИСТОРИЯ ДЖОНА
Randomистория про парня который сталкиваетя с испытаниями в жизни,от детства до самой гибели идет его жизнь в одном рассказе. Но а что будет дальше вы должны прочитать! Главный герой-Джон Брат-Алекс Мать-Анна Отец-Стреч ...