-У тебя есть.. друзья?..
-Предположим, что нет. Что тебе это даёт?
-Да нет.. ничего.. ты просто в последнее время так увлечён поисками и.. мне было интересно..
-Тэхён, свали уже нахер. Это ты у нас ранимая душа, я в твоём внимании не нуждаюсь.
-Ладно.
Ким Тэхён-омега, секретарь бизнесмена-коллекционера, а сам же бизнесмен собирает картины и продаёт за более дорогую сумму через несколько лет, в свои 25 уже зарабатывает больше, чем многие люди на планете.
Мин Юнги, так зовут миллионера. Альфа уже полгода ищет художника, который рисует шедевры. По большей степени многие картины анонима у Юна висят в коридоре.
-Юн.. я просто.. может поищем в Корее?..
-Тэхён, его работы более популярны где?
-В Корее
-Если он хочет быть анонимом, то не стал бы рисовать в стране, где про него знают все, он же не совсем дебил.
-Ладно, тогда давай так, чем тебе приглянулись работы этого художника?
-Они созданы не для восхищений. Это чисто эмоции, если подойти близко к любой из них, то в тебе всё сжимается и хочется.. погрустить. Это очень несчастный и сильный человек, скорее альфа, чем омега, хотя может бета.
-Юнги, я возьму на завтра отгул, хорошо?
-А причина?
-У меня течка начинается, а потом уже более менее будет нармально
-Тебе альфу найти надо
-Лучше дырявый сапог, чем альфа.
-Не все альфы похожи на меня
-Не все омеги хотят жить для кого-то
-Иди лучше заполни отчёт и не мешай-он отправил омегу к себе и подошёл к окну. -Может и правда.. где-то тут, может совсем под окнами, ходит несчастный и талантливый художник.
-Юнги! К тебе Намджун.-неожиданно ворвался Тэ
-Твою мать.. ладно
В кабинет зашёл высокий и статный мужчина, сел на кресло, рядом с Юном.
-Деньги летят... их всё больше и больше.. Картины сейчас любят, хороший бизнес ты организовал.
-Люди не ценят картины и они висят как украшение.
-А у тебя будто они не просто так
-Нет
-Ладно, впрочем, это не важно, я принёс новую.-альфа подал картину омеги в лёгкой красной кофте и свободных лосинах на фоне заката.-Ну как?
-Она мёртвая. Картина без души.
-Значит как обычно, дорого продашь, отлично. О и да, нашёл что-нибудь про анонимного художника?
-Нет
-Ну вот и продолжай.-Альфа ушёл.
Юнги снова посмотрел на картину.
-Пусто.. ничего. Эта картина ничего не значит. Она нарисована для того, чтоб быть нарисованной. Глупо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа невидимки
FanfictionЧимин-омега, социофоб с кучей недостатков и комплексов Юнги-колликционер, бизнесмен, одинокий альфа.