Но заснул я ненадолго. Вскоре я проснулся от странного шума, похожего на шипение. Лика сладко спала на кровати у противоположной стены. Я решил её не будить, встал с кровати, вышел из комнаты и пошел на звук.
Шипение привело меня на кухню. Я открыл дверь, и тут на меня набросился высокий и крепкий человек с головой паука. У него было шесть рук вместо двух, волосатые ноги-лапы, а вместо рта были огромные мощные жвала. Он укусил меня за руку, а затем выпустил из чего-то, похожего на второй пупок, паутинную сеть и уже приготовился откусить мне голову, как вдруг...
***
Я проснулся. На часах на тумбочке у кровати было 2:13. Это был всего лишь сон. Я снова закрыл глаза и вскоре заснул.
Но я вновь и вновь просыпался в холодном поту. Паук снова и снова настигал меня во сне. Только под утро я смог заснуть.***
Проснулся я от будильника. Я абсолютно не выспался из-за этого паука. Я выпил кофе, позавтракал, оделся и пошёл в школу.
Школа была недалеко от дома, и я легко добрался до туда пешком за несколько минут.
Я вошёл в школу. Обычное трёхэтажное здание. Я пошёл на второй этаж и вошёл в кабинет 8 «В». Это был мой новый класс. Я положил вещи, сел за парту и стал играть в телефон.***
За две минуты до конца перемены ко мне подошёл ученик с карими глазами и каштановыми волосами.
- Привет, ты новенький? - поприветствовал он меня.
- Привет. Да, я новенький, меня зовут Игорь.
- А меня Алексей, я староста класса. Приятно познакомиться с новым учеником.
- Взаимно.Прозвенел звонок.
- Уже урок. Бывай.
- Пока - ответил я.***
Начался урок. Потом был второй, третий, четвёртый. На перемене между чётвёртым и пятым уроком ко мне подошла какая-то худощавая девочка в очках. У неё были рыжие волосы, собранные в хвостики, синие глаза и смуглая кожа.
- Привет. - сказала девочка - я Надя, а тебя как зовут?
- Привет, а я Иго-о-о-о... - мимо нас прошла какая-то девушка, невероятно красивая. У неё была бледноватая кожа, небольшой румянец на щеках, красивые бело-жёлтые волосы, разливавшиеся по её плечам и голубые глаза.
- Ты, смотрю, на Светку загляделся, - отметила Надя.
- А, нет, просто красивая. А что, она тоже в нашем классе учится?
- Да нет, она из 8 "Б". А что, хочешь с ней поближе познакомиться? - Надя ехидно улыбнулась.
- Очень смешно! Просто интересно.
- Ну что же, Иго-о-о-о, увидимся, - Надя бросила ещё одну улыбку и, хихикая, убежала.
- Не Иго-о-о-о, а Игорь! - крикнул я ей вдогонку, а затем пробурчал себе под нос, - сама ты Иго. Татаро-Монгольское.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа №17
Paranormal14-ти летний мальчик Игорь вместе со всей семьёй переезжает в Москву, где начинает ходить в школу №17. Однако вскоре он узнаёт, что с этой школой всё не так просто, как кажется - в ней постоянно появляются то монстры, то какие-то странные люди в бал...