Записки королевы

364 18 16
                                    

Идя по длинному коридору, Эльза направлялась в свою комнату, надеясь найти там уединение и покой.
Стук каблуков прерывал тишину и одиночество этой части замка. Сегодня в нём тише, чем обычно. Но девушка знала этому причину. Всё королевство знало.

Уже прошёл год с того дня, как погибли король и королева Эренделла. Всё королевство, все жители знали об этом. Все магазины были закрыты, торговые пути отменены на этот день, окна своих домов хозяины даже не открывали, а детишки тихо сидели дома, молясь с родителями перед одиноко стоящей свечой, огонёк которой был практически неподвижен. В честь всеми любимых правителей этот день решили сделать Днём памяти о короле и королеве.

Эльза и Анна утром отправились на памятник родителей. Рыжеволосая девушка присела на коленки у камня и стала вслух вспоминать, как они все вместе проводили время, как было весело и хорошо. Говоря об это, иногда по щекам Анны текли слёзы, но она не сбивалась и продолжала говорить, несмотря на обжигающую от солёных капель кожу. Её старшая сестра продолжала внимательно смотреть на памятники, представляя на их месте улыбающихся родителей. От этого сердцебиение усиливалось, слёзы всё сильнее душили её совесть. Она чувствовала себя виноватой во всём этом. Она чувствовала, что что-то случиться с ними. И была виновата за то, что не пришла на похороны в первый раз.

От этих мыслей Эльза сильнее сжимала букет белых роз в своей руке. Заметив, что её сила выходит из-под контроля, покрывая зелёные веточки инеем, девушка попыталась взять себя в руки и успокоиться, чтобы ничего не произошло. Даже сквозь ткань перчаток её магия даёт о себе знать.

Когда Анна закончила, она встала и отошла назад, уступая место старшей сестре. Эльза не могла вымолвить и слова. Поджав губы, она сделала шаг навстречу неподвижным объектам их скорби и положила рядом розы. Понимая, что Анна ждёт, когда та хоть что-то скажет, она присела на колени и стала говорить.
— Даже не знаю, что я могу сказать. Прошёл год со дня вашей гибели, — она вздохнула, — а кажется, что это было вчера.
Анна, смотревшая на Эльзу, опустила глаза вниз, в землю.
— Я всегда боялась, что моя сила выйдет из-под контроля. Боялась, что из-за моей способности меня станут бояться, ненавидеть, прозовут чудовищем и станут избегать. — слёзы снова поступили к глазам от горькой правды.
— Я думала, что вы меня бросите, потому что я причинила Анне вред. Что вы тоже посчитаете меня опасной и... — дальше Эльза не могла говорить, ибо слишком больно.
Быстро вытерев слёзы, девушка продолжила.
— Отец мой, ты всегда был рядом. Ты знал, чем грозит правда обо мне. Знал, что добром это не кончится. Но ты продолжал быть со мной и защищать меня. Ты сделал всё, что мог для моей безопасности и Эренделла. Я так и не успела тебе сказать спасибо. — дав минуту воли слезам, она вздохнула. — Знаю, что уже поздно. Но я всегда была тебе благодарна, всегда любила. Думаю, что ты это прекрасно понимал. Ты отвечал мне той же любовь.
Она посмотрела на другой камень, на котором было написано имя её матери. Но боль усилилась, отчего Эльза согнулась и начала громко ныть, уже не в силах себя сдерживать. Думая о их смерти, представляя их лицо в последнюю секунду жизни, девушка уверена, что родители думали о них, о их дочерях. Мысленно желали им счастья и любви. Почему они, хорошие, ни в чём невинные люди? Почему в тот день, который казался спокойным, не предвидящим ничего плохого? Почему?

Запустив тоненькие пальцы в волосы, Эльза прижала голову к коленям. Анна подошла к ней и обняла как можно крепче. Ещё несколько минут девушка плакала в объятиях сестры, пока не начался внезапно дождь, плакавший вместе с ней.

Эльза зашла в свои покои и закрыла дверь. Повернувшись к ней, она облокотилась о неё и плавно сползла вниз.
Этот день будет повторяться каждый год. С одной стороны хорошо, что люди помнят его и памятуют, с другой — плохо, ведь боль будет всё снова и снова возвращаться, заставляя вспомнить все горечи.

Девушка вздохнула и посмотрела на свои руки. Плотные перчатки облегали аккуратные пальчики. Но от этих пальчиков зависит совсем необычная сила — ледяная.

Эльза потянула ткань за указательный палец. После она сняла другую перчатку и посмотрела на свои руки. Со стороны показалось бы странным, что молодая королева Эренделла так изучающе смотрит на свои ладони, будто видит их впервые. Конечно, сейчас все знают о способностях Эльзы. Но её не боятся, наоборот, любят, жалуют и обожают.
Но, несмотря на это, девушка всё ещё осторожна, ведь её магия может проявится внезапно, без её ведома и желания.

Королева вздохнула и закрыла глаза, чтобы хоть сейчас расслабиться. Но её спокойствие длилось не долго. Взгляд случайно наткнулся на коробку, в одиночестве лежащую на идеально застеленной кровати. Не понимая откуда она взялась, Эльза подошла к кровати.

На вид обычная коробка, красиво завёрнутая в белую бумагу с узором блестящих снежинок. Пытаясь вспомнить, была ли у неё такая в детстве, девушка протянула свои руки к ней. Но что-то заставляло её движения медлить. Возможно, инстинкт и интуиция. Но выбросив весь бред из головы об опасности этой коробки, она открыла её.
Почему-то её удивило то, что в ней находилось. Листочки. Несколько написанных листочков. Эльза присмотрелась и поняла, что они довольно старые. Пожелтевшие, слегка помятые и оборванные на концах. И чернила немного размылись, но прочесть ещё можно. Рядом с ними лежала крупная, блестящая снежинка. Она слишком хороша для других ей подобных. Эльза коснулась её, чтобы убедиться в её натуральности. Да, она настоящая. Самое удивительное, что она ещё не растаяла. Кто знает, сколько лет этой коробке с листами?

Сосредоточив свой взгляд на бумагах, Эльза подметила, что это отрывки от какой-то книги. Но заметив поставленные даты дней, она догадалась, что это оторванные листы дневника. Но кого?

Эльза взяла самую старшую по дате и стала читать про себя.

Дорогой дневник, сегодня было прекрасное утро. Как обычно меня разбудила моя служанка Эсмеральда. Сделав всё необходимое, я поторопилась к завтраку с моими родителями. После завтрака я попросила у отца разрешение погулять на улице. Сейчас зима, Рождество уже на носу. Хочется подышать свежим воздухом, поиграть в снежки, сделать снеговика и покататься на коньках. Обожаю это время года! Говорят, что именно в этом сезоне происходят разные чудеса, которых ещё не видал свет. Король разрешил мне погулять в зимнем саду - единственное место в замке, открывающее вид на небо. Иногда я сбегала в него ночью, чтобы посмотреть на звёзды и луну. Казалось, что они все смотрят на меня, улыбаются мне. Иногда, сама не своя, я начинаю разговаривать с ними. Небо — это такое королевство, где звёзды — служанки, а Луна — правитель небесного королевства. Так я всегда считала. И я всегда верила в чудеса. Всегда думала, что за какое-либо явление отвечает какой-то дух, миф.
И я была права...
Когда я вышла в сад, моей радости не было предела. Я редко выхожу, поэтому каждое пребывание на свободе я всегда записываю в тебя, мой дневник. Я сделала снеговика, снежного ангела и покаталась на коньках. Сад большой, поэтому здесь достаточно место для катка. Но когда я сделала пируэт, меня вдруг резко что-то столкнуло. Точнее, кто-то. Это был молодой юноша. Оборванные брюки, белая летняя рубаха, кожаная жилетка и такая же мантия до талии. Когда парень встал, то я увидела пепельные волосы, напоминающие снег, голубые, как небо, глаза и весёлую детскую улыбку. Симпатичный юноша, да и на вид не скажешь, что злой. Он извинился за случайное столкновение и помог мне встать. Его зовут Ледяной Джек. Странное имя, не находишь?
Так я нашла себе друга, которого у меня никогда не было.


Эльза улыбнулась. Она поняла, что писала это её мать. Появилось некое детское любопытство узнать, как мама проводила своё детское время и что это ещё за парень. Она взяла следующий листочек. К сожалению, судя по дате, оно написано через четыре года.

Дорогой дневник, сегодня у меня был самый лучший день в моей жизни. Это мой День рождения. Отец устроил бал в мою честь, пригласил принцев. Каждый здоровался со мной, представлял себя и приглашал на танец. С двумя я танцевала, но другим отказывала. Конечно, это не следует этикету принцесс, но у меня была причина. Все принцы были одинаковыми, со мной улыбаются, говорят комплименты, целуют руку и зовут на танец. Но если бы среди них был Джек, я бы танцевала только с ним. Танцевала бы всё время, языком тела говорила бы ему, как же с ним хорошо и как он мне дорог. За четыре года этот юноша стал мне ближе, чем друг. Он знал меня, как никто другой, а я знала и видела его в отличии от других, обычных людей.
Я поторопилась встретиться с ним на нашем любимом месте. Но я была невнимательна, поэтому столкнулась с одним из принцев, приехавшем на бал. Он был привлекателен. Нежные рыжие волосы, добрые голубые глаза и атлетическое сложение тела. Он держал в руке бокал, а когда я на него случайно налетела, то всё пролилось на меня. Я извинилась за неуклюжесть, как и он передо мной. Чем-то этот принц мне понравился. Его голос не похож на голос остальных, взгляд смотрел на меня по-иному. Но я не уделила этому особого внимания и поспешила в свои покои. Когда я сняла своё бальное платье, на время надела шёлковый халат и присела у своего туалетного столика, причёсывая волосы.
Вдруг холодная рука легка мне на плечо. Это ни с кем не спутаешь, пройдя через мои годы. Джек нежно на меня смотрел. Я на данный момент постеснялась своего вида. Ещё ни один мужчина не был в моих покоях, кроме самого отца. Джек приобнял меня за плечи.
«Я люблю тебя», — сказал он мне, после чего поцеловал. Не могу описать, что я тогда чувствовала. Было хорошо, приятно, неожиданно. Он целовал меня с такой нежностью, с которой никто бы не целовал. Пропала настоящая вселенная, остались лишь мы. Он и я. Джек повёл меня к софе, развязывая ленту на моей талии...
Эта была самая лучшая моя ночь в жизни. Никто из сильного пола меня не касался. Никто ещё не ласкал моего тела. Это было что-то новое, незабываемое. Джек умело целовал меня, будто для него это привычно. Но я знала, что у него это первый раз. Я была на седьмом небе от счастья.


Эльза немного растерялась. В её голове крутился один и тот же вопрос: у мамы был любовник до свадьбы с отцом?
Она поспешно начала искать листок со следующей датой.

Утром я проснулась от стука в дверь. Сначала я думала, что это Эсмеральда, но когда я услышала голос отца...
Я быстро встала с кровати и огляделась. Джека не было, только открытое окно говорило о его уходе. Я быстро накинула свою спальную рубашку и побежала открывать дверь. Отец радостный зашёл в мои покои и с чем-то меня поздравлял. Узнав с чем именно, я упала в обморок...
Свадьба. Свадьба с принцем Эренделла. С тем самым принцем, с которым я случайно столкнулась и вылила на себя шампанское. А самое страшное, что свадьба завтра.
Меня долго приводили в чувство, отец сказал, чтобы я не нервничала, что тот принц хороший человек и имеет достойное королевство.
Единственная мысль, которая меня спасала, так это то, что Джек сейчас придёт и заберёт с собой на другой конец света. Куда-нибудь подальше, где никто не узнает меня и мы будет только вдвоём, как в тех романах про похищенных принцесс, влюблившихся в своих разбойников. Но он не приходил...
Я молила отца о том, чтобы он дал мне шанс самой выбирать, что я уже взрослая и могу сама выбирать. Но он только смеялся и говорил, что всё будет хорошо. А когда я ему сказала, что люблю другого, который на данный момент далеко, то он разозлился и стал похож на зверя. Сказал, что я выйду за этого принца и точка. Я долго плакала в своих покоях. Всю ночь я проливала слёзы и тихо звала Джека. Но его всё не было...
Настал день свадьбы. Всё было будто в тумане. Я помню лишь радостные возгласы народа, приветствующие меня, крики, когда меня этот принц поцеловал, смех торжествующих людей и звон бокалов.
Когда принц повёл показывать свой замок, он заметил, что я сама не своя. И я ему была благодарна за услугу, которую он мне оказал. Он сказал, что не хочет торопиться с нашими отношениями, и поэтому у нас не будет первой брачной ночи в первый же день. Поцеловав меня в лоб, принц Эренделла показал мне мои покои и ушёл.
Это была одна черта его характера, которая заставила его полюбить и уважать.


Эльза чуть не расплакалась. Её маме было тяжело и трудно. Она любила первого, Джека, и хотела быть с ним, хоть тот и не спас её от той участи.

Прошло два месяца с нашей свадьбы. Я уже полюбила своего мужа. Он был очень добр ко мне и внимателен, не пытался заставить меня жить по его принципам. Он дал мне полную свободу действий и слова.
Однажды я потеряла сознание, гуляя в королевском саду. Когда я очнулась, то мне сказали очень неожиданную новость...
Я была беременна. Уже два месяца беременности.
Обычно, многие бы обрадовались. Я лишь обняла свои колени и заплакала. Мой муж попросил служанок удалиться. Я ожидала от него всего, что было подвластно воображению. Ведь ребёнок не его. У нас не было брачной ночи. А единственный, кто мог быть отцом малыша — это Джек, который так и не явился за мной. Я уже и не ждала его.
Король присел со мной и обнял. Я уже приготовилась получить пощёчину или удар, но не ожидала объятий.
Он попросил меня рассказать о моей второй половинке, от которой я беременна. Спросил, когда это произошло и где.
Я не стала скрывать правды. Сказала, что знаю парня по имени Джек. Сказала, что это было до свадьбы, когда я ещё ничего не знала.
Но его удивило следующее. Джек вовсе не человек. На самом деле он дух. Его никто не мог видеть, кроме меня и Луноликого, который, по его словам, дал ему вторую жизнь. Я сказала, что Ледяной Джек владеет магией льда и холода.
Я не просила его мне верить. У меня была лишь одна просьба: чтобы он назвался биологическим отцом ребёнка. Чтобы разрешил мне вырастить его. Я сказала, что ему не обязательно его любить, но лишь бы дал ему шанс жить со мной. Муж согласился и поцеловал меня.


Эльзе стало трудно дышать. Получалось, что она и есть тот ребёнок. Что её отец некий дух зимы по имени Ледяной Джек. Она быстро стала искать следующий листок.

Через семь месяцев родилась девочка по имени Эльза. У неё были папины глаза и бледная кожа.
Шли годы. Она росла. Волосы были светлые, глаза голубые. И она была особенной. Моя дочь родилась с магией льда и холода. С каждым днём я понимала, как она похожа на Джека.

Я люблю Эльзу. И король её любит, хоть и знает, что она не от него...
— прочитав эти строки, глаза девушки распахнулись, как после пробуждения от страшного сна.

Она выпустила последний отрывок из свой руки. Прикрыв рот рукой, чтобы не заплакать в голос, она положила голову на колени и медленно сползла с кровати на пол.

В это время чьи-то любопытные глаза смотрели на бедную Эльзу, сочувствуя ей и сожалея о сделанном.

Услышав странный звук, королева успокоилась и посмотрела на её источник. Окно быстро покрылось инеем. И на нём вывелись три слова.

Прости меня, Эльза

🎉 Вы закончили чтение Мой отец - дух зимы(►Хранители снов/Холодное сердце) 🎉
Мой отец - дух зимы(►Хранители снов/Холодное сердце)Место, где живут истории. Откройте их для себя