Лес... Или как мы гуляли.

51 2 1
                                    


Pov Автор.
Девочки переоделись.Яна с Настей бегом выбежали из своих комнат и столкнулись лбами возле лестницы, а затем полетели вниз кубарем.
-Ай.Больно же! Ахаха)-смеясь от боли крикнула Настя.
-Эй, кто бы говорил! Мне куда больнее! -обижаясь и чутли не плача от боли, произнесла лежащая по Настей, Яна.
На их крики, прибежала Дина.
-Что.-начала она, -Лучше.Ахахах...мол.хех.чите.-сквозь смех договорила.
Через несколько секунд комната была заполнена смехом.Примерно через полчаса, он утих.И наступила мёртвая тишина. Первой её прервала Диана:
-Ну, и куда мы попрём?
-Исследовать кладбище! -воодушевлёно предложила Настя.
-Нет.Я не хочу вновь ходить и разглядывать чьи-то могилки.-запротестовала Яна.
-Может тогда на заброшку какую-нибудь сходим? -предложила Дина.
-Ага, мы пойдём исследовать заброшку.Вдруг вы меня уговорите залесть на крышу.Я залезу, чтобы доказать, что ничего не боюсь.Тут крыша в миг обрушется.Я полечу на вас.А сверху нас придавят обломки.А потом, поминай как звали.-сказала Настя.
-Ну на кладбище лучше потом пойдём, ночью.А то на нас ещё смотреть косо будут. По думают, типо мы сатанисты.-сказала Дина.
-Ну, так куда идём? Может на детскую? -предложила Яна.
-Окей.-согласились её подруги.
Три девицы под окном.Блин, что-то меня на сказки потянуло.Ну так вот идут по дороге три [поросёнка).] подруги.За ними бежала чёрная кошка.
И тут Настя её заметила, и как всегда хотела поймать её и [задушить.] посюсюкать.Но кошка зашипела, поцарапала ей руку и убежала.
-Ахах.Так тебе и надо.-подруги смеялись её подруги.
-Мм.вкуснятина.-Настя слизнула кровь с руки.-Будешь? -ухмыляясь предложила она Дине.
-Фуу.гадость.Уберись.-сказала та.
-Не буду я убираться! Сама убирайся! -ответила Настя.
И тут начался спор между девчёнками.Они не сразу заметили, как к ним подошли два поцана и хотели познакомиться [Поцаны, в пять утра?! Им что дома не сидится?!], но увидев разборки двух подруг, они сразу же от испуга убежали прочь.
-Магазин! -неожиданно крикнула Яна, тем самым прервав бунт подруг.
-Что? -не поняли её подруги, как она сразу же махнула им рукой, чтобы те за ней пошли, а сама побежала в сторону кирпичного здания.
Девчёнки побежали за ней, еле успевая, и за одно соревнуясь друг с другом[Интерессно, а Яна, что не девчёнка, что за ней девки побежали😉😂].Они добежали и остановились, чтобы отдышаться.Настя, как «самая смелая» подошла к дверям магазина, и дёрнула за ручку.
-Ну вот, закрыто.Только зря бежали.-расстроялась она.
И развернулась, чтобы идти на детскую площадку, как вдруг...[она увидела офендера и слендера в кустах)] она заметила, что её подруги опять куда-то смылись без неё [в унитаз😆].А Дианка с Янкой этим временем ходили за магазином, и ржали на Настей.
-Интерессно, она нас найдёт? Ахах.-смеясь, задумалась Дина.
-Возможно.Ахахаха.-также смеясь, ответила Яна.
Тем временем, Настя увидела лес и подумала, что её подруги возможно утопали туда.
-Ау, вы здесь? -кричала она, идя по лесу.
*В доме крипипасты.
-Кто-нибудь выключите этот будильник, а то уши глохнут уже! -кричал кто-то из крипи, засунувший голову подподушку.И не сумевший уснуть от громких криков Насти.Но вдруг она замолчала и этот кто-то наконец смог уснуть.*
Pov Настя.
Я ходила по лесу и кричала:
-Ау, вы где?
Надеясь найти подруг.И тут я споткнулась об корень дерева, торчащий из-под земли и чутли не упала, но вовремя ухватилась за другое рядом стоящее дерево.Я что-то с него сорвала.Решила посмотреть что это.
-Бумага? Вы прикалываетесь? Какой блин дурак, повесил на дерево этот несчастный клочёк бумаги?! -подумала я вслух.Вдруг я услышала страный шорох.Он раздавался за моей спиной.
-Бу! -крикнула Дина, подойдя со спины ко мне и ухватясь за моё плечо.
Я от испугу пнула её между ног, не поняв сразу кто это.Потом развернулась и.
-Ааа! Динка! Ты, чё офигела?! Почему меня пугаешь?! У меня из-за тебя чутли инфаркт не случился! -прокричав и пытаясь востановить дыхание, сказала я.
-Ахаха.А ты что в лесу делаясь? -смеясь, спросила меня Яна.
-Вас искала.-ответила я.
-Ну так мы, за магазом были.Ахах.-сказала Дина, сквозь смех.
-А что у тебя в руке? -спросила, уже не смеясь, а с неким любопытством Яна, показывая на мою руку.
-Ты о чём? -сразу не поняли мы её.
А потом до меня дошло:
-Ты об этом? -протягивая им недавно сорваную бумажку с дерева, сказала я.
-А что это на ней? -показывая на нарисованый и перечёркнутый крестом круг, сказала Дина, уже вовсе забыв про смех, и с серьёзным выражением лица.
-Игра началась.-сказала Яна.
-Чего? -непоняли мы её слова.
-Ну тут так написано.-показывая на надпись, объяснила она.
И тут мы все задумались:
-Какая нафиг игра?!
Потом мы, подумали, что это кто-то так неудачно решил над нами прикольнуться.Я положила эту бумажку в карман, чтоб не мусорить в лесу и пошла гулять по лесу.А Динка с Янкой потопали вслед за мной.Всё бы ничего, но нам стало казаться, что за нами кто-то следит.И возможно, мы бы перестали так думать, если бы рядом с нами не пролетел топор.Мы все разбежались с криками в разные стороны.Я побежала прямо, а девчёнки кто на право, а кто на лево.Точно кто в какую сторону побежал, я вам сказать не могу, так как я по-прежнему не научилась определять где право, а где лево.
-Ай.-ухватясь за лоб, крикнула.-Да как ты ветка посмела меня ударить?! Дура ты! Ой, ну ладно прости, ты не дура.Всё короче забудем.Мир? -завязала я вслух диалог с веткой.А тем временем, у меня стоял за спиной парень парень в чёрной маске и с нарисованным, красным цветом, грустным смайликом.Он тупо пялился на меня, как я разговариваю с веткой.Дебил! Стоит и подслушивает, нет бы сказал, Ты чё дура?!», а он идиот!
А я такая:
-Веточка, ну вот мы с тобой и друзья! Значит так, тут какой-то псих с топорами бродит, ты если чё его остерегайся, а то ещё срубит! Ух ты, блин.Ещё одна бумажка.Да какой это бомж, тут мусорит!! Узнаю, в жоп.-и тут я заметила, этого парня, который с интересом наблюдал за мной.Эх, а подумать только, если бы меня дерево другой веткой не ударило, я бы и не заметила, это прЫнца на коричневом [говне.] корне от дерева.
-И долго мы тут стоим?! -держась за недавно ударенную уже не лоб, а щёку, прервала я первой тишину.
-Ну.-задумался он, а меня уже и след простыл, я подруг убежала искать.
И бежала я до тех пор, пока меня не остановило дерево.
-Помоги мне, сорви с меня эту записку, а то я умру.-сказало мне дерево.Но его слышала только я.[Потому что, дерево молчало, а ты стала шизофреником.]
-Я помогу тебе деревце! -с серьёзным видом сказала я и сорвала с него бумажку.
Вдруг у меня за спинуй послышалось злостное шипение и я от испугу понеслась со всех ног.
Pov Диана.
Мы, а Янкой стоим за магазином и ржём.Вдруг слышим какие-то крики.Пошли на звук.Вроде доносится из леса.Ну идём мы такие.
-Как думаешь, это Свинка Пэпа кричит? -спросила Яна.А мы так Настюху называем «иногда».
-Возможно, офа встретила и розу взяла, вот и кричит.-ответила я, и мы вместе засмеялись.
Эх, если бы мы знали тогда в какую непретную историю мы влипнем, благодаря дебила по имени Настя.Мы бы лучше вообще её не искали.Ну короче, расскажу сокращённо, что с нами было.Мы с Янкой напугали Настю, увидели что у неё в руках какая-то писюлька.Ахахах.Тоесь записка какая-то.Потом, мы пошли гулять по лесу, кто-то кинул в нас топором, но не попал.Лошара.Мы разбежались в разные стороны.Я побежала.эм сейчас посмотрю.Так, я этой рукой пишу, она правая, а вот я значит побежала налево.[Обычно мужики ходят налево, а девчёнки направо.]Ну так вот, я устала бежать, остановилась возле какого-то дерева.Оглянулась назад.Ух повезло, за мной никто не гнался, ну так я думала поначалу, пока в меня не прилетел топор.Ну почти в меня.в дерево.Я быстро выхватила из дерева топор вместе с весящей на нём [на дереве.] запиской.И побежала прочь сверкая пятками.Пока не ударилась рукой об другое дерево.И тут я увидела ещё одну записку.Я подбежала к ней и сорвала её, попутно положив в карман.Ну вот у меня две записки, в правой руке топор, за мной гонится парень с другим топором и в оранжевых очках, да в маске, прекрывающей лишь нижнюю часть его лица, а я ещё к тому же и одна.Так бы если бы тут рядом была бы Настя, я бы толкнула её к нему в объятья, а сама бы убежала, но нет же, они с Янкой оставили меня одну, а сами наверное домой дрыхнутть убежали, а меня тут забыли.Ну вот ещё одна записюлька.Рассуждая что-то там у себя в уме, я наткнулась на ещё одно «особенное» дерево.
-Теперь три.-сказала я вслух и побежала дальше, не зная куда я направляюсь.Интерессно сколько всего здесь этих бумажек?
Pov Яна.
Пропущу-ка я те моменты, где мы были с подругами вместе.И начну-кась я пожалуй говорить о том, как я побежала направа.Ведь сейчас я как раз это и делаю.Я бегу.Спотыкаюсь об камушек, размером с кирпич.Падаю, при этом сделав кувырок и расползаюсь в позе звезды.Потом смотрю прямо.Вижу бумажку на дереве.Резко подымаюсь на ноги, от чего меня слегка пошатало.Срываю эту дебильную записку и крича:
-Помогите! Ведьма!Икая!То есть,Дикая!Ааа!!
Я побежала со всех ног и по иронии судьбы,врезалась об что-то лбом.
Pov Автор.
Когда Настя и Диана собрали три записки,а Яна одну,то они неожиданно для себя снова встретились..Встретились лбами..об друг друга.Такой встречи,им было не миновать,так как все они сделали почти большой круг.И вдруг перед ними появился Ужас леса.Сам Слендермен.Но Настя не растерялась!Она резко подбежала к нему,пытаясь не думать не о чём,так как уже знала,кто-он и что он умеет,объняла его со всей силы.Чего её подруги от неё не ожидали.
-Папочка!Миленький!Где же ты пропадал всё это время?!-изобразила она радость,с трудом пряча испуг,так как она очень сильно хотела над ним прикольнуться.Тут уже был Худи и наблюдал за этой "удивительной [смешной] картиной.А Слендермен стоял в недоумении,а Диана воспользовавшись этим забрала у него из вектора бумажку.По счёту уже восьмую.
-Папочка,ты меня узнал?-пытаясь сделать щенячьи глазки спросила Настя.
А Сленди пытался прочитать её мысли."О боже мама,мама я схожу с ума!Пойду на кухню лягу!Ведь я самая страная!Приготовьте завтрак.Динь-динь,я пришла!О какое дерево!Ветка ,ты,моя.Папины глаза,почему-то страные!Папины глаза,очень-очень пьяные.Папины глаза,глаза.Карие глаза,помогите убивают!Карие глаза,своим ядом прожигают.Карие глаза,самые опасные.Карие глаза,самые прекрасные!Пиво и вино,самое ужасное.Мама я в лесу,самая прекрастная."А дальше Слендер перестал читать её мысли,потому-что чутли не сошёл из-за них с ума.И вдруг..
-Папусик,а ты мамуню узнал?!-спросила его Настя,показывая на Диана.Та,чуть воздухом не поперхнулась,а Янка с Худи стояли и ржали.Пока Настя донимала Слендера,а Янка смеялась,глядя на это представлениепредставление,Диана забрала у подруг все записки,взяла Алекса [Так зовут Худи,если кто не знает.] и сказала:
-Ну чё.Пошли записки на место вешать?!
И они ушли [И больше о них никто и никогда не слышал.].И тут Тоби идёт себе спокойно к нам,как вдруг Дианка вспомнила,что у неё топор в руке и кинула его Яне,а точнее в дерево рядом с ней.А Тоби уже подходил к этому дереву,как вдруг у него прямо перед лицом пролетел топор и врезался в дерево.
-Я не понял.-удивлённо сказал он.
И тут подружки все вместе засмеялись.

Лес.  Игра. Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя