Ужин.

1.4K 63 2
                                    

"Hippie Sabbotage - Devil eyes"

****

- Кендел, черт возьми, ты все поставила? - выглядываю я из кухни.

Это суматоха просто из-за того, что некая Кендел Стейси не могла держать язык за зубами, и ей нужно было пригласить человека, которого я вообще не хотела видеть в ближайшие годы своей жизни.

- Да-да, что ты паникуешь? Все сделано. - отвечает она, ставя на место кухонное полотенце.

- Ждём. - недовольно бубню я, и сажусь за стол.

Как только я взяла на руки телефон, в дверь дома постучали.

- Я нормально выгляжу? - спрашиваю я ее, поправляя свои локоны и скромненькое бежевое платье.

Она закатывает глаза.

- Да-да, ты великолепна! Теперь рада?

Я закатываю глаза.

Натянув на себя фальшивую улыбку, я уверенно открываю дверь.

За руку державшись стоял Оливер и какая-то девушка. На нем были классические штаны и чёрная рубашка. На девушке было чёрное платье. «Люди X» - промелькнуло у меня в голове.

Встряхнув голову я пригласила их в дом. Оливер смотрел на меня сосредоточено. Его глаза пронзающе смотрели на меня, готовые прокалить во мне дыру. От этого взгляда по мне пронёсся табун мурашек.

Оливер.

Черт. Почему она так красива? Почему я не могу отвести от неё взгляд и смотреть на «свою девушку»? Так, возьми себя в руки.

- Ну здравствуй - здороваюсь я с ней.

Она кратко кивает головой.

- Познакомьтесь, это Сабелла Стэйт - моя девушка. - Познакомил я их.

- Очень приятно! Я Кендел, а это Мелисса.

- Мне Оливер многое говорил о вас - фальшиво улыбается Сабелла - Да, милый?

- Конечно, любимая..- натягиваю на себя улыбку.

Какой хороший спектакль, не правда ли?

Мелисса смотрит на нас с недовольной гримасой. После моего «Любимая», ее лицо кардинально поменялось.

- Ну что ж, присаживайтесь..- указывает она к столу, с которого так и веет свежей выпечкой.

Мы все дружно садимся за стол. Кендел ставит мне свежий салат и наливает сок.

- Благодарю.

- Потом выпьем чай с только что испечённым пирогом Мелиссы - говорит она, садясь на стул.

Сначала никто ничто не говорил, все были сосредоточены едой.

- Так как вы познакомились, Оливер? - спрашивает впервые за вечер Мелисса.

- Кхм, милая, может ты им расскажешь, как мы с тобой познакомились? - фальшиво улыбаясь спрашиваю у Сабеллы.

- Ну.. Раз ты так хочешь.. Я не против. - Сабелла ставит вилку на место и приступает к разговору - Это было недавно. Я ходила по торговому центру. Накупив себе все возможное, я с горой пакетов направлялась к машине. Как только я хотела достать ключи, все пакеты с грохотом упали на землю - Захихикала она - Но Оливер вовремя оказался на парковке. Он помог мне собрать пакеты. И оказался очень милым парнем..- Она ласково улыбнулась мне, и погладила мою руку, котороя располагалась на столе.

Я улыбнулся ей и сжал ее руку сильней.

- Как мило - фальшиво улыбнулась мне Мелисса.

- Да, она мой смысл жизни. - Блаженно закрыл я глаза.

Сабелла ударила мою ногу под столом.

- Ты мой пупсик! - улыбнулась Сабелла.

Мелисса смотрела на нас, как на неполноценных. Ее недовольное лицо надо было просто видеть.

- Это очень мило, правда - с щенячьими глазками сказала Кендел.

- Давайте я налью нам чай и мы выпьем его с пирогом.

Как только мы нашили пить чай с пирогом, рот Кендел и Сабеллы ни на минуту не закрывался. Они постоянно говорили о какой-то мелочи.

- Очень вкусно - подметил я, слъедая кусок пирога.

- Спасибо.

Как только моя рука потянулась к ещё одному куску, Мелисса тоже протянула и наши руки невольно соприкоснулись. Она замерла на месте и не поднимала на меня глаза. Как я хотел схватить ее за руку..

Через секунду она отдергивает руку, как от кипятка.

- Кхм..- неловко кашляю я.

Черт. Как же неловко.

- Знаете, я бы хотела рассказать вам одну историю..- начала Сабелла.

Вдруг, ее рассказ прерывает стук в дверь. Мелисса вопросительно смотрит на меня.

- Кто это? - спрашиваю я.

- Не знаю - она поднимается на ноги и идёт открывать дверь, а я за ней.

Каково было моё удивление, когда за дверью мы застаем трёх полицейских.

MAD /18/Место, где живут истории. Откройте их для себя