Глава 12

13 1 0
                                    

  Сегодня был важный день в школе. Надо было писать заявления для итоговой аттестации. Мне нужно было выбрать предметы, которые я буду сдавать в конце года в школе, чтобы поступить в университет.

- Мэрелин, ты уже выбрала, где будешь поступать?- спросила моя новая одноклассница. Это был единственный человек, с которым я общалась в школе. Кетрин была ниже меня ростом, маленькая худенькая блондиночка с темно- коричневыми глазами. Я даже не заметила, как мы сблизились за это короткое время. Кетрин тоже была львом по знаку зодиака. Возможно, это сыграло роль в нашей дружбе, поскольку мы понимали друг друга с полуслова.

- Да, я уеду в Уилкокс к родителям. Ты же знаешь, что я мечтаю стать адвокатом. И мне нужно много учиться. Это единственная моя цель и от нее я не буду отказываться, как бы тяжело мне не жилось в этом мире.

- Класс! Умничка! А я хочу в медицинский поступить. Даже не хочу представлять сколько лет мне придется учиться! – поморщив носик, произнесла она.

- Ну да.

- Что с тобой опять? Я чувствую, что что-то не так! Почему ты претворяешься, что все в порядке? Ты же знаешь, я не отстану пока не узнаю!

- Мы расстались. Ночью я отключила телефон. Я устала от вечных скандалов. Зачем мне ругаться с родными ради человека, который любит меня лишь на словах?

- Ох! Мэрелин, пожалуйста не расстраивайся. Я уверена, что он не отпустит тебя просто так. Алехандро любит тебя до ужаса! А этот период у вас пройдет! Во всех отношениях есть и плохие и хорошие моменты.

- Не хочу я больше никаких моментов! Я не буду пока что включать телефон, так что не звони мне зря. Я сегодня буду читать книгу какую-нибудь. Например, « Поющие в терновнике». Говорят она очень интересная. Займусь весь день этим, пока нервы не успокоятся.

- Хорошо. Расскажешь завтра, о чем книга. Но вы с ним померитесь! Вот увидишь!

После уроков, я сначала отправила Кетрин на разведку и только потом вышла из школы. Кетрин сказала, что машина Алехандро возле главного выхода из школы. Поэтому я ушла домой через второй выход, о котором он не знал.

Пришла домой, спокойно покушала, сделала уроки и начала читать книгу « Поющие в терновнике». Первые 100 страниц были очень скучными, но потом я стала читать не отрываясь. Настолько интересный и захватывающий сюжет. Кто любит читать книги и кто хоть раз в жизни нашел именно ту книгу, читая которую, не заметил, как пролетели день, вечер и почти вся ночь, тот меня поймет.

Утром, когда я проснулась, даже не захотела включать телефон. Первое, что я сделала – это положила книгу в сумку, чтобы не забыть забрать с собой.

- Мэрелин, ты так много прочитала уже!- раскрыв рот, смотрела на меня Кетрин.

- Это просто потрясающее, что есть в мире!

- Как дочитаешь, дай мне тоже почитать.

- Конечно, дам.

- А Алехандро звонил?

- Кетрин, ты что забыла, что я телефон не включала?

- Ой, точно. Сегодня тоже будешь избегать его?

- Не знаю. Ладно, дай мне читать. Я хоть отвлекаюсь.

На переменах я дочитала книгу и отдала её Кетрин. Я планировала опять выйти из другого выхода. Поэтому как вышла из кабинета, сразу направилась ко второму выходу. Но когда я подошла к двери, возле нее стоял мой любимый человек.

У Алехандро было очень вымученное состояние. Он с такой болью в глазах посмотрел мне в глаза, что я просто тупо встала перед ним. Так мы смотрели друг другу в глаза минут пять. Потом он подошел ко мне и крепко обнял.

- Я не позволю тебе уйти от меня, слышишь? – прошептал он мне в ухо. Боже! Как же я соскучилась по его присутствию, по его любви. Я соскучилась даже по его запаху. Я молча стояла и наслаждалась его объятием.

- Никогда больше не смей говорить мне, что хочешь расстаться! Я знаю, что я делал тебе больно. Знаю, что я кретин. Я обещал, что твои глаза всегда будут зелеными, но не справился. Вот увидишь, я обязательно все исправлю.

- Мне ничего не нужно от тебя, только стань прежним моим Алехандро. Чтобы я чувствовала, что не зря борюсь за нас.

- Хорошо, моя девочка – сказал он и поцеловал меня в губы.

r

Исповедь ПринцессыМесто, где живут истории. Откройте их для себя