После нашего примирения уже полгода мы не ругались совершенно. Алекс действительно стал прежним. Ссоры с родителями уменьшились, потому что никто не хотел мешать мне готовиться к экзаменам. Отношения с отцом наладились, но не стали прежними.
Я сутки проводила над книгами и тетрадями, готовясь к выпускным экзаменам. Алехандро порой даже ревновал меня к учёбе и поэтому, когда он был дома, включал скайп, чтобы я делала уроки перед ним.
Любовь к чтению обычных книг у меня так и не пропала. Конечно, у меня свободного времени практически не было, но иногда мне удавалось что-нибудь прочесть. Алехандро всегда просил меня рассказывать, о чем та или иная книга.
Утром я проснулась как всегда от сообщения Алекса с пожеланием «доброго утра». Как же приятно осознавать, что первая мысль твоего любимого человека после пробуждения это ты. Наш день начинался и заканчивался друг другом.
На столе возле моей кровати я увидела красивый букет цветов и сразу вспомнила, что лепестки от первых подаренных Алексом роз я высушила в книге «Анна Каренина». На шее у меня висел наш с ним кулон с половиной сердца и я знала, что прямо сейчас другая половина висит у него на шее, который мы не снимаем уже несколько лет. Рядом лежал розовый зайчик, с которым я сплю столько же лет, сколько ношу этот кулон.
Буквально все в моей жизни напоминает о его присутствии. Я не хочу даже думать о том, что однажды этого всего больше не будет. Эти цветы, кулон, его утренние сообщения и даже зайка. Не хочу представлять, что однажды я возненавижу все, что сейчас мне дорого.
С этими мыслями я проснулась и пошла помогать бабушке готовиться к Новому году. Как вы уже поняли, с самого утра настроения у меня совершенно не было. Мне было грустно от того, что опять я встречу этот праздник вдалеке от моих родителей. Но к счастью, Алекс весь день пытался поднимать мне настроение. Даже в Новогоднюю ночь он часик посидел с родителями, а потом был со мной. Мне было очень приятно, что он не позволяет мне оставаться одной. Именно в таких, казалось незначительных действиях и видно истинное отношение человека к тебе.
Зимние каникулы мы провели вместе. Постоянно гуляли, ходили в кино и просто сидели, наслаждаясь присутствием друг друга.
Когда началась учеба, я опять только и делала, что готовилась к экзаменам. Я так боялась подвести всех, кто рассчитывал на меня, поэтому мне приходилось пропускать все дни рождения и иные праздники. Я практически не выходила из дома и только ходила в школу.
Однажды, когда я вернулась из школы, то увидела, что к нам приехала моя сестра, которую я терпеть не могу. Ее звали Синдия. Она была не высокого роста, худая как спичка и страшна как моя жизнь.
- Ооо! Привет, Мэрелин! Я очень соскучилась – сказала Синди. Удивительно, что она соскучилась, учитывая то, что за год она ни разу не вспомнила обо мне.
- Привет.
- Я останусь у вас на неделю, ты же рада сестренка?
- Конечно рада –соврала я. Боже! Только этого мне не хватало для полного «счастья».
После Синдия начала расспрашивать меня о моей Жизни. Мне пришлось рассказать про Алехандро, чего я делать совершенно не хотела. Она попросила показать его фотку.
- Ух ты, какой красавчик! У него очень красивые глаза! –сказала восторженно Синди.
- Да, он у меня такой – это просто ужас! У нас еле наладились отношения, я так боюсь, что она от зависти все сглазит.
После в течение всей недели она только и повторяла, какой мой Алекс красавчик. И именно всю неделю мы с ним постоянно ругались, сами не понимая из-за чего ругаемся. В эти дни Алекс позвонил и сказал мне, что он облил глаза бензином. Это было просто жутко. И я понимала, что это его сглазила Синди. Как можно быть такой завидущей? Не понимаю!
Наконец наступил день её отъезда и как ни странно наши ссоры сразу же прекратились. Вы конечно скажете, что я сама себе это все от страха внушала, но нет. Я поняла, что это из-за нее только после ее отъезда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исповедь Принцессы
Teen FictionЯ встретила его случайно и эта случайность обернулась для меня жизнью.