Брюнетка схватила с шезлонга радужный зонт и раскрыла его,закрывая свое лицо плотной тканью предмета.
"Лишь-бы не заметил. Пусть пройдёт мимо"-Твердил мой внутренний голос.
Но как на зло случилось самое ужасное,он посмотрел в мою сторону. Голубые глаза смотрели на меня с удивлением,а потом с полной злобой и отвращением. Я услышала шаги по чистому золотистому песку и вжалась в спинку шезлонга.
-Хах,твоя реакция меня забавляет,-На свободное место рядом со мной присел Рик. Скрываться было незачем,и я отложила свое "укрытие" в сторону. Рик,как всегда был одет с иголочки. Блондинистые волосы были аккуратно уложены,белая рубашка без единого пятнышка и чёрные джинсы. От него пахло очень вкусно..Сладкий аромат его духов заставлял закрыть глаза и наслаждаться этим запахом,блуждать в своих сокровенных мечтах,но передо мной сидел он. Рик Рассел. Парень про которого я совсем забыла,думая о Кевине которому я вовсе не нужна.
-Прости,Рик. Я была очень занята.Экзамены,контрольные,-Я виновата пожала плечами,а парень засмеялся в голос. Девушка вопросительно подняла одну бровь. С чего это вдруг у него такая реакция.
-Глупышка,я работаю в твоей школе,и преподаю уроки в твоем же классе,- Он выделил слово "твоем". Черт,сейчас мне стало очень неловко и я покраснела,как самый спелый помидор во всем мире. Рик старше меня на три года. У него хорошее образование с математическим уклоном. Не удивлена,если он преподает алгебру или геометрию.
-Ладно,хорошо. Я тебе все расскажу,-Эмили взяла за руку своего лучшего друга детства. Сначала она рассказала о смерти своей мамы,что отец появился и продал их дом,а потом ещё и ударил. Лицо Рика не менялось,он сидел с каменым лицом.
-Эмили..я такого подумал,-Он подвинулся ко мне поближе и притянул в свои крепкие объятья. Мне было приятно находиться так близко к нему.
"Мои старые чувства только не проснитесь!",-Опять мой внутренний голос.
Рик перестал меня обнимать и отодвинулся .Я неловко взяла его за руку и сплела наши пальцы. Раньше он для меня был просто всем. Я могла доверить все свои секреты. Все свои проблемы. При нем я не боялась плакать,даже разрыдалась один раз. А потом,когда мне было четырнадцать, он уехал в другой город. Я считала его предателем,ведь он оставил меня одну,когда мне нужна была его поддержка.Он пообещал,что скоро вернётся и обязательно будет рядом. Перед его отъездом,я хотела признаться ему в чувствах.
"Дура,сама же лезешь!"
-Помнишь,какая ты непоседливая была?,-Он потрепал мои волосы ,и я недовольно надулась.
-А какой ты был неуклюжий,-Я посмеялась,когда вспомнила удивительный случай.
-Молчи!,-Прикрикнул покрасневший парень. Теперь не мне одной неловко.
-Когда ты забыл закрыться в ванной,а когда я зашла ты пел песню Леди Гаги,-Девушка залилась хохотом,и свалилась попой на холодный,как оказалось,песок. Теперь начал смеяться парень,который все минуты сидел хмурый. Он поднял меня и посадил к себе на колени. Как маленькую куклу,просто взял на руки и посадил куда захотел.
-Я помню,когда ты была маленькой,любила сидеть у меня на коленках и показывать свои рисунки.
"Альбом! Я же его в доме оставила"
-А сейчас я выросла и тебе наверное тяжело?
-Да нет,ты лёгкая,-Рик улыбнулся и на его щеках появились ямочки. Я обвила руками его шею. Одна его рука лежала на моем бедре. Я чувствовала,как сильно бьется его сердце,и прижалась к нему своим телом. Он поправил прядь моих волос за ухо и нежно посмотрел на меня,я слегка приблизилась к его губам. Рик тоже был не против и через считанные секунды он прильнул своими губами к моим. Его губы были такие мягкие,тёплые. Он целовал меня нежно,будто боялся навредить. Я притянула его к себе поближе, и завела свою руку в его волосы.
-Кто это тут у нас. Неужели учитель алгебры....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фарфоровая кукла
Romantizm#2болезнь-16.06 #21любовныероманы-16.06 #1унижения-16.06 #3замухрышка-14.06 #71подростки-13.06 Эмили-круглая отличница. Маленький ангелочек с покорным характером для своей мамы,не заметная личность в обществе. Над ней насмехаются одноклассники, но...