Жизнь . Жизнь обычного подростка . Парня , которому 17 лет . Чем она увлекательная ? Что в ней есть ? На первый взгляд , обычный подросток со своими проблемами , заморочками , трудностями , голова вечно забита не тем и постоянные мысли о всякой ерунде не дают покоя . Первый поцелуй , первые отношения, первые ссоры . Вот он типичный подросток , но что если покапать глубже ? Что если попытаться почувствовать все то , что чувствуют в этом прекрасном возрасте ? Взрослые уже забыли какого это быть подростком и даже не думают , что на самом деле может твориться у нас на душе . Страхи , переживания , боль , обида и все это может быть вперемешку с громким смехом и вечной улыбкой на нашем лице . Подростки чувствуют порой все намного сильнее и воспринимают все слишком близко к сердцу , потому что оно ещё пока открыто для всего , а вот взрослые давно поняли это и их эмоции стали мение сильными . Но все же быть подростком круто . Я , Артём Смирнов , мне 17 , обычный парень из семьи , где родители вечного заняты работой , но при этом мы всегда рядом и вместе . Я самый типичный подросток , но вот есть одно " но " и это переюд , который меня сильно изменил . У каждого в жизни бывают моменты , пережив которые , мы словно становимся другими людьми . И я , как бы этого не хотел , но пережил такой и сказать , что я поменялся , ни сказать ничего . Но это поменяло мое отношения ко многим вещам , я стал ценить все намного сильнее , а вот свои чувства уже не так показываю окружающим , потому что понял , что открытое сердце может принести вред мне самому , не нужно быть слишком доверчивым и наивным . Но одно я могу сказать точно ! Быть подростком очень круто . Любите , влюбляйтесь и влюбляйте , гуляйте до поздна , встречайте рассветы , пейте вино и плевать , что вам будет не очень хорошо на утро , зато какой опыт и море эмоций , не бойтесь знакомиться с новыми людьми , не бойтесь казаться глупыми и смешными , цените каждый свой день , свой час , минуту и секунду , потому что время - это самое важное , что у нас есть и как вы его проведёте зависит только от вас . Я многое пережил для своего возраста , я много потерял , был сильно обижен и не находил повода для улыбки , но зато я обрел намного больше и ко всему впредачу у меня есть опыт . Сейчас я могу сказать только то , что жизнь идет при любом раскладе , плачете вы или смеетесь , теряйте или находите , цените или нет , когда вы огорчены или до головокружения счастливы , жизнь идет при в любом случаи и поставить ее на паузу , увы , нельзя , так подумайте на что ее потратить , на вечное уныние по прошлому или же строить планы на будущее ? Решать только вам ! Я живу и наслаждаюсь каждым моментом , я люблю свою семью и людей , которые меня окружают . Я люблю свою девушку и своих друзей и я благодарен каждому дню , что могу видеть их улыбки , ну разве это не главное ?
Жизнь подростка так скучна и проста на первый взгляд , но на самом деле в ней море всего интересного , порой этот переюд кажется нам ужасным, но только потом мы понимаем , как же он прекрасен ! Научитесь ценить то , что имейте на данный момент , не думая о других , благодарите Бога , что вы имейте и двигайтесь вперёд . Мир подростков такой удивительный , такой замечательный и прекрасный , пожалуйста , проводите это время так , чтобы потом в глубокой старости, сидя у камина со своей второй половинкой , вы вспоминали все моменты и на ваших лицах была улыбка , я считаю ради таких моментов и стоит жить .- о чем ты тут задумался ? - нежные руки коснулись моего плеча , я стоял на своей любимой терассе и наслаждался этим прекрасным видом .
- да , так - ответил я и повернулся к девушке , которую уже очень сильно люблю.
- уже пора , идём - сегодня у нас ужин , с родителями Насти , они все стали очень близкими и мы часто собираемся просто так , не чтобы обсудить новый договор или партнёров , а просто поболтать и посмеяться .
- конечно , но сначала - я беру ее руки и нежно целую в губы и госпади , я чертовски счастлив в эту минуту . Теперь все встало на свои места , жизнь продолжает набирать обороты и я наслаждаюсь каждым днем . Отпускаю ее руки и мы идем вниз , где нас ждут наши самые родные люди . Жизнь , я люблю тебя ......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно чувство на двоих
Teen FictionПродолжение истории Даши и Ромы , только уже от лица их сына-подростка. Что твориться на душе мальчика 16-ти лет , после потери близко человека ? Как он переживает этот период в жизни ? Любовь , боль , первые поцелуй и моря эмоций внутри , все это...