Проснулась как ни странно , в хорошем настроении. Встала пошла в ванну, все сделала, пошла вниз и конечно никого нет. Супер!
Быстренько приготовила завтрак, поела и пошла наверх. Решила позвонить Эшли и обрадовать.
Звоню значит, гудки, гудки. О наконец взяла.
-Привет, Дженн-сонно сказала та- что то хотела?
-Да привет, Эшли, я это, ну как сказать -начала запинаться я- вообщем, может встретимся в кафе , там и поговорим?!
-Да , конечно, но неужели нашу Дженни отпустят погулять?-сьязвила она.
-Хаха, смешно, вообщем зайдешь за мной?
-Да , конечно , жди меня
Она повесила трубку.
*Pov Дженн*
Так ладно, и что же мне одеть?!- начала в слух говорить я.
Эм, ладно пойдём к шкафу там и посмотрим.
Так так , что то все страшно, фу. Да уж давно я не была в ТЦ, ну да ладно.
Решив одеть белый сарафан и балетки, начала думать что с волосами делать. Ладно распущу, так как брэкеты мне давно сняли я была ничего такая. Но все равно чувствовала себя не уверенно, впрочем как всегда.
Родителей не будет до завтрашнего утра, так что волноваться мне не о чем.
И вот звонит звонок в дверь, мне стало страшно , так как Эшли я не видела очень давно. Ладно Дженн собирись и иди открывай.
Спускаюсь вниз ,иду к двери, эм странное чувство.
Открываю дверь и Эшли на меня набрасывается, и сильно душит в своих объятиях.
-Дженни , дорогая как я рада наконец тебя видеть, господи ты так изменилась, прям не узнать!
-Эшли, ааа - у меня просто не было слов, я была очень рада её видеть- наконец , Эшли .
-Ты прекрасно выглядишь!- продолжала говорить она.
- Ну что , пошли?
-Да конечно
Так мы шли до кафе и очень громко разговаривали. Мы смеялись , радовались друг другу.
Заходим мы в кафе , садимся и начинается:
-Так зачем ты меня позвала?
-Эшли, я подумала над твоим предложением пойти в школу, и вообщем я согласна.
Эшли закричала на все кафе и обняла меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It is difficult to believe
FanfictionВсе началось с того момента как я пришла в школу после "каникул", после трёхлетних каникул. Я не училась в школе три года, так как была на домашнем обучении. Но придя в школу, все изменилось.