⌞Реакция на то, что в Т/И выстрелили.⌝
Заказ для DrunkPeach
И/О* - имя отца.
И/Б** - имя бывшего.
• Seokjin.
Т/И состоит в одной из популярных женских k-pop групп. У девушки было слишком много хейтеров. Её обвиняли в том, что она слишком хладнокровно относится к мемберам группы, что слишком "толстая", хотя нынешняя фигура девушки была её максимом. Так же на неё часто выливался шквал недовольства за то, что она плохо танцует на фоне других девочек. Говорят, что без Т/И группа бы лучше зарекомендовала себя артистами. Но из-за того факта, что девушка находится в достаточно продолжительных отношениях с Джином из BTS, усугубляло всю ситуацию.
У Т/И в твиттере был один самый популярный хейтер. Этот пользователь сети любил писать всякие отвратительные вещи о девушке и так же комментировать некоторые твитты её фанатов. Т/И это, конечно же, было неприятно. Джин всеми возможными силами поддерживал свою любимую девушку. Благодаря парню она перестала обращать внимание на язвительные комментарии про её фигуру.
У группы, в которой состояла Т/И уже совсем скоро приближался тур. Узнав об этом хейтер из твиттера стал писать, угрозы в адрес девушки. Он так же выкладывал видео, на котором стреляет в мишень с приклеенной фотографией Т/И. В интернете сразу появилось много статей о том, что на участницу группы ***** готовят покушение. Т/И, конечно же, во время тура была на нервах. Чтобы Джин был спокоен, что с девушкой все в порядке, хотя бы в физическом виде, они ежедневно созванивались. Агентство усилило охрану, но ничего не высказывало по поводу покушения.
По итогу, во время одного из концертов в Америке прозвучал оглушительный выстрел. Пуля попала в плечо Т/И. Такие ажиотажные видео тут же попали в сеть. Этим хэйтером оказался мужчина лет 30 и как узналось, у него были проблемы с наркотиками и, соответственно, с головой. Т/И тут же оказали первую помощь и увезли в самую ближнюю больницу. Операция прошла хорошо. Девушка осталась жива, но заработала паранойю после такого события.
Джин узнал об этом из интернета. Он наткнулся на одну из статей в рекомендациях браузера. Парень был в кромешном шоке, ведь он беспонятия как там Т/И. Ким стал звонить на телефон девушки, но ему ответил менеджер Т/И. Он объяснил, что девушке уже сделали операцию и она в данный момент спит. Сокджин успокоился, но не полностью. Как можно полностью успокоится, если твоя возлюбленная попала в больницу, а ты не рядом с ней. На следующую ночь парень встретил Т/И с самолета. Девушка, наконец, почувствовала себя в безопасности, а парень снова увидел глаза любимой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BTS.~♡ [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
De TodoЗдесь вы можете найти реакции по бантанам от самых наимилейших милостей вплоть до самых грустных и жестоких. Также можете заказать свою реакцию.