* Я шла по той тропинке , по которой шла в том видение .
Но в этот раз была тишина .
Полная луна освещала всю эту местность .
И вот из гущи леса вышла Фиона .
Я была рада её видеть .Но те чувства которые у меня сейчас на душе , мне трудно перебороть .Она подошла достаточно близко .Я разгледела её по лучше .
И только сейчас увидела , что её глаза заплаканны , опухшие .- Здравствуй милая .- сказала она натинув улыбку .
- Почему ты мне нечего не сказала? .- произнесла я стараясь не плакать .
- Ами я не хотел делать больно ...
- Ты уже это сделала .Почему ты раньше так не приходила ?- уже перейдя на слёзы сказала я .
Она подошла ко мне и попыталась взять за руку .Но я её выдернула .
Она была расстроена .
Я не могу так поступать с ней .
Все таки они спасли меня .Но сами погибли .Вдох , выдох .Я подошла к ней и взяла её за обе руки . Заключив их в своих лодонях .
- Прости я не должна была тебе грубить .- сказала я , склонив голову .
Она улыбнулась и погладила ладонью по моей щеке .
- Родная , я знаю какого тебе, спустя семнадцать лет узнать о всем этом .
- Прости что разозлилась .- сказала я чуть улыбнувшись .
- Все хорошо .
- А почему ты решила показать мне это видение .Произошедшего той ночью .- сказала я подняв бровь .
И тут она удивлённо посмотрела на меня .
- Я бы тебе это никогда бы не показала .- сказала она нахмурив брови .- В смысле .Это не ты ?
- Нет .Но я кажется догадываюсь кто .- сказала она чуть прещюрив глаза .
- И кто же ?
- Это та Ведьма .
-Но как она смогла ?
После моего вопроса она начала исчезать .
Серьёзно ,именно сейчас ? Я когда нибудь с ней нормально поговарю .!
- Ами детка .Будь окуратна .Я верю , в тебя .И я желаю тебе счастья .Мои силы скоро исчезнут .И возможно я не смогу к тебе приходить .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная Принцесса .Мой Наркотик . Моя Слабость
Romance- Ты мой наркотик !- простонала девушка . - Ты моя слабость .- сказал он