Сны на двоих, фильм и знакомство со всеми

66 5 1
                                    

Спустя две недели

      Она полагала, что проблема с «черным списком» решится, но уже прошел почти целый месяц с тех пор, как это произошло, а в общих планах, даже тогда, когда они ещё поддерживали общение — два. И остался месяц до его возвращения, которое, к сожалению, уже не так радует поникшую таким раскладом Пайнс. Диппер стоял в дверном проеме, постукивая по деревянным стенкам пальцами, а она, свернувшись калачиком, уже пару дней пролежала в постели и не посещала школу. О выходе на улицу не могло быть и речи.

 — Что тебя расстроило? — Пайнс вернулся через пятнадцать минут с подносом, на котором стояла чашка чая и пиала с шоколадным печеньем. — Уже второй день возвращаюсь домой, а ты так и не сдвинулась, — он поставил поднос на прикроватную тумбу и присел на край её кровати. — И классная руководительница спрашивала о тебе. Я сказал, что ты простудилась и через несколько дней вернешься на занятия. — Пробормотал Диппер и коснулся её плеча. — Перестань, ты не ела два дня и всё время пытаешься спать. А ещё к тебе пришел Робби. Он ждет тебя в гостиной.

 — Зачем он здесь? — наконец пробормотала Мэйбл, даже не повернувшись к брату.

 — По его словам, ты не появлялась в сети последние несколько суток и не отвечаешь на звонки. — Вздохнул Пайнс. — Да и потом, я тоже волнуюсь. Это из-за Билла, не так ли? Я не видел, чтобы вы разговаривали за весь последний месяц.

 — Нет! — воскликнула она и тут же приняла сидячее положение, из-за чего Диппер едва не упал с кровати от такой неожиданности. Мэйбл смотрела на него потерянным с долей возмущения взглядом, а волосы беспорядочно торчали в разные стороны, создавая подобие гнезда. Зато, отметил Диппер, не было темных кругов под глазами. Она действительно много спала в последнее время, даже в период, когда посещала школу. — Или… может, ты прав, — Мэйбл отвела взгляд и стала руками приглаживать волосы. — Мы не разговаривали почти два месяца. Кажется, он просто забыл обо мне.

      Диппер приоткрыл рот, а затем тут же закрыл его, решая не рассказывать о том случае перед походом в клуб. Хотя, если честно, он давно догадывался, в чем причина этого уныния. Пироника тоже заметила, однако тему эту не поднимала ни с ней, ни с Биллом, думая, что сделает хуже. Также, она пыталась выудить и Мэйбл на прогулку вместе с Кенди и Грэндой, однако последняя напрочь отказывалась, будучи всё в том же плохом настроении.

Пора переменМесто, где живут истории. Откройте их для себя