Глава 1

59 2 5
                                    

Глава получилась очень длинной.
Ну так получилось😂
С любовью, sueerick💙

Автобус так укачивал меня что я уже начала медленно засыпать. Веки потихоньку закрывались. Думая что я уже скоро буду дома, и мне нельзя засыпать а то я пропущу свою станцию я взбодрилась. Из окна ударял нежно прохладный воздух. Город уже начинал темнеть. Яркие огоньки по очереди зажигались как свечки на торте, смотреть на это было наслаждением. С лева от меня сидела парочка которая шептались, обнимались и признавались друг к другу в любви. Боже мой не могу понять таких людей. Как можно признаваться в любви и клястя что всегда будешь любить этого человека если потом сам же порвешь эти отношение, такими фразами как "моя любовь к тебе прошла, но я тебя честно любил(а)" или "я почувствовал(а) холод между нами и нам нужно расстаться". Чёрт возьми хочется взять этого человека посадить на стул привязать и бить его, за клятвы которые он просто так давал. Не знаю как вам но меня такие люди очень бесят. Они сами же месяц назад клялись что будут с ними вечно и обещали любит до конца своей жизни а теперь что?
Где те слова?
Не понимаю, зачем давать пустые обещание если ты их не собираешься выполнять.
Я не даю обещаний если не собираюсь или не смогу выполнить данное обещание. А вторая половинка доверять первой половинке, а потом за то что доверились мучаются. А те котрые бросили уже развлекаются с другой(им) . Афигенно просто! Прекрасно! И после такого предательства(лично для меня это предательство) люди не верят в любовь. Честно, не знаю я, есть любви или нет. Здесь у всех мнение расходятся. Но да, конечно есть люди которые сказали что будут любить и они это сделают. Всё моё уважение принадлежит им. Однажды прочитала книгу называется "Любовь живёт 3 года " перед чтением думала будет романтичная книга о несчастной любви и т. д. А там рассказывалось как один мужик просто изменял своей жене потому что не мог пропустить не одну юбку, а потом влюбился в другую молодую женщину которая ещё и замужем. Мужика звали Марк а его жену Анна а эту любовницу Алиса. Эта Анна узнала что Марк ей изменяет и она подала на развод. И так они и развелись. Потом он впал депрессию потому что Анна была такой хорошой а он ей изменил, и Алиса не собиралась уходить от своего мужа. И он начал винить во всём-любовь. Он говорил что любви не бывает, что любовь живет три года потому что больше этого срока люди друг друга любить типо не могут. Потом он увел Алису от её мужа и они поженились. Он признавался ей в любви клялся что она одна на всю жизнь. А потом шёл и изменял ей. Вот так вот.
я продолжала об этом размышлять, казалось от этих мыслей у меня развелась паутина в голове. Но мои мыслей прервалась когда мне пришло СМС, это была Ива

Любовь к жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя