13

1.1K 44 4
                                    

Автор

-Прости... Прости меня...-казалось, Габриэль и не слышал сказанных Элдерсом слов. Из глаз вновь и вновь бежали солёные дорожки, а голос начал переходить на хрип.

Неожиданно, волосы стали белыми и распустились по полу. Кожа побледнела в несмелых объятьях, а на руках проступили шрамы.

-Габриэль, что происходит?-юноша так сильно волнуется за любимого человека,что просто не может спокойно смотреть, как тот страдает и мучается. Благодаря одному лишь поцелую он понял, на сколько любит его. Понял, что это единственный человек, который не должен плакать. Понял, что он такой же человек.

-Смотри внимательно, Элдерс Бридж. Я испил твою кровь, кровь человека. Вот он мой настоящий облик. Человеческая внешность лишь прикрытие. А это я. И я убийца! Ты понимаешь, кого целуешь? На этих губах сухой коркой некогда была кровь других людей. Эти руки душили, а потом разрывали на куски обмягшие тела. А эти глаза с хладностью смотрели на извивающихся в конвульсиях людей и лица, искажённые в нечеловеческом ужасе.

Парень поднялся с пола и застыл. Как хотелось уничтожить себя, стереть с лица земли, лишь бы Эл, самый любимый человек больше не страдал.

-Для чего ты это делаешь. Я никогда не думал, что моя судьба так изогнётся. Никогда не думал, что встречу существ, которые совершенно не похожи на людей. И точно догадаться не мог, что полюблю... парня... Я сам дал выпить тебе кровь. Добровольно согласился и если тебе так приспичило извиняться, тогда проси прощения за то, что я третий день подряд питаюсь одним омлетом.

Эл хмыкнул. Он даже не думал о том, стоило сейчас шутить или нет. Юноша буквально признался в своих чувствах. Сделав шаг вперёд и оказавшись на уровне с Габриэлем, он протянул руку и холодно сказал "Пойдём". Он лишь недоумённо глянул на него, но согласился. Юноша потащил парня на второй этаж, в ванную, где он видимо забыл выключить свет.

Спустив воду, он указал парню знаком раздеться. Не спеша, на пол упал ремень, джинсы и лёгкая ткань боксёров. Собрав все силы в хилый кулачёк, он повернулся лицом к нему и смотря в серые глаза, скинул полотенце. Никто из них не смел опустить взгляд. Между ними двумя росла прочная нить доверия и каждый боялся её порвать. Перешагнув порог ванны, Габриэль включил верхний душ.

Soft Cruelty [Мягкая жестокость] Место, где живут истории. Откройте их для себя