*5 месяцев спустя*
Я уже на 5 месяца (почти на 6), животик у меня вырос, а Джефф делает все, что я попрошу. С того момента как все узнали, что я беременна, то никто на до мной не подшучивает( раньше на до мной часто прикалывались, например закрывали в ванной, вместо сахара давали соль и т. д., но были конечно и серьезные шутки, что я чуть ли кости себе не переламывала).
*6:30 утра*
Я уже не спала, так как меня беспокоит, что живот немного побаливает. А Джефф все еще спал мирный сном.
Потом я пошла на кухню, чтобы что-то похомячить, и взяла я много чего(консервированные огурцы, консервированные помидоры, йогурт, шоколадку, ну и т. д.(да-да, я все это ела в перемешку)).- Котенок, ты чего так рано проснулась? - я за спиной услышала сонный голос Джеффа.
- Куфаю. - ответила я с набитым ртом.
- Хахахахаха. - Джефф начал смеяться. - ой, ты б знала какая ты сейчас смешная, хахаха. - я в ответ лишь надулась, но потом я почувствовала как один из малышей шевельнулась.
- Джеееф... один из малышей пнул ножками * улыбнулась*(кстати, забыла сказать, у нас будет двойняшки😄). - Джефф сразу подбежал ко мне и приложил свое ухо к животу.- Поскорее бы они появились. - сказал Джефф и нежно улыбнулся. -"Это таааак мииило. " - подумала я. Джефф все еще держал ухо возле живота.
- Джефф, я спать хочу. - сказала и зевнула. - Джефф взял меня на руки и понес в комнату. - я и сама могу идти. - с дерзостью сказала я.
- Тебе нельзя перенапрягатся. - сказал строго Джефф.Мы с Джеффом зашли в комнату и он положил меня на кровать, на часах было 7:43, меня сразу начало клонить в сон. А Джефф куда-то пошел, но я уже засыпала поэтому не обратила на это внимания.
*Сон*
Я стою на какой-то красивой лужайке, небо очень красивое, рядом озеро находится.
Так красиво, как будто рай.
Но вдруг все поменялось, что меня испугало, даже не смотря на то, что это просто сон...Продолжение следует......
______________________________________Ребята, простите, что глава настолько маленькая.
У меня просто на данный момент дипрессия.
Не забывайте ставить звездочки и писать коментарии. 💙
Всем пока 💛💛💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь демоницы к серийному убийце.
RandomИстория происходит вокруг 15-летней девушки по имени Никта(что обозначает ночь). Девушка с детства любила ходить по городу в темные времена суток.И однажды она так же прогуливалась по городу, не подозревая что ей предстоит встреча которая изменит её...