Радиоактивный склеп

6 0 0
                                    

– Долго еще?

– Все готово.

– Тогда спускайтесь.

– Кран.

– Я кран.

– Приступай.

Крановщик поднял старое защитное сооружение и погрузил его на прицеп платформу тягача. Среди развалин четвертого энергоблока Чернобыльской АЭС они увидели плотные ряды стоящих там стальных саркофагов в форме тел существ, что находились в середине них. Особи невысокого роста с большими головами, значительно превышающими размер их тел. Миндалевидные пустые глаза в античном стиле. Длинные руки. Короткие и мускулистые ноги.

– Кран.

– Я кран.

– Тебе нужно срочно спуститься к нам и взглянуть на это.

– Луче сами посмотрите в небо – к нам гости, – ответил крановщик.

В небе над станцией зависли летающие тарелок.

Летательные аппараты находились в воздухе до тех пор, пока машинист и бригада строителей не закончили установку нового укрытия. Потом они молниеносно метнулись с одного конца неба в другой – и исчезли.

Тела пришельцев оказались вновь надежно замурованы еще на тридцать лет вперед в новом бетонном склепе вместе с радиоактивными руинами четвертого энергоблока Чернобыльской АЭС.

В ежевечернем выпуске новостей сообщили следующую новость:

" Как сообщило нам международное информационное агентство "EarthNews" со ссылкой на прямой источник новостей, японские инженеры-ядерщики АЭС Фукусима 1, занятые ликвидацией последствий аварии две тысячи одиннадцатого года, во время очередного планового осмотра поврежденных аварией первого, второго и третьего реакторов обнаружили под их противорадиационными укрытиями жестяные статуи гуманоидов."

Радиоактивный склепWhere stories live. Discover now