-Неет Хоби-хен-Тэхен развалился в кожаном диване-он еще не пришел.
Вдруг появился запыхавшийся парень с растрепанными волосами.
-Простите за опоздание!-парень поклонился и протянул руку- меня зовут Пак Чимин,я представляю компанию Park Cosmetics Industry
-Я знаю- Тэхен улыбнулся и встал-я - Ким Тэхен.
Тэхен пожал руку парня и почувствовал тепло его ладони.
-Сейчас я дам вам точные предложения от нашей кампании- Чимин начал рыться в своей небольшой,черной сумке-вот.
Перед Тэхеном появилась маленькая,аккуратная стопочка бумаг.Он начал читать первый лист,где говорится, что ему предлагают стать официальным лицом Park Cosmetics Industry.
-На следующих страницах указаны не только даты съемок,но еще и сумма, которую мы вам дадим- Чимин перевел взгляд с бумаг на лицо своего собеседника-вы можете взять бумаги к себе домой и там все обдумать. Я вас не тороплю.
Тэхен поднял взгляд и увидел как Пак изучает его лицо, из-за чего лицо Кима покрылось легким румянцем.
-Теперь я понимаю почему наша кампания выбрала вас-парень улыбнулся-вы очень красивый.
-Спасибо-Тэхену не раз говорили о том что он привлекательный,но из уст этого человека это звучало так, будто тот говорит с ним не как партнер,а как любовник.
Вдруг телефон Тэхена завибрировал.
-Да?-Тэхен взял трубку и услышал громкий голос своего друга, который агрессивно напоминал ему об их встрече-Да Хоби-хен,я уже бегу!!
Тэхен бросил трубку.
-Простите,мне нужно идти на встречу!-Тэхен поклонился. Увидев одобрительный кивок Пака, он выбежал из здания.-
Тэхен слушал своего друга который говорил о том как ему повезло, что ему предлагают быть официальным лицом успешной компании про производству косметики и различных средств по уходу за кожей.
-Я, от части, даже завидую тебе-Хосок улыбнулся и сделал глоток чая-ты сейчас должен от счастья прыгать.
-Я буду прыгать от счастья тогда,когда подпишу этот контракт-Тэхен направил свой взгляд на телефон Хосока- ДаВон-нуна не звонила?
-Нет,написала утром, что через 2 дня приедет и все-Хосок посмотрел на своего маленького донсёна-скучаешь чтоли?
-От части,она должна мне перевезти новую сумку от гуччи...
Хосок хихикнул.
-Уже время,я пойду,у меня съемки через 2 часа-Хосок встал и встормошил волосы Кима-пока тигренок~
Тэхен сидел в кофе еще 2 минуты,а потом вышел.^^
Тэхен лежал на диване переключая разные каналы на телевизоре.
"-Надо было сначала поговорить с тем парнем из Park Cosmetics Industry,а потом уже идти к Хосоку"думал Тэхен и агрессивно нажимал на кнопку.
Вдруг раздался звонок.Тэхен от неожиданности слегка вскочил,он подошел к двери и посмотрел в глазок.
За дверью стоял молодой курьер.
Тэхен открыл дверь и курьер быстро вручил ему маленькую коробку:
-Вот вам посылка от мистера Пака,пожалуйста распишитесь-юноша дал Киму ручку,и тот быстро поставил свою подпись и поблагодарил.
Курьер поклонился и ушел.
Захлопнув дверь,Тэхен поставил коробку на столешницу и начал распаковывать.
В ней были разные фрукты и ягоды,а в низу - конверт.
Тэхен аккуратно открыл его и начал читать небольшое письмецо.
"-Доброго времени суток мистер Ким,это Пак Чимин из компании Park Cosmetics Industries. Я решил угостить вас различными ягодами и фруктами(я не знаю, едите ли вы мясо или что-то такое,но по моим знаниям в модельном бизнесе,модели не едят ничего кроме воздуха. Надеюсь вы не относитесь к таким моделям,потому что вы должны быть здоровы и сыты).
Вообщем,вот мой номер- хххххххх, позвоните мне, если хотите узнать больше об условиях договора. Я буду ждать."
Тэхен будто получил новую дозу энергии.
Он, как юный конь, проскакал через зал и свою спальню в поисках телефона.
-Вот ты!-вытащив телефон из заточения подушек,Тэхен тресясь набирал номер.
-Алло?-нежный голос откликнулся в трубке Тэхена,отчего он забыл зачем и кому звонил.
-Э...я...это Пак Чимин?-собрав все мысли в голове,Тэхен увереным , бархатным голосом задал вопрос.
-да,это Ким Тэхен?
-да-Тэхен подошел к столешнице с продуктами и начал их разбирать-большое спасибо вам за подарок.
-не стоит-Пак слегка понизил свой голос,стараясь быть более серьезным-я вообще хотел бы договорится с вами о нашей встрече.
-встрече?
-да,сегодня из-за моего опоздания мы не смогли обсудить предложения,так что я хотел встретися чтобы поговорить.
-хм...ну завтра у меня нет важных дел,так что,какие у вас завтра планы?
-завтра у меня очень много дел,и я буду свободен где-то в 11 вечера.
-Ну, может тогда встретимся у меня дома? У меня очень хороший обзор на ночной город, будем работать в красоте.
-Ну...я не против. Тогда после того как я освобожусь, сразу к вам.
-Хорошо-Тэхен лег на кровать.
-Тогда,спокойной ночи мистер Ким-нежный голос вновь вернулся, который заставил Тэхена немного поднять уголки рта вверх.
-спокойной ночи-Собеседник бросил трубку первым,и Тэхен пару секунд слушал гудки,пока не выключил телефон.
Улыбнувшись,Ким накрыл себя пледом и крепко заснул,представляя как держит новый продукт от компании Пака.
Это наверняка будет чудесно.