Глава первая: "Добро пожаловать в Элдарию" (часть 1 )

24 1 0
                                    


Раньше, когда я была шестилетней бестией, мои родители были живы. Они рассказывали чудесные сказочные истории о необычном мире - Элдарии, об их фантастических жителях и трудностях там бытия. Я слушала с упоением. А они рассказывали с такими яркими подробностями, что закроешь глаза и увидишь красоты того необъятного мира. Я даже верила, что Элдария существует на самом деле, а мама с папой отправляются туда с завидной регулярностью... А потом их не стало, как, впрочем, и того чудесного мира, новой страны чудес, просто он исчез из моей памяти... Я думала, что никогда больше не услышу слово - Элдария... Но я ошибалась... Это случилось после моего выпускного.

Хочется сказать, что закончила я школу хорошо, надеясь потом поступить в хорошее учебное заведение, ну  или в крайнем случае зарабатывать себе на кров и пропитание... Хотя нет, не только себе. Дело в том, что в шесть-семь лет я оказалась в приюте. Возможно, уровень комфорта и не изменился, но выжить без семьи...было сложно. Мама с папой еле-еле зарабатывали на то, чтобы у нас была крыша над головой и , чтобы я не голодала, сами долго не ели... Я тогда старалась быть как можно полезнее, помогала маме по дому... А в приюте у меня появилась другая семья. Я росла, становилась сильнее, а ответственность всё чаще ложилась на мои плечи. Я как моя любимая героиня книги - Китнисс Эвердин - добывала пропитание в лесу... Вот только...вот только... Убить животное у меня рука не поднималась. Так и дальше я занималась собирательством, и приносила ягоды, яблоки, иногда даже орехи. Вот почему я так активно выступала в защиту леса, как сегодня. Но сегодня меня предпочли снять с поста. Мне никогда не удавалось писать потрясающие тексты, так что моё место держалось лишь на одном добром слове и моём энтузиазме. Рано или поздно это должно было произойти, и это случилось сегодня. Большой минус в пробирку с уважением. Конечно, я ни с кем тесно не общалась, да и остальные старались лишний раз на глаза мне не попадаться, страшась моего вспыльчивого характера, но есть и приятели, с которыми мы постоянно гуляем по лесу. Точнее гуляет со мной только один человек - Джошуа, шутник каких мало, вот только шутит он с ехидством, иногда пугает, но я к нему привыкла. Но даже несмотря на эти его шуточки, Джош часто помогал мне выпутываться из передряг, а когда я его благодарила, отмахивался. Наверное, он по дружески посмеётся над моим фейлом, хлопнет хорошенько по спине и выдаст: " Неужели, ты ожидала чего-то другого? Я вообще удивлён, что тебя приняли!"

Рыжая бестия в ЭлдарииWhere stories live. Discover now