Ночь.
По лестнице одной из многоэтажек поднималась брюнетка невысокого роста. Она направлялась на крышу, полюбоваться на звезды и луну, которая сегодня была не обычной, а кровавой.
Поднявшись на самый последний этаж, она вытащила телефон и включила фонарик на нем, чтобы посветить в сторону небольшой двери, которая и вела собственно на крышу.
Сегодня Скримпай повезло, ибо дверь была открыта. Кажется, кто-то до нее уже тут был.
Открыв медленно дверь, он вошла на небольшую площадку, а затем найдя лестницу, поднялась по ней к еще одной двери, но уже побольше. Толкнув ее вперед, дверь открылась и Скримпай оказалась на огромной площадке. Вдали виднелась соседняя многоэтажка, в которой жила Скримпай. Но дом Скримпай не настолько высокий, поэтому его крыша не была ей интересна.
Пройдясь по всей крыши, в поисках хорошего места для посиделок, она все же нашла его. Так же, она проверила крышу в наличие посторонних. К счастью, никого кроме нее не было.
Устроившись на небольшой крыше, Скримпай присела и начала смотреть вверх. Если прислушаться, то вдали можно было услышать, как по улицам ездят машины, но звуки были глухие.
На самой крыше была идеальная тишина. Иногда можно было услышать, как скрипит незакрытая Скримпай дверь, но это не интересовало Скримпай. Она была увлечена ночным небом и своими мыслями.
- Красивое сегодня небо, не правда ли? – послышалось вдруг из-за спины Скримпай.
Перепугавшись, Скримпай резко встала и посмотрела в ту сторону, откуда она услышала это.
Перед ней стояла русоволосая девушка, у которой в правом ухе был надет наушник.
Кажется, она тоже была в легком испуге, увидев Скримпай.
- Как ты тут оказалась? – спросила Скримпай у девушки.
- Так же, как и ты, - ответила она, а затем она вынула наушник из правого уха.
- Я как пришла, осмотрела всю крышу, никого тут не было, - сказала Скримпай.
- Так я только что подошла, - сказала девушка. – Вот решила пойти на свое любимое место, а здесь ты сидишь.
- Понятно теперь все.
Тут повисло молчание. Вдали было слышно, как та дверь, что Скримпай не закрыла, скрипела.
- Как тебя звать? – спросила у Скримпай девушка.
- Скримпай, а тебя?
- Валери.
- Очень приятно, - сказала Скримпай, а затем она присела обратно на кровлю небольшой крыши.
Валери подошла чуть ближе к Скримпай, а потом присела рядом с ней.
И давно ты сюда ходишь? – спросила Скримпай.
- Ну с начала лета, а ты?
- Я еще в том году летом начала сюда приходить, но ходила не так часто, а сейчас, из-за странностей в моей жизни, мне пришлось сюда ходить, ибо тут единственно место, где можно уединится и побыть наедине со своими мыслями.
- Да, тут действительно можно разобраться в себе и в своих мыслях.
Они снова замолчали. Скримпай уставилась на крышу своего дома.
- О чем думаешь? – спросила Валери смотря в зеленые глаза Скримпай.
- Да вот, вспомнила о своем друге.
- А что за друг, если не секрет, - полюбопытствовалась Валери.
- Очень хороший друг, лучший так скажем, Омега зовут.
- Интересное имя, - сказала Валери. – А где он сейчас?
- Я не знаю.
- Как так?
- Вот так вот. Последний раз наша встреча произошла на вон той крыше, - Скримпай чуть приподняла правую руку и направила указательным пальцем в сторону крыши своего дома.
- Вот как, а почему на крыше, а не в доме, ну или хотя бы на лестничной площадке?
- Нет, он сначала пришел ко мне, а потом мы вышли на крышу, где он мне показал свое приобретение, единорога.
- Ого! – удивленно произнесла Валери.
- В общем он очень любит путешествовать по всяким разным мирам и планетам, но меня с собой не берет, хотя всегда говорит, что это его последние приключение в одиночку, и следующий раз он возьмет меня с собой, но как видишь, я все еще тут, а Омеги нет.
- Во как. Интересно, правда.
- А ты почему сюда приходишь?
- Просто так. Когда мне нечего делать, я прихожу сюда. Обдумываю весь свой день и строю планы на завтра.
- И как часто ты ходишь сюда?
- Когда как. Сейчас лето, поэтому я сюда более чаще хожу.
- Значит завтра тоже увидимся, да?
- Ага.
Просидев примерно еще два часа в компании Валери, Скримпай засобиралась домой, так как уже начало рассветать, да и Скримпай устала.
- Ну что ж, пора прощаться, - сказал Скримпай.
- Да, пора, - сказала Валери. – Надеюсь, мы еще увидимся и пообщаемся. Ты очень классная.
- Спасибо, ты тоже, правда.
Обнявшись на прощание с Валери, Скримпай медленно спустилась с крыши и направилась к двери. Дойдя до нее и хотев уже выйти, Скримпай услышала, как Валери окликнула ее.
Скримпай повернулась к Валери, которая подбежала к ней и сказала:
- Забыла тебе передать кое-что.
- Что?
- Омега просил передать тебе, что он очень тебя любит и всегда с тобой, ведь с тобой, как я вижу, до сих пор кулон, который он тебе подарил, перед тем как отправиться в путешествие.
- Откуда ты знаешь про кулон, я тебе ведь не говорила.
- Просто я сама ему его подарила, чтобы он защищал его, но он решил, что ему он не нужен и подарил его тебе.
Расстегнув кофту, Скримпай взяла в руки тот самый серебристый с камнями кулон и начала рассматривать его.
- А он тебе идет, - сказала с улыбкой Валери. – Ладно, мне пора обратно на свою планету. На счет Омеги не волнуйся, с ним все хорошо, и он скоро вернется, просто нужно немного подождать.
Затем Валери снова крепко обняла Скримпай и исчезла, оставив Скримпай наедине со всем этим.
Посмотрев в сторону рассвета, Скримпай присела на корточки и начала плакать.
- Я всегда буду тебя ждать! - всхлипывая произнесла Скримпай, а затем встала и побежала к двери.
- Я всегда буду тебя любить!
YOU ARE READING
I will always love you
Short StoryГуляя ночью по крыше, можно познакомиться с тем, с кем вообще не ожидаешь встречи.