*Сон*
Так красиво, как будто рай.
Но вдруг все поменялось, что меня испугало, даже не смотря на то, что это просто сон...
Все стало ярко алым цветом, не трудно было догадаться, что это кровь. Может сначала я и подумала, что это просто страшный сон, но потом перед мной появился человек. Хотяяяя.... это существо трудно назвать человеком, скорее какой-то демон просто с человеческим обличием, глаза у него кровавого цвета, а из спины виделись, то-ли щупальца, то-ли крылья. Он посмотрел на меня и заговорил.- Здравствуй. - сказал он своим страшным голосом.
-.... - я же в свою очередь промолчала.
- Хм... вообще-то при встрече полагается здороваться. - сказал он строго.
- Здравствуй. - со страхом в голосе сказала я. - А кто ты такой? - отважилась сказать я.
- Уже и своего родного дядю не узнаешь? - я была в шоке от его ответа. ДЯДЯ?? Тоесть он брат кого-то из моих родителей? - я брат твоего отца, меня зовут Джеймс. - ПИ*ДЕЦ, а я и не знала.
- Ну что, перейдем к разговору? - сказал он.
- Тоесть это не сон? - спросила я.
- Конечно не сон. - ответил он.
-..... - я снова промолчала.
- Так вот, я пришел, чтобы сказать тебе кое-что.... - говорил Джеймс, а потом замолчал. - Может ты и не знаешь, но мы с твои отцом давным-давно поссорились. Но сейчас я хочу чтобы ты отдала своих детей. - договорил он.
-"Стоп, что? ОН СКАЗАЛ ЧТОБЫ Я ОТДАЛА ЕМУ ДЕТЕЙ?? ДА ОН, ЧТО СУКА АХ**Л? ДА Я ЕМУ, ТВАРИ ТАКОЙ, БОШКУ СНЕСУ БЛ*ТЬ.* - подумала я. Я не отдам ему наших с Джеффом детей. - НЕТ, НИ ЗА ЧТО!!! - заорала я на него.
- Неверный ответ, выбирай, или умрешь ты, или отдашь детей. - сказал он с ухмылкой.
- Да лучше я умру, чем отдам детей. - резко ответила я.
- Ну хорошо, ты сделала свой выбор. - сказал он. - кстати, тебе пора просыпаться, а то твой любимый сейчас с ума сойдет. - сказал он и исчез.Я открываю глаза, передо мной перепуганный Джефф. Я сначала не поняла, что происходит, но потом вспомнила сон, а точнее первую встречу с дядей.
- Что случилось? - спросила я у Джеффа.
- И ТЫ ЕЩЕ СПРАШИВАЕШЬ? - кричал Джефф. - ДА Я ТЕБЯ 10 МИНУТ НЕ МОГ РАЗБУДИТЬ. - я обернулась и увидела возле двери часть крипи, все стояли и смотрели на меня шокироваными глазами.
- НЕ ОРИ НА БЕРЕМЕННУЮ. - крикнула я.
- Ой... прости. - сказал Джефф и обнял меня.
- Котиииик. - сказала я и сделала милые глазки.
- Что такое? - спросил он. - Что-то болит?!!! - сразу начал переживать за меня.
- Я кусать("кушать") хочу(это не ошибка,так и есть). - сказала я.
- Фуух, напугала. - он посмотрел на меня нежным взглядом. - Что ты будешь кушать? - спросил он.
- Не знаю. - ответила я. - пошли на кухню.
- Тебе нельзя перенапрягаться. - сказал строго Джефф.
- Мне, что ТЕПЕРЬ БЛЯТЬ ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ ХОДИТЬ? - разозлилась я.
- Да не злись *нежная улыбка*, ладно пошли. - урааа, моя взяла.Мы с Джеффом пошли на кухню. На кухне сидел Тоби, поедающий вафли, Джейн сидела пила чай вместе с Клок.
-Ты хорошо себя чувствуешь? - спросили Джейн и Клок.
- Да *няшная улыбка ". - ответила я. - Зай, что ты будешь кушать? - спросил снова Джефф.
- Ну я даже не знааааааю... ладно, буду пироженки, жареную картошку, мороженое и.... консервированные огурцы. - я сразу вспомнила о огурцах.
- Хорошо. - сказал Джефф.Мы сидели, хомячили и болтали о многом. Так мы сидели где-то часа 2 и я уже наелась. Сказав им, что я пошла в комнату Джефф убрал всю посуду и помыл.
Я уже в комнате, а Джефф когда закончил, то сразу же пришел в комнату. И вдруг я вспомнила, что мне надо к Слендеру, но так, чтобы Джефф не узнал. Только есть один вопрос, КАК Я ЭТО СУКА СДЕЛАЮ?? Так спокойствие, только спокойствие. О, точно.- Джефф, если хочешь, то можешь пойти на охоту, а то из-за меня уже давно не ходил. - сказала я ему.
- Нет, я не оставлю тебя одну. - сказал он. Блин, плохо, что отказывается.
- Иди, а то я буду винить себя в том, что ты на охоту не ходишь. - сказала я и надулась.
- Ну ладно, только пообещай, что все будет хорошо. - сказал он, хихи, наконец-то.
- Обещаю. - уверено сказала я и улыбнулась.
- Пока, зайка. - сказал он и поцеловал меня в лоб.*10 минут спустя*
Джефф ушел, я иду к Слендеру.
Постучав в дверь и получив положительный ответ и зашла в кабинет.- Ник, ты что-то хотела? - сказал Слендер не отрываясь от каких-то документов.
- Нам надо срочно поговорить, только никому не говори, даже Джеффу. - Слендер наконец-то оторвался от документов и посмотрел на меня. - ко мне во сне приходил брат отца.
- ДЖЕЙМС??? - сразу спросил Слендер.
- Да. - ответила я.*15 минут спустя*
Я уже Слендеру все рассказала.
- Плохо дело. - сказал безликий.
- Это точно. - ответила я. - я не знаю, что делать. - сказала грустно я.
- Что нибудь придумаем. - сказал он. - Мы с тобой обратимся к твоему отцу.
- Точно!!! - как я сразу не додумалась к нему обратится.POW Джефф
Я уже гуляю где-то часа 3 и за это время убил 34 человека. Скуууучно. Интересно, что там Ник, все ли у нее нормально? Может пойти уже домой? Да, пойду домой.
Подхожу к дому, захожу внутрь и вижу такую картину:В гостиной сидят Слендер, Ник и Залго, стоп, ЗАЛГО?? Что он тут делает? Ой, он же отец Ник, ну тогда нечему удивляться, но все же я заметил, что у них серьезные лица, что-то тут не так.
- Здравствуйте. - все повернулись в мою сторону и были удивлены.
- Ку-ку. - сказала Ник. - я думала ты будешь дольше на охоте.
- Эм... а что здесь происходит?? - все сразу затихли, все таки что-то тут неладное.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь демоницы к серийному убийце.
RandomИстория происходит вокруг 15-летней девушки по имени Никта(что обозначает ночь). Девушка с детства любила ходить по городу в темные времена суток.И однажды она так же прогуливалась по городу, не подозревая что ей предстоит встреча которая изменит её...